Папки-передвижки

Планирование деятельности в средней группе «Мой дом. Моя семья»

Ирина Черепанова
Планирование деятельности в средней группе «Мой дом. Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 03.10-07.10.2022г

(период)

Тема месяца: Разноцветный мир вокруг.

Тема недели: Я и моя семья. Мама и папа. Дом, в котором я живу. 1 октября- День пожилого человека.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Развлечение «Осенние приключения»

Публикация «Планирование деятельности в средней группе „Мой дом, Моя семья“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Обогащать представления детей о семье, родственных связях; способствовать приобщению к традициям семьи, учить уважать семейные ценности. Способствовать развитию семейных отношений.

Организация развивающей среды : Альбомы «Семья», иллюстрации «Семья дома», стихи, загадки про членов семьи, дидактическая игра «Чей малыш?» Д/и «Кому что надо для работы?», мультфильм «Мама для мамонтенка»

Введение новых слов: Семья, маленькая, большая, заботливая, дружная, трудолюбивая, веселая, добрая, крепкая, здоровая, старше, моложе.

Подготовка кульминационного события месяца: Разучивание стихов и песен к осеннему развлечению

Понедельник

03.10 Вторник

04.10 Среда

05.10 Четверг

06.10 Пятница

07.10

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно-исследовательской деятельностью

«Испарение»

Цель: Расширять представления о свойствах воды (испарение)

(Л- 35 карта 5)

1. Физическое развитие.

Цель: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола. (Л. - 36, с. 30)

2. ФЭМП

Занятие 1

Цель: Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, разных по форме, закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: (Б-8 с. 15) 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Аппликация из природного материала «Листопад и звездопад»

Цель: Учить детей создавать на бархатной бумаге сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, лепестков, семян

(Б-6 с. 36) 1. Физическое развитие

Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге

(Л. - 36 с. 32)

2. Овладение речью как средством общения и культуры

«Моя семья». Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям

1. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 6, с. 32)

2. Овладение основами собственной безопасности

«Незнакомец звонит в дверь»

Цель: обучение детей правилам безопасности в ситуации, когда они остаются дома одни. (Б-30с. 71)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

03.10 -Пальчиковая гимнастика «Семья»

(Л- 15)

-Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

-Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Карта № 21 -Гимнастика после сна

(комплекс № 5).

-Д/и «А ты, кто такой?» Цель: расширять знания детей об образе Я.

-Чтение сказки «Гуси-лебеди» Карта № 21 Лупы, две прозрачные емкости с водой (с крышкой и без крышки)

Фотоальбом

«Моя семья».

Выносной материал

-Предложить рассказать о своей семье

___

Развитие движений.

«Прыгни дальше».

___

Вторник

04.10 -Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины». (Л. - 15)

-Д/и «Найди маму» Цель: закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

-Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын».

Карта № 22 -Гимнастика после сна.

(комплекс № 5)

-Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

-Игровая ситуация: «Мама пришла с работы».

Карта № 22 Игрушки: енот, обезьяна, жираф, платочки разной формы

Круги и квадраты, разделенные на 2 части, кирпичики

Предложить раскраски, трафареты. Д/и «Назови одним словом»

___

Среда

05.10 -Пальчиковая гимнастика «Мой дом» (Л-15)

-Беседа «Как я помогаю маме»

-Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку» Карта № 24 -Гимнастика после сна.

(комплекс № 5)

-Словесная игра «Волшебные слова».

Чтение произведения. К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Карта № 24 Листья разных деревьев и кустарников, лепестки цветов, семена, клей, кисточки, салфетки. Д/и «Найди пару»

___

Четверг

06.10 -Пальчиковая гимнастика «Наша дружная семья», (Л-15)

-Д/И «Кому что?» Цель: систематизировать и дополнить знания детей о одежде мамы и детей.

-Ситуативная беседа «Учимся друг другу уступать» Чтение сказки «Упрямые козы»

Карта № 23 -Гимнастика после сна.

(комплекс № 15)

-Кружок «Умелые ручки»

-Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Карта № 23 Игрушка мишка, фотографии на семейную тему Развитие мелкой моторики «Умные шнуровки»

___

Пятница

07.10 -Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка» (Л-15)

-Д/и «Кому что надо для работы?»

-Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Карта № 24 Гимнастика после сна.

(комплекс № 5)

Беседа : «Я похож на маму (папу)» - формировать умения составлять рассказы из личного опыта.

-Наводим порядок в уголке природы

Карта № 24 Настольные игры

Д/и «Кому что надо для работы?» Д/и «Скажи правильно»

___

Публикации по теме:

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности в средней группе «Мой дом. Моя семья»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 10:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности в средней группе «Мой дом. Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД