Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю (ноябрь)

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь. Четвертая неделя,22 ноября 2021, понедельник.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • «Слева, справа»

Цель: развивать ориентировку. (Соня, Вера)

• Помощь в сервировке стола)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы (Платон, Надя) 1. Речевое развитие

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю (ноябрь)» размещена в разделах

«Посылка из Простоквашино» (Затулина 43) Цель: Воспитывать правильное отношение к питанию как к составной части укрепления и сохранения здоровья, сформировать представление о молоке как о самом полезном продукте, закрепить различные виды молочных продуктов,формировать у детей представления о необходимости заботиться о своем здоровье. Прививать желание проавильно питаться, заниматься спортом и быть здоровым.

Наблюдение: за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

- Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

-«Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость. • Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Что за зверь?»

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге, воспитание грамотного и чуткого читателя, воспитывать интерес и доброе отношение к животным.

• Зрительная гимнастика «Цветная осень»

Цель: улучшить кровоснабжение тканей глаза, повышать силу, эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укреплять мышцы век.

• Беседа «Полосатая зебра»

Цель: расширять у детей знание правил дорожного движения, о дорожных знаках.

ВЕЧЕР • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Серафим, Вера)

2. Музыкальное развитие (досуг)

П/ и: «Огуречик- огуречик»

Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

-«Кот и мыши»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. • Сюжетно- ролевая игра «Доктор

Айболит»

Цель: знакомить с профессиями ветеринар и водитель, учить вести ролевой диалог.

• Дид. игра «Кто в домике?»

Цель: учить детей составлять предложение с предлогом «с», уточнятьи активизировать словарный запас по теме «животные».

Ноябрь. Четвертая неделя, 23 ноября 2021, вторник.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • «Развитие движений» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой (Тима, Оля)

• Дид. игра "Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. (Вова, Андрей, Серафим, Василиса.)

1. ФЭМП Занятие 8. «Сравнение групп предметов»

Цель: «Сравнение групп предметов»

Цель: Формировать у детей умение сравнивать группы предметов путем состав-ления пар, познакомить со знаками «=» и «», закрепить умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов и использовать знаки «=» или «», развивать слуховую, кратковременную, произвольную память, развивать связную речь. - Наблюдение: за лужами.

Цель: напомнить детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. Осенью вода в них холодная, долго не испаряется, на поверхности плавают желтые листья. Поздней осенью кромка лужи за

мерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью.

-П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-«Лиса и куры»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. - Чтение художественной литературы Г. Остер «Котенок по имени Гав».

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге, развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: упражнять в преобразовании существительных в уменьшительно-ласкательную форму

ВЕЧЕР • Работа по развитию мелкой моторики «Штриховки» (Василиса, Никита, Аня)

Работа в математических тетрадях Петерсон с «Продолжи узор»

Цель: создание условий для формирования представления о ритме (закономерности). (Витя, Моника) 2. Физическое развитие

-Наблюдение: за деревьями

Цель: закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период, закрепить знания детей о деревьях, обогащать словарь детей.

-П / и «Не попадись»

Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры.

-«Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. • Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: углублять интерес детей

к разным профессиям, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

• Самостоятельная игровая деятельность

Игры по желанию детей с выносными игрушками играть дружно, делиться игрушками, не ссориться.

Ноябрь. Четвертая неделя, 24 ноября 2021, среда.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Вырежи и наклей»

Цель: закрепления навыка правильно держать ножницы и вырезывать по контуры закругленные фигуры, развивать аппликативные навыки. (Платон,Серафим,)

• По физической культуре. Тренировать в подбрасывании и ловле мяча. (Матвей, Витя) 1. Музыкальная деятельность.

2. Речевое развитие Домашние и дикие животные (Вакуленко 81,85)

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о животных, знать различие домашних от диких.

- Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры:

«Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

-«Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. • Чтение Братья Гримм «Бременские музыканты».

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге, воспитание грамотного и чуткого читателя.

• Дидактическая игра «Семья животных»

Цель: развивать внимание, память, ЗКР, артистизм, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

ВЕЧЕР • Работа по развитию мелкой моторики.

Предложить раскраски по интересам. (желающие)

«Какими должны быть мальчики и девочки»

Цель: пополнить знания детей об окружающем мире, развивать познавательные психические процессы. (Вера, Вова, Андрей). 3. Лепка «Мишка косолапый по лесу идет» (Волчкова Изо 73)

Цель: учить лепить скульптуру медвежонка, передавая форму, пропорции, мелкие детали. Закрепить приёмы скатывания, сплющивания, прищипывания.

-Наблюдение: Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

- Удочка»

Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

• Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Лев и собачка», «Котенок».

Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге, воспитание грамотного и чуткого читателя, воспитывать теплое отношение и сострадание к животным.

• Дид. игра «Кто чей»

Цель: закреплять в речи детей названия детенышей диких и домашних животных.

Ноябрь. Четвертая неделя, 25 ноября 2021, четверг.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Платон, Полина)

• Дидактическая игра «Радуга»

Цель: закрепить представления детей об основных и дополнительных цветах. (Соня, Никита) 1. Физическое развитие.

2. Знакомство с родным городом. «Дом в котором я живу»

Цель:. Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Дать представление о строительных профессиях. Пополнить знания о конструкциях домов. Воспитывать у детей уважение к труду строителей; воспитывать бережное отношение к своему дому. Развивать мышление.

3. Грамота - Наблюдение за небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижные игры:

-«Кролики» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность.

-«Удочка» Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. • Рассказывание р. н. с. «Волк и семеро козлят».

Цель: формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления).

• Дидактическая игра «Если бы…»

Цель: развивать воображение,

фантазию, умение принимать на себя будущую роль взрослого.

ВЕЧЕР • Работа в математических тетрадях Петерсон. (Аня, Тима) «Сравнение групп предметов»

«Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное мышление. (Моника, Надя)

Наблюдение: за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Подвижные игры:

-«Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-«Ловишки»

Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную. • Зрительная гимнастика «Солнечный зайчик»

Цель: улучшить кровоснабжение тканей глаза, повышать силу, эластичность и тонус глазных мышц и глазодвигательных нервов, укреплять мышцы век.

• Беседа «День матери»

Цель: закрепить знания детей об общественном празднике «День матери», учить доброму внимательному отношению к маме, учить поддерживать беседу, выражать положительные эмоции.

Ноябрь. Четвертая неделя, 26 ноября 2021, пятница.

Индивидуальная работа Утро

НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Соня, Матвей

«Лабиринты»

Цель: Развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Серафим, Никита) 1. Изобразительная деятельность. «У ежа иголки колки» (Шайдурова 96) Цель: развивать эстетические чувства детей при восприятии художественных образов, пополнять и активизировать словарь, стимулировать чувство сопереживания персонажам, познакомить ребёнка с приёмом смешивания красок, закрепить приёмы рисования колючек разными способами, создавать ситуацию самостоятельного выбора.

2. Музыкальная деятельность.

3. 11.50-12.15 Физкультура (на улице) Наблюдение за погодой

Цель: уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.

-«Лохматый пес»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

-«Ловишки»

Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную.

-Рисование. Разукрашивание кормушек для птичек. (Графика)

Цель: развивать умение рисовать гелевой ручкой, составлять орнамент, развивать мелкую моторику воспитывать у детей чувство эмпатии к птицам, осознание того.

- Дид. игра «Двойняшки»

Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

ВЕЧЕР • «Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о диких и домашних животных. (Тима, Аня)

• Помощь в сервировке стола (Оля, Моника) Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 4. Конструирование из природного материала «Мышка» (по образцу из шишек)

Цель: закреплять навыки работы с природным материалом и пластилином-совершенствовать конструктивные навыки и умения, закреплять основные приемы лепки, умение пользоваться стекой, выбирать самостоятельно необходимый материал для поделки, учить видеть в материалах для ручного художественного труда образы будущего собственного творчества. - Наблюдение: за вечерним небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

П/ и: «Кот и мыши»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке.

-«Не попадись»

Цель: повышать двигательную активность детей, закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать быстроту, ловкость, увёртливость. Викторина по загадкам

Цель: логику, мышление, смекалку, расширять словарный запас

• С / р игра «Школа»

Цель: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю (ноябрь)
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 22:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Блажевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД