Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование в средней группе «Какого цвета осень в Моздоке» (сентябрь, четвертая неделя)
▼ Скачать
день
недели
УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
Сентябрь 4-я неделя «Какого цвета осень в Моздоке»
п
о
н
е
д
е
л
ь
н
и
к
1. Прием детей на участке
2. Утренняя гимнастика. Подв. игра «Найди себе пару».
3. Беседа: «Праздник «День рождения города».
4. Наблюдение за комнатными растениями (фиалка).
5. Д/и «Найди ошибку» (с. 281
Вераксы)
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Какого цвета осень в Моздоке“ (сентябрь, четвертая неделя)» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Моздок, город
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять».
1. Наблюдение за листопадом (понятие «листопад», учить различать листья)
2. Труд : уборка мусора на участке.
3. Инд. работа по ОВД: учить кидать вверх мяч и ловить его.
4. Сюжетная игра «Больница» ( выносной материал: халат, сумка с инструментами и лекарствами доктора, куклы)
5. Подвижная игра «Назови деревья». с. 72 Вераксы 1. Веселая побудка. ОРУ «Прогулка в лес»
2. Развлечение «О верной дружбе и друзьях».
3. Работа в книжном уголке: Чтения и заучивание татарской песенки «Мешок»
4. Дидактическая игра «Какое время года»
5. Прогулка: наблюдение за ветром, самостоятельные игры для детей, фотовыставка «Что нам осень принесла» (фото от родителей)
в
т
о
р
н
и
к
1. Организация утреннего приема.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Хороший друг познается в беде»
4. ЗКР (инд-но) –«Скажи одним словом»
(Формирование обобщающих понятий)
5. Д/и «Собери бусы» (развитие мелкой моторики)
1. Наблюдение за небом. Беседа «Откуда берется дождь?»
2. Труд: подмести в
беседке.
3. Инд. работа по ОВД: бросание предмета в цель.
4. Сюж-рол игра «Семья».
5. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» 1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.
2. Чтение:стих-е «Одуванчик» Е. Серова
3. Дид игра «Какой цветок».
4. Строительные игры по желанию.
5. Прогулка: наблюдение за кипреем, рассказ вос-ля о кипрее, игры детей по желанию.
с
р
е
д
а
1. Организация утреннего приема.
2. Утренняя гимнастика под музыку.
3. Беседа: «Учимся видеть хорошее».
4. Коммуникативная игра «Хорошо-плохо».
5. Пальчиковая гимнастика. «Пять веселых капелек» с 283Вераксы
1. Наблюдение за тенью. (Понятие света и тени)
2. Труд: подмести на участке.
3. Дид. игра «Догони свою тень».
4. Инд работа по ОВД: ориентировка в пространстве.
5. Подв игра: «Веселые ребята» с 285 Вераксы
1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.
2. Чтение: русская народная сказка «Лиса и козел» (рассказывание)
3. Сюж-рол игра «Магазин «Овощи».
4. Самостоятельная художественная деят-сть: «Забавные овощата»
5. Прогулка: наблюдение за липой осенью, сбор листьев, игры детей по желанию.
ч
е
т
в
е
р
г
1. Организация утреннего приема.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Я среди людей». (учить общению со взрослыми и сверстниками)
4. РЭМП : сравнивать предметы по длине, ширине.
5. Дид игра «Вежливые слова»
Стихи «Урок вежливости С. Я. Маршак
1. Наблюдение за деревьями и кустарниками
2. Подв. игра «Осенние листочки» (с 285)
3. Труд: расчистка дорожек от листьев.
4. Сюж-рол игра «Магазин»
5. Инд. работа по ОВД: ориентировка в пространстве.
1. Веселая побудка. Гим-ка после сна.
2. Ручной труд: поделка из листьев с вос-лем.
3. Рассматривание альбома «Деревья»
4. Театр: Сказка «Зимовье зверей» (театр картинок).
5. Прогулка: наблюдение за искусственным водоемом на участке,
игры с бумажными корабликами. Инд консультация для родителей «Сон ребенка»
п
я
т
н
и
ц
а
1. Организация утреннего приема. Беседа: «Лето и осень»
2. Утренняя гимнастика. Игра «Найди себе пару».
3. ФЭМП Дид. игра «Будь внимателен»
4. Рисование (индивидуально) «Нарисуй осеннюю одежду»
5. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда»
1. Наблюдение за детьми (в чем одеты)
2. Труд: сбор мусора на территории.
3. Сюж-рол игра «Осенняя прогулка».
4. Инд. работа по ОВД: ходьба по уменьшенной площади.
5. Подвижная игра «Осенние листочки».
1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.
2. Чтение: В. Бианки «Подкидыщ»
3. Дид. игра «У кого такой цвет»
4. Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в уголках.
5. Прогулка: экскурсия по участку,наблюдение за цветами, деревьями, насекомыми, игры по желанию детей.