Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2.
18. «Рождество Христово».
Литературно – музыкальная композиция (с ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 11.01.18.
Цель.
Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».
Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности, Развлечения, Часть 2» размещена в разделах
Задачи.
Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.
Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки.
Знакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».
Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках, увлечь родителей в великолепный мир игр.
19.1. «Прощание с Ёлочкой».
Развлечение в группе раннего возраста и в младше - средней группе. 12.01.18.
Цель.
Способствовать созданию радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи.
Формировать представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".
Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.
19.2. «Прощание с Ёлочкой».
Развлечение в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 12.01.18.
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.
Задачи.
Закреплять представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".
Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.
Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.
Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.
20. «Матрёшка в гостях у ребят».
Развлечение в группе раннего возраста. 17.01.18.
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимой игрушкой.
Задачи.
Расширить кругозор детей о мире игрушек.
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.
Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.
Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам. (матрёшкам)
21. «Народные песни и хороводы. Инсценирование». Дети – детям.
(дети младше – средней и средне - старшей групп). 24.01.18.
Цель.
Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.
Задачи.
Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.
Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.
22. «Будь сильным, смелым и здоровым».
Физкультурно – музыкальное развлечение в старше - подготовительной группе. 31.01.18.
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.
Формировать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.
Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
23. «Вот какие мы большие».
Физкультурно-музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 07.02.18.
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи.
Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.
Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.
Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений, ловкость.
Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
24. «Шедевры мировой музыкальной классики». Экскурсия в ДМШ.
Выступление преподавателей и учащихся ДМШ города Сергача. 14.02.18.
Цель.
Способствовать созданию благоприятных условий для эффективного развития музыкальных и творческих способностей каждого ребенка путем формирования основ базовой музыкальной культуры личности и развития музыкально-художественной деятельности.
Задачи.
Расширять, обогащать музыкально – инструментальный кругозор детей.
Приобщать детей к музыке с целью формирования внутреннего мира, эмоционального и духовного интеллекта.
Создавать радостное настроение от общения и возможности порадоваться музыкальным достижениям детей.
Способствовать формированию интереса к обучению в музыкальной школе.
25. «К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям.
(дети старше – подготовительной и средне-старшей групп). 28.02.18.
Цель.
Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.
Задачи.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.
Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.
26. «Как у нашей бабушки вкусные оладушки». Народные потешки, игры, хороводы. Фольклорное развлечение в группе раннего возраста. 14.03.18.
Цель.
Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Развивать интерес к народному фольклору.
Задачи.
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.
Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Воспитывать доброжелательное отношение к Бабушке.
27. «Весна – красна на весь свет». Развлечение в младше – средней группе. 21.03.18.
Цель.
Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи.
Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.
Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.
Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.
28. «Вышла курочка гулять…». Развлечение в группе раннего возраста. 28.03.18.
Цель.
Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.
Задачи.
Закрепить знания детей о домашних животных.
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.
Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.
29. «Мы – дети Галактики». Развлечение (с использованием ИКТ) в средне – старшей группе. 04.04.18.
Цель.
Расширять представление о Земле как планете жизни.
Задачи.
Расширять представление о планетах Солнечной системы; об освоении космоса, о космонавтах.
Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии.
Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.
Воспитывать у детей желание заботиться о планете Земля, вызывать чувство гордости.
Активизировать словарь детей.
Побуждать к активности в подвижных играх и соревнованиях.
30. «В гостях у сказки». Театрализованное представление: дети – детям. (дети средне – старшей группы – детям группы раннего возраста и младше - средней группы) 11.04.18.
Цель.
Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм.
Задачи.
Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.
Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.
31. «Весна в поэзии, музыке, живописи». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в старше – подготовительной группе. 18.04.18.
Цель.
Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.
Задачи.
Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.
Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.
Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.
Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).
32. «Колокольные звоны». Экскурсия в Храм города Сергача. (старше – подготовительная группа) 25.04.18.
Цель:
Формировать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию России через знакомство с колокольным звоном.
Задачи:
Познакомить детей с колокольчиками и колоколами как культурной ценностью России.
Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона.
Развивать представление о многообразии колокольного звона и его значимости в жизни русского народа.
Приобщать детей к истокам русской культуры.
Формировать интерес к историческому прошлому и настоящему Родины.
Воспитывать бережное отношение к русским традициям и исторически сложившимся символам русской земли.
33. «В гости к солнышку». Развлечение в группе раннего возраста. 16.05.18.
Цель.
Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи.
Содействовать развитию интереса детей к объектам природы.
Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
Стимулировать речевую и двигательную активность детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Вызывать интерес к исполнению песен, хороводов и плясовых движений.
Побуждать детей к активному участию в играх, забавах.
34. «Лето в творчестве композиторов – классиков». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей группе. 23.05.18.
Цель.
Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.
Задачи.
Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.
Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.
Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.
Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).
Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Всем счастья, здоровья и радости! Приятных предновогодних хлопот в эти зимние денёчки!