Приложение МААМ

План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год

Ия Яр
План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа

«Окружная санаторно-лесная школа»

«Рассмотрено»

на заседании методического объединения воспитателей

Протокол № от

«__» августа 201_ г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом директора №___

от «__» августа 201_ г.

Директор школы

___Л. С. Филиппова

План воспитательной работы

на 2018-2019_ учебный год

СОСТАВИЛИ

ВОСПИТАТЕЛИ : Дзивульская Н. В.

Публикация «План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Яр И. С.

Конева Г. А.

Салехард, 2018

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный 2017-2018 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на:

Воспитание в детях уважения к себе и другим, умение жить в коллективе, считаться с мнениями коллектива; 4

Воспитание бережное отношение к природе;

• Развитие у учащихся способности к самоанализу и самооценке своей деятельности;

• Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

• Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками в решении общих проблем.

Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

• Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.

• Формирование у детей культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

• Развитие кругозора, любознательности, интереса к знаниям, к чтению художественной литературы;

Воспитательная работа объединила шесть направлений, которые, способствовали формированию у младших школьников социальной активности, развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств.

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы, ежедневный контроль над культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей их интеллектуальные и физические способности.

К концу учебного2017-2018 года группа первоклассников дружная, наблюдалась взаимопомощь между девочками и мальчиками. Воспитанники приобрели умения ухаживать за вещами, следить за внешним видом, умения заправлять кровати, держать порядок в шкафах и тумбочках. Воспитателями велась работа по всем направлениям программы по «Духовно-нравственному воспитанию». Уделяли внимание работе с активом группы, дети выполняли небольшие поручения.

В группе не выявлено проблемных детей. Все дети поддаются воспитанию, требованиям воспитателей. Считаем, что проводимая воспитательная работа имеет положительный результат. В своей работе использовали различные формы и методы воспитания, работая в течение всего учебного года над привитием сознательного отношения, над формированием единого детского коллектива, ведь только систематический повседневный труд воспитателя и воспитанника, их взаимопонимание дают положительные результаты. Поставленных целей и задач мы добивались, используя различные методы воспитательного воздействия, различные формы работы (стимулирования, соревнования, поощрения, наказания, самовоспитания, пример, поручения, беседы, игры и другие). Для формирования здорового образа жизни прогулки, беседы, спортивные соревнования, сотрудничали с медицинским персоналом.

В течении всего учебного года взаимодействовали с классным руководителем и руководителями кружков. Велась индивидуальная работа, помощь слабым ученикам. В заключении, можно сказать, что в результате всей проведенной воспитательной работы за учебный год повысился уровень воспитанности, комфортности, дети общительны, активны, дружелюбны, повысился рост успеваемости, повысилась степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельности школы.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

В новом учебном году необходимо :

1. Продолжить работу по формированию детского коллектива, группы через активизацию деятельности каждого ребенка;

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Характеристика детского коллектива

Цели и задачи воспитательной деятельности

Цель: Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации (в соответствии с современным национальным воспитательным идеалом).

Основные направления воспитательной работы и задачи

Гражданско-патриотическое воспитание

Задачи:

1) Развитие школьных традиций, способствующих всестороннему развитию личности учащихся.

2) Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

3) Формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

4) Формирование потребности в гражданском и духовном служении своему Отечеству, в приумножении могущества своей Родины; в развитии ее материальной и духовной культуры.

Духовно-нравственное воспитание

Задачи:

1) Воспитание цельной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования.

2) Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности.

3) Осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни.

4) Формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности, быть целеустремленным в достижении поставленной цели.

Этическое воспитание

Задачи:

1) Создание педагогических условий для усвоения учащимися моральных и этических норм, законов и правил и осознание ими нравственно-этических отношений.

2) Формирование коммуникативной культуры учащихся

Экологическое воспитание

Задачи:

3) Изучение учащимися природы и истории родного края.

4) Формирование правильное отношение к окружающей среде.

5) Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

6) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

7) Проведение природоохранных акций.

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

Задачи:

1) Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

Интеллектуально-этическое воспитание

Задачи:

1) Создание педагогических условий для включения учеников в осознание и переживание нравственных ценностей как важнейшей потребности личности, как субъективно значимых, устойчивых жизненных ориентиров.

2) Утверждение и развитие системы высших, построенных на любви, эталонов, чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

Профориентационное и трудовое воспитание

Задачи:

1) Формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора.

2) Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Задачи:

1) Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Семейное воспитание

Задачи:

3) Восстановление традиционного образа семьи как величайшей святыни.

4) Воспитание традиционной бытовой и семейной культуры, потребности в ответственном и заботливом отношении к членам своей семьи.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Задачи:

1) Формирование у обучающихся представления о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство».

2) Развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве).

Самоуправление

Задачи:

1) Развивать организаторские способности;

2) Воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;

3) Воспитывать самостоятельность;

4) Развивать умение делать выбор.

Профилактическая работа

Задачи:

1) Защита жизни и здоровья детей;

2) Пропаганда и привитие навыков ЗОЖ;

3) Профилактика правонарушений и безнадзорности среди воспитанников, привлечение детей к участию в жизни школы и группы, занятиях кружковой работы

План воспитательной работы на сентябрь. Месячник безопасности «Безопасная школа»

№п/п Название мероприятия Срок исполнения Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Беседа «Школа наш общий дом».Экскурсия по школе. Яр И. С

2. С днем рождения Салехард. Заочное путешествие. Презентация. Дзивульская Н. В.

3. Где я живу? Познавательное занятие по схеме: дом-улица-город-страна-планета Конева Г. А.

Духовно-нраваственное воспитание

1. Анкета «Мои увлечения» Яр И. С.

2. Игра «Давай знакомиться» Дзивульская Н. В.

3. Доверительная беседа «Поговорим о вежливости» Конева Г. А.

Этическое воспитание

1. Инструктаж о правилах поведения в столовой. Яр И. С.

2. Прогулки по городу вежливости Дзивульская Н. В.

3. Поприветствуем друг друга. Практикум. Яр И. С.

Экологическое воспитание

1. Неживая природа. Экскурсия. Наблюдения. Сбор природного материала. Конева Г. А.

2. Поделки из природного материала к общешкольному конкурсу «Осенний калейдоскоп» Яр И. С.

3. Рисование на тему «Краски осени» Дзивульская Н. С.

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

1. Инструктаж «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» Дзивульская Н. В.

2. Инструктаж «Правила пожарной безопасности в спальном корпусе».Эвакуация. Конева Г. А.

3. Инструктаж о технике безопасности в ванной комнате. Яр И. С.

Интеллектуально-этическое воспитание

1. Оформление читательского уголка. Знакомство с правилами обращения с книгами, детскими журналами. Воспитатели

2. Викторина «Герои любимых сказок» Дзивульская Н. В.

3. Экскурсия в школьную библиотеку. Яр И. С.

Профориентационное и трудовое воспитание

1. Инструктажи «Обязанности дежурного по столовой». Дзивульская Н. В.

2. Операция «Трудовой десант» по уборке спальных комнат, игровой комнаты. Яр И. С.

3. Режим дня в картинках. Беседа. Дзивульская Н. В.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Экскурсия по школе, знакомство с фотогалереей «Твои люди Ямал». Конева Г. А.

2. Рисование на тему «Тундра осенью» Дзивульская Н. В.

3. Лепка из пластилина «Лесные диковинки» Яр И. С.

Семейное воспитание

1. Беседа «Поселок, в котором я родился» Конева Г. А.

2. Игры на сплочение коллектива Дзивульская Н. В.

3. Рисование «Моя семья» Яр И. С.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

1. «Трагедия Беслана…» Дзивульская Н. В.

2. Беседа «Мы все такие разные» Яр И. С.

3. Урок толерантности «Делать добрые дела» Конева Г. А.

Самоуправление

1. Выбор актива группы. Распределение поручений. Выполнение поручений. Воспитатели

2. Групповые собрания. 4 неделя Воспитатели

Профилактическая работа

1. Инструктаж. «Опасности вокруг нас» Вторая неделя Дзивульская Н. В.

2. Беседа-практикум «Обязанности пассажиров» Третья неделя Яр И. С.

План воспитательной работы на октябрь. Месячник здорового образа жизни «В здоровом теле – здоровый дух»

№п/п Название мероприятия Срок исполнения Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Беседа «Символы России» Конева Г. А.

2. Рисование «На Ямале мы живем» Яр и. С.

3. Народные игры «Я, ты, он, она вместе дружная семья» Дзивульская Н. В.

Духовно-нраваственное воспитание

1. Путешествие на планету «Дружба» Яр. И. С.

2. Презентация «Права ребенка» Дзивульская Н,В.

3. Анкета «Нравственные понятия» Дзивульская Н. В.

Этическое воспитание

1. Анкетирование «Социометрия» Дзивульская Н. В.

2. Инструктаж «Правила обязательные для всех» Яр И. С.

3. Беседа «Манеры поведения» Конева Г. А.

Экологическое воспитание

1. Экологическая игра «Лукошко грибника». Занятия в игровой зоне «Экология» Дзивульская Н. В.

2. Прогулка «Наблюдения за осенними изменениями в природе», подвижные игры. Яр И. С.

3. Подготовка к конкурсу костюмов «Праздник осени» Воспитатели

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

1. Инструктаж «С заботой о здоровье» Дзивульская Н. В.

2. Занятие «Мы пешеходы» Яр И. С.

3. Оформление уголка группы по ЗОЖ. Воспитатели

Интеллектуально-этическое воспитание

1. Разгадывание кроссворда «Жители Простоквашино» Дзивульская Н. В.

2. Чтение и обсуждение рассказов В. А. Осеевой «Волшебное слово», «Осенние листья» Яр. И. С.

3. Сюжетно-ролевые игры в уголке «Мядико» Яр И. С.

Профориентационное и трудовое воспитание

1. Загадки о профессиях Дзивульская Н. В.

2. Инструктаж-беседа «Сохранность школьного имущества» Яр И. С.

3. Руки человека. Конева Г. А.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Презентация. Знакомство с видами театров. Дзивульская Н. В.

2. Чтение, обсуждение и рисование героев сказки «Теремок» Яр И. С.

3. Оригами «Волшебница осень» (овощи) Дзивульская Н. В.

Семейное воспитание

1. Беседа «Традиции моей семьи» Яр И. С.

2. Беседа «Я и моя семья» Конева Г. А.

3. Тест «Что я знаю о семье» Дзивульская Н. В.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

1. Инструктаж по теме «Осторожно террор» Дзивульская Н. В.

2. Экскурсия к памятникам города Яр И. С.

3. Беседа «Я и общество» Конева Г. А.

Самоуправление

1. Изготовление открытки ко Дню учителя. Организация самоуправления в группе в рамках празднования Дня учителя. Воспитатели

2. Работа с активом. Оказание помощи отстающим и слабым детям. В течении месяца Воспитатели

Профилактическая работа

1. Беседа «Берегись бед, пока их нет». Охрана жизни и здоровья врспмтанников. Травматизм. Дзивульская Н. В.

2. Беседа «Как подружится с электричеством» Конева Г. А.

3. Тест «Уровень воспитанности» Яр И. С.

План воспитательной работы на ноябрь. Месячник гражданственности «В единстве наша сила»

№п/п Название мероприятия Срок исполнения Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Инструктаж «Мои права и обязанности» Яр И. С.

2. Конкурс рисунков «Дружат дети на планете» Конева Г. А.

3. Чтение рассказов о родине М. Пришвина Дзивульская Н. В.

Духовно-нраваственное воспитание

1. Просмотр и обсуждение мультфильма «Дружба – это чудо» Дзивульская Н. В.

2. Беседа «Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить» Яр И. С.

3. Рассказы Н. Носова Конева Г. А.

Этическое воспитание

1. Анкета «Нравственные понятия» Дзивульская Н. В.

2. Беседа «К вам пришли гости» Яр И. С.

3. Правила обращения с книгой. Книжкина больница. Яр И. С.

Экологическое воспитание

1. Занятие «В гостях у лесовичка», о животных леса Яр И. С.

2. Экологические сказки. Дзивульская Н. В.

3. Викторина «Животный и растительный мир Ямала» Конева Г. А.

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

1. Беседа «Я и безопасность». Осторожно огонь! Дзивульская Н. В.

2. Беседа, рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты» Яр И. С.

3. Тест для проверки ПДД Дзивульская

Интеллектуально-этическое воспитание

1. Час общения «Путешествие в мир доброты» Дзивульская Н. В.

2. Игра –викторина «Сказки А. С. Пушкина» Яр И. С.

3. «Будь природе другом», правила друзей Конева Г. А.

Профориентационное и трудовое воспитание

1. Собрание – итог по успеваемости в 1 четверти Яр И. С.

2. Загадки «Знаю все профессии» Дзивульская Н. В.

3. Беседа «Учимся – учиться» Конева Г. А.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Презентация «Одежда ненцев» Дзивульская Н. В.

2. Рисование и оформление стенда «В единстве наша сила» Яр И. С.

3. Экскурсия в музей имени Л. Лапцуя Воспитатели

Семейное воспитание

1. Рассказ «Моя любимая мама» Яр И. С.

2. Рисование «Портрет моей мамы» Дзивульская Н. В.

3. Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Магазин» и др. Воспитатели

Социокультурное и медиакультурное воспитание

1. Беседа «Что такое терроризм» Дзивульская Н. В.

2. Посещение городской библиотеки Яр И. С.

3. Экскурсия в национальную библиотеку Конева Г. А.

Самоуправление

1. Рейд по проверке чистоты и порядка в спальных комнатах. Работа хозяйственников. В течении месяца Воспитатели

2. Групповое собрание. Подведение итогов успеваемости за 1 четверть. 1 неделя Воспитатели

Профилактическая работа

1. Просмотр видеороликов «Вредные привычки» Яр И. С.

2. Игры и соревнования по правилам безопасного поведения на улицах. Дзивульская Н. В.

План воспитательной работы на декабрь. Месячник детского творчества «Мастерская деда Мороза»»

№п/п Название мероприятия Срок исполнения Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Символика ЯНАО Яр И. С

2. Тест «Что такое Родина» Дзивульская Н. В.

3. Познавательная викторина «Мой край родной» Конева Г. А.

Духовно-нраваственное воспитание

1. Презентация «Детские писатели» Яр И. С.

2. Анкета «Нравственные понятия» Дзивульская Н. В.

3. Беседа «Мир и согласие добрую надежду рождают» Конева Г. А.

Этическое воспитание

1. Инсценирование сказки: «Мышонок и олененок» Яр И. С.

2. Час общения «Сделай мир добрее» (открытое) Дзивульская Н. В.

3. Инсценировка сказки И. Истомина Конева Г. А.

Экологическое воспитание

1. Тайны лесной тропинки. Экология родного края. Дзивульская Н. В.

2. Акция «Покорми птиц зимой» Яр И. С.

3. Презентация «Красная книга Ямала» Конева Г. А.

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

1. Дидактическая игра «Что полезно, что вредно» Дзивульская Н. В.

2. Видеоролик «Безопасность жизни и здоровья» Борьба со ПИДом. Яр И. С.

3. Игровая программа по ПДД «Я шагая по улице» Дзивульская Н. В.

Интеллектуально-этическое воспитание

1. Секреты общения. Будь внимателен к окружающим тебя людям. Дзивульская Н. В

2. Доброе слово и кошке приятно. Беседа о добрых делах. Яр И. С.

3. Игра «Что? Где? Когда?» Яр И. С.

Профориентационное и трудовое воспитание

1. Занятие. Нарисуй отгадку на тему «Орудия труда» Дзивульская Н. В.

2. Работа с бумагой. Гирлянда из цветочков. Яр И. С.

3. Поделки «Мастерская деда Мороза» Воспитатели

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Работа над проектом «Сказочный мир театра» Дзивульская Н. В.

2. Чтение и обсуждение ненецких сказок Яр И. С.

3. Театральные игры «Крылья самолета», «Был у зайца огород» Яр И. С.

Семейное воспитание

1. Рисование «Тундра зимой» Яр И. С.

2. Беседа «Новый год в кругу семьи» Дзивульская Н. В.

3. Эссе «Мой папа оленевод» Конева Г. А.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

1. Коррупция в мире сказок. Дзивульская Н. В.

2. Беседа «Кто как празднует Новый год» Яр И. С.

3. Международный день инвалидов Конева Г. А.

Самоуправление

1. Операция «Живи книга» 1 неделя Дзивульская Н. В.

2. Подведения итогов. Экран «Культура поведения за 1полугодие» 4 неделя Воспитатели

3. КТД. Организация участия в конкурсах «творческая мастерская деда мороза», «Елочная игрушка». 3 неделя Воспитатели

Профилактическая работа

1. Пиротехника. Меры безопасности на новогодней елке. Яр И. С.

2. Инструктаж по правилам поведения во время зимних каникул на мероприятиях, прогулках, катании с горки. Конева Г. А.

План воспитательной работы на январь. Месячник профориентации «Мир профессий»»

№п/п Название мероприятия Срок исполнения Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Национальные игры «Тундра зовет» Яр И. С.

2. Знакомство со стихами о родине Конева Г. А.

3. Новогоднее поле чудес Дзивульская Н. В.

Духовно-нраваственное воспитание

1. Рисование «Коляда, коляда открывай ворота» Дзивульская Н. В.

2. Занятие «Будем добрее» Яр И. С.

3. Просмотр видеороликов о дружбе, доброте и отзывчивости Дзивульская Н. В.

Этическое воспитание

1. Хороводные игры «Гори, гори ясно», «Бездомный заяц» и др. Дзивульская Н. В.

2. Беседа «Научись вежливо относится к людям» Яр И. С.

3. Инструктаж «Культура поведения в общественных местах» Конева Г. А

Экологическое воспитание

1. Аппликация «Зимний пейзаж» Яр И. С.

2. Поле чудес «Сказки о зиме» Дзивульская Н. В.

3. Тест по экологическому воспитанию Дзивульская Н. В.

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

1. Инструктаж по ТБ в корпусе, на улице Дзивульская Н. В.

2. Инструктаж «Если ты поранился» Яр И. С.

3. Веселые старты Конева Г. А.

Интеллектуально-этическое воспитание

1. Работа по проекту «Сказочный мир театра» Воспитатели

2. Экскурсия в ОЦНК, просмотр новогодних фильмов Яр И. С.

3. Вечер отдыха «Веселые игры в кругу друзей» Конева Г. А.

Профориентационное и трудовое воспитание

1. Занятие «Делу время - потехе час» Яр И. С.

2. Экскурсия в школьную столовую. Знакомство с профессиями. Дзивульская Н. В.

3. Беседа –рассуждение «Кем я буду, когда вырасту» Конева Г. А.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1. Вечер развлечений. Драматизация сказок. Дзивульская Н. В.

2. Экскурсия к ледовым фигурам Яр И. С.

3. Дискотека с игротекой Воспитатели

Семейное воспитание

1. Беседа «Наши родные, как их называть» Яр И. С.

2. Занятие «Цветик-семицветик», или моя счастливая семья. Дзивульская Н. В.

3. Рисование «Древо моей семьи» Воспитатели

Социокультурное и медиакультурное воспитание

1. Посещение библиотеки в городе детского и семейного чтения. Дзивульская Н. В.

2. Посещение мастер – классов к Новогодним праздникам Яр И. С.

3. Экскурсия в музей Шемановского Конева Г. А.

Самоуправление

1. КТД. Работа над проектом, изготовление настольного кукольного театра В течение месяца Дзивульская Н. В.

2. Бесед «Мой труд каждый день» Яр И. С.

3. Групповое собрание. Подведение итогов работы актива группы за месяц. Воспитатели

Профилактическая работа

1. Инструктаж по предупреждению суицида среди воспитанников Яр И. С.

2. Час общения «Честность, прежде всего» Конева Г. А.

3. Опрос «За что ты несешь ответственность» Дзивульская Н. В.

Публикации по теме:

Годовой план работы ДОУ на новый 2018–2019 учебный год Заведующий МАДОУ «Детский сад № 12 «Ягодка» ___ Алферова Л. А. Приказ № _44-3/0_ от 31.08.2018 протокол №_1_ от _31.08.2018.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План работы кружка «Радужная палитра» на 2018–2019 учебный год Положение о деятельности кружка по нетрадиционной технике рисования «Радужная палитра». Кружок «Радужная палитра» организован на базе МБДОУ.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

План работы старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год ]ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД Месяц Содержание методической работы Дата выполнения Сентябрь Работа с кадрами.

План работы творческой группы на 2018–2019 учебный год в Мдобу ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ 2018-2019 учебный год[/ Содержание работы сентябрь 1. Утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год,состав.

Программа воспитательной работы по социализации личности для работы с учащимися 2 класса на 2018–2019 учебный год .

Программа воспитательной работы по социализации личности для работы с учащимися 4 класса на 2018–2019 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 14 октября 2018 в 17:12
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной работы на 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ия Яр (УИ 1684920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД