Ольга Осипова
Планирование деятельности на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникативная деятельность
Ситуация общения: «Что можно узнать из книг? «О чем бы хотел узнать?», «Кто такие ученые». Дата: 17.07.23-21.07.23
Тема недели: «От Земли и до Луны- все ребята знать должны»»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе разных видов деятельности.
Задачи: создать условия для формирования у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Обеспечить условия для развития у детей навыков исследовательской деятельности : учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, активизировать и расширять словарь детей. Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Развивать творческие способности детей через музыкально-театральную деятельность. Создать условия для формирования культуры безопасности.
Публикация «Планирование деятельности на летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: Клубный час «Фестиваль экспериментов»
Продуктивная деятельность
Рисование: «Цветы нашей клумбы»
Лепка: «Летний пейзаж»
Аппликация: «Ракета»
Конструирование: «Космический корабль»
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдение: №12, №13, №18, №19, №21
Опытно-экспериментальная деятельность : «Как воздух может двигать предметы», «Солнечные зайчики», «Мокрый и сухой песок».
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра: «Едем, едем, в далекие края»-игра путешествие
Дидактическая игра: «Подбери слово», «Четвертый лишний», «Скажи по-другому»
Музыкальная игра:
«Тихо –громко»
Практическая деятельность
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Полив и опрыскивание растений в уголке природы, дежурство по столовой. Полив и прополка клумб на участке.
Дежурство в цветнике: Арсений, Кирилл, Соня, Ангелина
Восприятие художественной литературы
Художественные произведения: Л. Обухова «Вижу Землю», А. Усачев «Про умную собачку Соню», О. Таутин «Для чего нужен светофор», Н. Носов «Незнайка на Луне»
Формирование культуры безопасности
Инструктаж: «Безопасность детей на участке дошкольного учреждения»
Двигательная деятельность
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Веселые ребята», «Замри», «Прыгалки»
Закаливающие и профилактические мероприятия:
гимнастика после сна: ходьба по дорожкам здоровья.
Индивидуальная работа:
Андронова Алина дидактическое упражнение «Что лишнее»
Килижеков Максим Д/и «Дорисуй»
Совместная деятельность с родителями : Буклет «Купальный сезон»