Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день в старшей группе «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1 неделя «Наш город»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 30 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Родной город».
3. Наблюдение за погодой.
4. Рассматривание альбома «Мой Моздок»
5. К. г. н. Закреплять умение правильно, аккуратно мыть руки и вытирать их насухо 1. Наблюдение за деревьями (изменение цвета листьев у разных видов деревьев)
2. Подвижная игра «Ловишки».
3. Сюж-ролевая игра «Поликлинника»
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Планирование на каждый день в старшей группе „Наш город“» размещена в разделах
5. Инд. работа: прыжки ноги скрестно ноги врозь. (Алиса,Ульяна,Даша,Эрик) 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Чтение Л. Толстой. «Косточка».
4. На прогулке: наблюдение за небом.
5. Игры по желанию детей
вторник 1 1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Труд взрослых в нашем городе».
3. Наблюдение за цветами на клумбе.
4. Рассматривание картинок из серии «Профессии»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Наблюдение за птицами,обсудить почему птицы улетают.
2. Подвижная игра «К дереву беги».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: бросание мяча вверх и ловля его с хлопками (Милана,Мурат,Эдик,Ульяна). 1. Гимнастика после сна.
2. Продолжить учить детей поправлять кровати после сна
3. Разучивание песни «Весёлая прогулка».
4. Чтение Л. Толстой.»Лев и собачка»
5. Подвижная игра «Ловишки»
6. Строительно –конструктивные игры.
среда 2 1. Утренняя гимнастика.
2. Наблюдение за погодой.
3. Беседа «Памятники родного города».
4. Рассмотреть фотографии памятников нашего города.
5. К. г. н. Продолжать учить детей дежурить по столовой. 1. Наблюдение за небом (все чаще серое)
2. Подвижная игра «Кот и мыши».
3. Сюж-ролевая игра «Поликлиника»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа бег по двое подгруппой детей 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Дидактическая игра «Угадай кто это?».
4. Самостоятельная деятельность детей в изо уголке. (предложить нарисовать город)
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 3 1. Наблюдение за транспортом проезжающим (грузовой,легковой).
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Транспорт нашего города»
4. Чтение стихотворений и рассматривание картинок разного вида транспорта.
5. К. г. н. закреплять умение полоскать рот после еды. 1. Наблюдение за облаками.
2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа: перестроение в колонну по двое с подгруппой 1. Веселая побудка.
2. Беседа «Как себя ведут вежливые люди»
3. Предложить детям раскраски
4. Сюж. рол. игра по желанию детей
5. Работа сродителями. уход детей домой
Пятница 4 1. Приём детей.
2. Беседа «О праздновании дня города».
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Когда это бывает»
5. К. г. н продолжать учить детей правильно садиться за столы. 1. Наблюдение за работой дворника
2. Подвижная игра «Птички в домике».
3. Сюж-ролевая игра «Шоферы».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа: ходьба приставным шагом (Регина,Максим,Тамила) 1. Гимнастика после сна.
2. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы
3. Чтение сказки «Гуси-лебеди»
4. Продолжить разучивание песни «Весёлая прогулка».
5. Игры на площадке по желанию детей.