Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели в подготовительной группе «Живём мы в радостном краю и знать его должны»
▼ Скачать + Заказать документы
Май 3 неделя «Живём мы в радостном краю и знать его должны»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 17 1. Беседа «Как провели выходные».
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание альбома «Мой Моздок».
5. К. г. н. Продолжать учить детей правильно расставлять столовые приборы. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Коршун и наседка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Театр».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели в подготовительной группе „Живём мы в радостном краю и знать его должны“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку Алина,Зарина,Саша. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Вечер развлечения по плану воспитателя.
3. Чтение литературных произведений писателей Осетии.
4. На прогулке: наблюдение за небом.
5. Игры по желанию детей.
Вторник 18 1. Наблюдение за сорокой.
2. Беседа «Мой родной город».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание фотографий города».
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на деревья, цветы.
2. Подвижная игра «Сова».
3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа:метание набивного мяча двумя руками из-за головы Румия,Дарина,Азамат. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Прослушивание осетинской народной музыки.
3. Рисование «Город в котором я живу».
4. Создание групповой выставки по теме.
5. Игры с конструктором.
Среда 19 1. Беседа «Осетия – многонациональная республика».
2. Д/игра «Домино».
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Скажи наоборот».
5. К. г. н. игровая ситуация «Советы доктора Неболейкина» 1. Обратить внимание на землю - в тени прохладная, на солнце горячая.
2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».
3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа: бег с перешагиванием через шнуры с подгруппой детей. 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение привычку умываться после сна.
3. Исполнение песен детьми о республике и о своем городе.
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 20 1. Наблюдение завесенними цветами.
2. Рассказы из личного опыта детей на тему «Как я знаю свой город».
3. Рассмотреть альбом «Моя республика».
4. Сюжетно-ролевая, игра «Семья».
5. К. г. н. продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком. 1. Наблюдение за птицами.
2. Подвижная игра «Коршун и наседка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. работа: ходьба змейкой с подгруппой детей. 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Чтение художественной литературы Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»
3. Предложить детям раскраски.
4. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу Моздоку».
5. На прогулке: наблюдение за насекомыми.
Пятница 21 1. Наблюдение за солнцем.
2. Беседа «В какие игры ты любишь играть на улице».
3. Утренняя гимнастика.
4. Дидактическая. игра «Лото».
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу.
1. Организация экскурсии в краеведческий музей.
2. Подвижная игра «Гуси,гуси».
3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
4. Труд: собрать мусор на участке.
5. Инд. работа: попади в цель Алина, Данил,Артём. 1. Гимнастика после сна. Точечная гимнастика.
2. Конкурс чтецов по произведениям К. Хетагурова
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы.
4. Рисование мелками на веранде «Праздник детства».
5. Игры на площадке по желанию детей.