Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
"Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1.
1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе. 01.09.17.
Цель.
Способствовать созданию у детей радостного настроения, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи.
Обобщить знания детей о празднике "День Знаний", о школьных традициях.
Развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности, Развлечения, Часть 1» размещена в разделах
Воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения, уважение ко взрослым.
Устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Воспитывать бережное отношение к малышам, чувство привязанности к родному детскому саду.
Развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей.
Побуждать детей к активному участию во всех видах деятельности.
2. «Весело играем – здоровье укрепляем».
Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 06. 09.17
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.
Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.
Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.
Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
3. «В нашем садике родном мы здоровыми растём».
Музыкально – физкультурное развлечение в младше - средней группе. 13.09.17
Цель.
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.
Задачи.
Создавать условия для благотворного физического развития детей.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий и ЗСТ.
Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Развивать интерес к подвижным музыкальным играм и физическим упражнениям.
Воспитывать доброе, уважительное отношение к своему детскому саду и всем его сотрудникам.
4. «Береги свою планету – береги и жизнь свою».
Развлечение в средне – старшей группе. 20.09.17.
Цель.
Способствовать формированию представлений о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: познавательную, ценностно-ориентационную, художественно-эстетическую, коммуникационную.
Задачи.
Способствовать формированию эмоционально – положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость.
Расширять знания детей об экологической обстановке на Земле.
Вызывать желание сохранять окружающую среду, осознание внутренней связи между собственными действиями и состоянием окружающей среды.
Актуализировать проблему экологической культуры в повседневной жизни.
5. «К нам гости пришли».
Театрализованная постановка «Сказка о глупом мышонке». Дети – детям. 27.09.17
К юбилею С. Я. Маршака (3 ноября – 130 лет).
Цель.
Приобщать детей к творчеству С. Я. Маршака.
Задачи.
Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи.
Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.
Способствовать формированию художественного вкуса на основе знакомства с классикой детской литературы.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и актёрскими достижениями в инсценировании сказки.
Развивать мелкую мускулатуру кистей рук.
6. «У нас в гостях любимые игрушки». Театр мягкой игрушки.
Развлечение в группе раннего возраста. 04.10.17
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимыми игрушками. Расширить кругозор детей о мире игрушек.
Задачи.
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.
Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.
Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам.
7. «В гости к зайчику».
Музыкально-физкультурное развлечение в младше – средней группе. 11.10.17
Цель.
Обогащать детей радостными впечатлениями, вызывать эмоциональный отклик и желание показать свои умения в исполнении потешек, песен – хороводов, игр с элементами театрализованной деятельности.
Задачи.
Закрепить знания об игрушках, активизировать словарный запас детей.
Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.
Развивать коммуникативные навыки, творческие способности воспринимать и воспроизводить движения «Заиньки» в совместной музыкальной деятельности.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
8. «Хлеб – богатство нашей Родины».
Музыкально - физкультурное развлечение в средне – старшей группе. 18.10.17
Цель.
Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.
Задачи.
Закрепить знания о разнообразии хлебобулочных изделий, уточнить их названия.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, благодаря которым хлеб появился на столе.
Развивать активность детей во всех видах музыкальной и двигательной деятельности.
Развивать выразительное чтение стихотворений, исполнение песен на тему.
Побуждать к активному участию в играх – соревнованиях.
9. «Москва — столица нашей Родины».
Музыкально – литературная композиция с использованием ИКТ в старше – подготовительной группе. 25.10. 17
Цель.
Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.
Задачи.
Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.
Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы.
Знакомить с достопримечательностями города.
Знакомить с Гимном Москвы, произведениями о Родине.
Воспитать гордость за свою страну и уважение к народу.
10. «В гости к Ёжику».
Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 01.11.17.
Цель.
Способствовать созданию хорошего настроения.
Задачи.
Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе и обитателям леса.
Развивать умение координировать движения во взаимосвязи с речью, мелкую моторику, внимание и наглядно - действенное мышление.
Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
11. «День народного единства».
Развлечение в старше – подготовительной группе. 08. 11. 17
Цель.
Способствовать формированию основ гражданственности и патриотизма.
Задачи.
Знакомить детей с праздником «День единства народов».
Закреплять знания детей о государственных символах России, о народах, проживающих в России.
Воспитывать уважение к культуре различных народностей.
Способствовать формированию толерантного отношения к представителям других национальностей, их обычаям.
Совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.
12. «В гостях у Бабушки Забавушки».
Развлечение в младше - средней группе. 15.11.17.
Цель.
Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.
Задачи.
Закрепить знания детей о домашних животных.
Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.
Развивать интерес к народному фольклору.
Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.
13. «Дарите людям доброту».
Развлечение в средне – старшей группе. 22. 11. 17
Цель.
Способствовать созданию у детей радостного настроения, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи.
Способствовать формированию у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках.
Развивать умение правильно оценивать себя и других, видеть положительные качества у людей, героев, персонажей.
Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим.
Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, желание исправлять свои ошибки.
14. «Прогулка в зимний лес».
Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 06. 12. 17.
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Расширять представления о зиме как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.
Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.
Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.
Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
15. «Здравствуй, гостья Зима».
Развлечение в младше - средней группе. 13.12.17.
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам.
Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.
Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
16. «Зимние забавы».
Физкультурно - музыкальное развлечение в средне – старшей группе (на воздухе). 20.12.17.
Цель.
Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе, и народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального настроя.
Задачи.
Побуждать к активному участию в эстафетах и конкурсах.
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
17. «Берегите птиц зимой».
Развлечение в старше - подготовительной группе. 27.12.17.
Цель.
Закреплять представления детей о зимующих птицах, о значении подкормки для зимующих птиц.
Задачи.
Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц.
Побуждать детей проявлять заботу о птицах, которые живут рядом с нами.
Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.
Вызывать желание принимать активное участие в исполнении песен, игре на музыкальных инструментах, в викторине.
Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.
Продолжение следует.
Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Пусть зимние денёчки вас только радуют!