Нунэ Мартиросян
Планирование кружковой деятельности «Школа мяча»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №19 "Золотой петушок" станицы Незлобной"
Диагностический материал кружковой деятельности физкультурно-оздоровительной направленности «Школа мяча» для детей 5-8 лет.
Составила:
Инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад №19
«Золотой петушок» ст. Незлобной»
МартиросянНунэ Сергеевна
станица Незлобная
Система оценки результатов освоения программы
Публикация «Планирование кружковой деятельности „Школа мяча“» размещена в разделах
Метод диагностики: тестовые задания на выполнение уровня владения мячом.
Критерии оценки выполнения:
3 балла - правильное выполнение движений, навык сформирован и автоматизирован;
2 балла - неправильное выполнение после третьего движения, есть отдельные изолированные движения, но навык не автоматизирован;
1 балл - ребёнок не может выполнять задание уже на втором движении;
0 баллов – отказ от выполнения движения.
Уровни усвоения двигательных умений и навыков движений с мячом.
Условные обозначения:
- низкий уровень от 0 до 13 баллов;
- средний уровень от 14 до 22 балла;
- высокий уровень от 23 до 27 баллов.
Старшая группа
Низкий. Не уверенно выполняет сложные упражнения с мячом. Не замечает
своих ошибок. Не обращает внимания на качество действий с мячом.
Средний. Технически правильно выполняет большинство упражнений с мячом. Верно, оценивает движения сверстников, иногда замечает собственные ошибки. Не совсем уверенно и точно выполняет действия с мячом в заданном темпе.
Высокий. Уверенно, точно, технически правильно, в заданном темпе и ритме выполняет упражнения с мячом. Придумывает новые варианты действий с мячом.
Подготовительная группа
Низкий. Допускает ошибки в основных упражнениях с мячом. Слабо контролирует выполнение движений, затрудняется в их оценке.
Средний. Технически правильно выполняет большинство упражнений с мячом, проявляет усилия, активность и интерес. Оценивает движения с мячом других детей, упорен в достижении своей цели. Может придумать и выполнить несложные действия с мячом.
Высокий. Технически правильно, результативно, уверенно, точно выполняет все упражнения с мячом. Правильно оценивает движения с мячом других детей. Проявляет элементы творчества в работе с мячом. Самостоятельно составляет простые варианты упражнений с мячом.
Диагностика по определению уровня усвоения программы за 2016-2017 учебный год
(первый год обучения – старшая группа)
№
п/п Ф. И. ребёнка ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ Сумма баллов УРОВЕНЬ
бросание отбивание метание подбрасывание
мяча вверх и ловля его 2мя руками
мяча в парах мяча 2мя руками стоя на месте мяча одной рукой с продвижением вперёд мяча в горизонтальную цель (расст. 5 м.) мяча в вертикальную цель (расст.
4 м.) мяча вдаль не менее 6 м. мяча в корзину стоящую на полу мяча в баскетбольную корзину
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
с
м
1 ВархоликЭлона 2 3 2 3 2 3 1 2 1 2 2 3 1 2 2 3 1 2 14 23
2 Дремина Алена 2 3 1 2 1 2 2 3 2 3 1 2 1 2 1 2 2 3 13 22
3 Шагенян Милана 2 3 1 2 2 3 1 2 2 3 2 3 2 3 2 3 1 2 15 26
4 ДаллакянКарлен 1 2 1 2 1 2 2 3 2 3 1 2 1 2 2 3 1 2 12 21
5 Ивашура Анастасия 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 9 18
6 Еломист Дмитрий 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 1 2 1 2 1 2 2 3 15 24
7 Зеленский Артем 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 9 18
8 Николаева Полина 1 2 1 2 1 2 1 2 2 3 2 3 2 3 1 2 1 2 12 21
9 Новосельцев Роман 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 1 2 1 2 1 2 1 2 14 23
10 Проценко Станислав 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 1 2 2 3 2 3 17 26
11 Рогозина Анастасия 2 3 1 2 1 2 1 2 2 3 2 3 1 2 1 2 2 3 13 22
12 Саакян Диана 1 2 1 2 1 2 1 2 2 3 2 3 1 2 1 2 1 2 11 20
13 Столбовский Никита 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 18 27
14 Кухно Кристина 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2 3 2 3 2 3 1 2 12 21
15 Павленко Александр 2 3 2 3 2 3 1 2 2 3 2 3 1 2 1 2 2 3 15 24
Диаграмма уровня усвоения двигательных умений и навыков движений с мячом
(первый год обучения – старшая группа) за 2016- 2017 учебный год
Диаграмма по видам движений за сентябрь 2016 года.
Диаграмма по видам движений за май 2017 года.