Елена Куценко
План — задание проведения фронтального контроля
▼ Скачать + Заказать документы
План – задание проведения фронтального контроля
Тема: «Готовность детей подготовительной к школе группы к обучению в школе»
Период проведения контроля : с 21.04.2018-25.04.2018 года.
Предмет контроля : образовательная деятельность и ее результат
Объект контроля : подготовительная к школе группа № 8 и подготовительная к школе группа № 11
Педагоги:
Цель: изучение и оценка качества образовательной деятельности при подготовке детей подготовительной к школе группы к обучению в школе, определение пути совершенствования деятельности педагогов.
Публикация «План — задание проведения фронтального контроля» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Задачи контроля :
1. Изучение выполнения программы, реализуемой в дошкольном учреждении.
2. Анализ организации образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями программы.
3. Анализ результатов усвоения детьми программы, изучение уровня школьной готовности.
3. Изучение особенностей ведения педагогической документации.
4. Изучение качества предоставляемы дополнительных образовательных услуг.
5. Анализ деятельности педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников при подготовке к обучению в школе
Вопросы контроля Методы и формы контроля Содержание Сроки Кто проводит
Выполнение программы, реализуемой в ДОУ Изучение детских работ, беседа с детьми. Изучение мониторинга развития детей Определение уровня школьной готовности Педагог-психолог
Анализ промежуточных результатов освоения программы •Анализ диагностических карт
•Анализ деятельности детей во время НОД
•Анализ самостоятельной деятельности детей Старший воспитатель
педагог-психолог
Наблюдение и анализ образовательного процесса (совместная деятельность детей и педагогов, самостоятельная деятельность, игра) Наблюдение и анализ образовательного процесса Анализ организации образовательной деятельности, использование развивающих технологий и их элементов в процессе непосредственно-образовательной деятельности, совместной деятельности с детьми Старший воспитатель
Качество ведения документации: анализ педагогической документации, беседа с педагогами
Изучение и анализ учебной рабочей программы, развернутого перспективного планирования и календарных планов образовательной деятельности; изучение общих сведений о детях; обработка результатов педагогической диагностики Старший воспитатель
Организация дополнительных образовательных услуг в рамках кружковой деятельности Изучение документации, посещение занятий кружка наличие учебной программы кружковой деятельности;
индивидуальная работа с детьми.
Создание условий Анализ предметно-пространственной
среды, визуальная оценка Создание предметно-пространственной среды, отвечающей интересам и потребностям детей и способствует развитию социально-личностных качеств дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески. Ст. воспитатель
Взаимодействие с семьями Анализ выполнения плана взаимодействия с семьями воспитанников, изучение документации Изучение форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников Учитель-логопед
Анкетирование Отношение родителей к образовательной деятельности Педагог-психолог