Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) II период
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период)» размещена в разделах
Декабрь – 1ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навык правильного произношения звуков [в], [в’]. Учить определять позицию звука [в] в словах. Провести звуковой анализ слова сливы. Познакомить с буквой В. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки различения звуков [в], [в’]. Научить печатать слоги и слова с буквой В. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Декабрь – 2-ая неделя Звуки [в], [в’] и буква В Закрепить навыки произношения и различения звуков [в], [в’] в слогах, словах, фразах. Учить звукослоговому анализу слов, печатанию и чтению слов. Работать над предложением. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»
Звуки [д], [д’] и буква Д Закрепить навык произношения звуков [д], [д’]. Научить определять позицию звука [д] в словах. Познакомить с буквой Д. Научить правильно использовать предлоги для обозначения пространственного расположения. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Декабрь – 3-я неделя Звуки [д], [д’] Закрепить навыки произношения звуков [д], [д’] в слогах, словах, фразах. Научить называть первый и третий слоги в словах. Продолжать работать над предложениями. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»
Звук [д] и буква Д Продолжать знакомить с буквой Д. Учитьзвукослоговому анализу слов, печатанию слов, чтению слов и предложений. Развивать внимание, память. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»
Декабрь – 4-ая неделя Звуки [д]-[т]. Буквы Д, Т. Закрепить навык произношения и различения звуков [д], [т]. Научить подбирать слова к схемам по картинкам. Научить различать буквы Д, Т. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Звук [э] и буква Э Закрепить правильное произношение звука [э]. Научить определять позицию звука [э] в словах. Познакомить с буквой Э. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Январь – 1-ая неделя Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навык произношения звуков [г], [г’]. Научить определять позицию звука [г] в словах. Учить синтезу слогов в словах. Познакомить с буквой Г. Развивать фонематический слух. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Звуки [г], [г’] и буква Г Закрепить навыки различения звуков [г], [г’]. Провести звукослоговой анализ слова грибы. Повторить букву Г. Развивать внимание, память. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»
Январь – 2-ая неделя Звуки [г]-[к]. буквы Г, К Закрепить навык различения звуков [к], [г]. Учить детей изменять слова, меняя звук [к] на звук [г]. Повторить буквы К и Г. Работа в Букваре. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»