МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Ах ты, Зимушка-зима снежная красавица»

Наталья Юнина
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Ах ты, Зимушка-зима снежная красавица»
▼ Скачать + Заказать документы

1. План воспитательно-образовательной работы

Возрастная группа : старшая

Дата 18.01. Тема: «Ах ты, Зимушка- Зима – снежная красавица»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать мышление, сообразительность, умение быстро подбирать противоположные по смыслу слова.

Правила: водящий называет слово, дети быстро должны подобрать противоположное по смыслу слово

Например: холодно – жарко, сладкое – горькое, зима – лето.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей группе „Ах ты, Зимушка-зима снежная красавица“» размещена в разделах

Методические приемы: словесные.

2. Самостоятельная деятельность.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь». Оборудование сезонной выставки в уголке природы.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД

(продуктивные виды деятельности) Образовательная деятельность.

1. Познавательное развитие: Развитие элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Продолжать учить понимать отношение между рядом стоящими числами «9» и «10»;

- Познакомить с цифрой «6»;

- Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу;

- Закреплять пространственные представления и умения использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом;

- Упражнять в последовательном назывании дней недели.

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование Тема: «Красивое развесистое дерево зимой»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение;

- Учить использовать линии разной интенсивности, как средство выразительности;

- Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

3. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1. Трудовые поручения.

Организационная форма: коллективная.

Предложить детям сделать небольшой снежный вал для прыжков.

Цель: желание трудиться для всех.

Методические приемы: наглядно-словесные, практические.

2. Выносной материал: лопатки.

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «На улицах зимнего города»

Цель: обыгрываем постройки из конструктора, закрепляем профессиональные действия рабочих по уборке снега с улиц.

2. Методические приемы: наглядно-словесные.

19.01. 2016 Тема: «Ах ты, Зимушка-Зима – зимняя красавица»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро

1. Дидактическая игра «Да – нет»

Цель: для воспитания логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.

Методические приемы: словесные.

Правила: В ходе игры дети отгадывают задуманный предмет посредством вопросов, на все вопросы можно только отвечать «да» и «нет».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Зимовье зверей».

Цель: формировать представления о жизни зверей в лесу.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность

Занятия ООД

(продуктивные виды деятельности) Образовательная деятельность.

1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зимовье зверей».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду;

- Учить понимать причины изменений в жизни животных;

- Воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях.

2. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

Прогулка Трудовые поручения: предложить детям накидать снега на клумбы, около стволов деревьев и кустарников.

Организационная форма: коллективная.

Цель: ухаживать за растениями, кустарниками и деревьями в зимний период.

Методические приемы: практические.

2 половина дня Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторить зимние особенности природы.

Чтение стихотворения И. Бурсова «Мои санки едут сами» Цель: познакомить с худ. произведением.

20.01. 2016 Тема: «Ах ты, Зимушка-Зима – зимняя красавица»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Строительная игра «Снегоуборочные машины»

Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей.

Методические приемы: словесные.

2. Индивидуальная работа с Германом К. и Настей Л. Повторить различия и сходства осени и зимы.

Цель: закреплять знания детей о признаках зимы.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД

(продуктивные виды деятельности) Образовательная деятельность.

1. Речевое развитие: пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Связанная речь: учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя;

- Словарь и грамматика: учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных);

- Звуковая культура речи: привлечь внимание к громкости и четкости произнесения слов.

2. Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Петрушка на елке»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Учить детей создавать изображения из бумаги.

- Закреплять умение вырезать части овальной формы.

- Упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги.

- Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы, аккуратно наклеивать изображения на большой лист.

- Формировать навыки коллективной работы, развивать чувство цвета, композиции.

Прогулка Индивидуальная работа : ходьба на лыжах.

Организационная форма: коллективная.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой, и спускаться с нее в низкой стойке.

Выносной материал: лыжи.

Методические приемы: практические.

2 половина дня Показ для малышей театра игрушек на столе «Теремок»

Цель: создать доброжелательное настроение у малышей.

Методические приемы: словесные.

21.01. 2016 Тема: «Ах ты, Зимушка-Зима – зимняя красавица»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Трудовые поручения

Работа в уголке природы : заготовка талой воды для полива растений, рассказать о пользе талой воды для комнатных растений.

Цель: соблюдать правила личной гигиены, воспитывать желание ухаживать за растениями.

Методические приемы: наглядно-словесные.

2. Индивидуальная работа с Настей Л., Галей К., Катей И., и Гришей Х.

Упражнение «Сложи слова»

Цель: знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД

(продуктивные виды деятельности) 1. Речевое развитие: приобщение к художественной литературе чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:

- Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев».

- Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки.

- Закреплять знания о названии всех двенадцати месяцев.

- Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Тема «Жидкое – твердое»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Формировать представление о плавлении и отвердевании веществ.

- Развивать способности к преобразованию.

- Формировать действие превращения.

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1. Трудовая деятельность.

Сбор снега для постройки горки.

Организационная форма: коллективная.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

2. Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: учить спускаться с горки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, лыжи.

2 половина дня Коллективная аппликация на тему «Зимние забавы»

Цель: продолжать формировать умение создавать коллективную композицию.

Методические приемы: словесные.

22.01. 2016 Тема: «Ах ты, Зимушка-Зима – зимняя красавица»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «У зеркала»

Цель: развивать наблюдательность, память, внутреннюю свободу и раскованность.

Правила: дети встают парами, один ребенок в паре совершает какое-либо действие, а задача второго – повторить их в зеркальном отражении.

Методические приемы: наглядно-словесные.

2. Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта».

Цель: учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам о зимних видах спорта.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД

(продуктивные виды деятельности) 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Иней покрыл деревья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Учить передавать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев.

- Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.

- Развивать эстетическое восприятие.

2. Физическое развитие на воздухе.

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Прогулка 1. Очистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Методические приемы: практические.

Выносной материал: лопатки, веники.

2 половина дня Сюжетно-ролевая игра «Семья – собираемся на зимнюю прогулку»

Цель: развивать и обогащать сюжет известной игры; помогать куклам правильно одеваться на зимнюю прогулку, закрепляя название деталей зимней одежды.

Методические приемы: словесные.

25.01. 2016 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Беседа «Как я провел выходные»

Цель: развивать речь детей, учить составлять небольшой рассказ.

Методические приемы: словесные.

2. Предложить раскраски «Птицы»

Цель: развитие мелкой моторики.

Методические приемы: наглядно-словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Продолжать формировать представление о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу.

- Познакомить с цифрой «7».

- Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты.

- Учить ориентироваться на бумаге.

2. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Воробышек».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Формировать у детей обобщенное представление о внешнем облике птиц.

- Познакомить со штриховыми рисунками птиц.

- Учить передавать в рисунке характерные особенности воробья: пропорции его тела; цвет оперения, форму клюва, хвоста.

- Развивать умения при закрашивании: тушевку и штриховку, разный нажим.

Прогулка 1. Ремонт кормушек для птиц.

Организационная форма: коллективная.

Цель: вызвать желание помогать птицам, воспитывать заботу о птицах.

Методические приемы: наглядные.

2. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: кормушки, корм для птиц.

2 половина дня 1. Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в музей».

Цель: развивать умение представлять экспонаты.

Методические приемы: наглядно-словесные.

26.01. 2016 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Опиши птицу»

Цель: развивать речь; уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде зимующих птиц и их жизни.

Методические приемы: словесные.

Правила: воспитатель описывает птицу, а дети по описанию должны ее отгадать.

2. Индивидуальная работа с Ромой С., Артемом Ш., Лизой Д. повторить название зимних месяцев.

Цель: повторить и закрепить названия зимних месяцев.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) 1. Ознакомление с миром природы. Тема «Покормите птиц зимой».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах.

- Развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц.

- Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им в трудных зимних условиях.

2. Познавательное развитие: развитие элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать представление о последовательности чисел в пределах двадцати.

- Развивать умение делить целое на восемь равных частей и сравнивать целое и его части.

3. Физическое развитие.

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом, повторить лазанье под шнур.

Прогулка 1. Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Попросить Максима насыпать в кормушки семечки и пшено.

Организационная форма: поручение.

Методические приемы: словесные.

2. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Методические приемы: наглядно- словесные.

Выносной материал: крошки хлеба, пшено, семечки, лопатки, ведерки, веники.

2 половина дня 1. Работа в книжном уголке.

Цель: отобрать книги, нуждающиеся в ремонте, воспитывать бережное отношение к книгам.

Методические приемы: словесные.

2. Игры с крупным строительным материалом «Меняемся схемами».

Цель: продолжать учить рисовать схемы задуманных построек, выполнять постройки по схемам; формировать знаково-символические умения; способность ориентироваться на понимание другими людьми.

Методические приемы: словесные.

27.01. 2016 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дежурство по столовой.

Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный».

Цель: формировать осознанное отношение к своему внешнему виду; прививать трудолюбие и аккуратность.

Методические приемы: словесные.

2. Игры с конструктором «Лего».

Цель: учить детей выполнять конструкции по замыслу в соответствии с заданной темой.

Методические приемы: наглядные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) 1. Речевое развитие: пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательно-коммуникативное развитие».

Программное содержание:

- Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям, используя авторские выразительные средства.

2. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Птица».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер.

- Использовать разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание).

- Развивать эстетическое восприятие.

3. Физическое развитие.

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Повторить лазанье под шнур.

Прогулка 1. Рисование цветной водой по снегу.

Цель: учить рисовать и закрашивать круги разного размера.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Выносной материал: гуашь, вода, леечки, лыжи, санки, лопатки.

2 половина дня 1. Творческая изодеятельность: техника квиллинг.

Цель: развивать мелкую моторику рук и глазомер; обучать различным приемам работы с бумагой.

Методические приемы: практические.

2. Дидактическая игра «Устроим выставку»

Цель: закрепить представления детей об особенностях зимы, навыки рисования. Учить оценивать свои работы и работы товарищей.

Методические приемы: практические.

28.01. 2016 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дежурство в уголке природы: посадка зеленого лука.

Цель: учить детей высаживать репчатый лук на окошке, пояснить назначение отдельных трудовых операций, формировать представление об уходе за «зимним огородом».

Методические приемы: практические.

2. Индивидуальная работа с Илюшей С., Галей К., Настей Л. поупражнять в пересказе рассказа «Про снежный колобок».

Цель: развивать умение составлять связный рассказ, используя мнемотаблицу.

Методические приемы: словесные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) 1. Речевое развитие: чтение стихотворений о зиме, заучивание стихотворения И. Сурикова «Действо».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Программное содержание:

- Приучить детей к восприятию поэтических произведений.

- Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Действо».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема «Испарение».

Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательское развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании.

- Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар.

- Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце).

- Развитие способностей к преобразованию.

Прогулка 1. Постройка снежной крепости.

Организационная форма: коллективная.

Цель: воспитываем дружелюбие, силу воли, уважение и взаимопомощь друг другу.

Методические приемы: практические.

2. Подвижная игра «Попади в цель».

Цель: развивать интерес к игре, меткость, учить детей действовать по сигналу.

Методические приемы: наглядные.

Выносной материал: лопатки, веники, ведерки.

2 половина дня Игра-драматизация «Сочиняем сказку».

Предложить детям сочинить сказку, обыграть ее при помощи кукол театра «Би- ба-бо».

Цель: учить подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

Методические приемы: наглядно-словесные.

29.01. 2016 Тема: «Зимующие птицы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.

Методические приемы: наглядные.

Правила: на столе разложены картинки птиц, по просьбе воспитателя дети закрывают глаза и воспитатель убирает одну из картинок, дети должны определить какой картинки не стало.

2. Трудовые поручения: протираем пыль на полках.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку; стремление поддерживать чистоту.

Методические приемы: наглядные.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Волшебная птица».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Программное содержание:

- Развивать умение создавать сказочные образы.

- Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

- Развивать чувство композиции.

2. Физическое развитие на прогулке.

Упражнять детей в ходьбе между снежками. Разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую. Повторить катание друг друга на санках.

Прогулка 1. Попросить Дашу Н. насыпать хлебные крошки, семечки в кормушки.

Организационная форма: поручение.

Цель: развивать чувство ответственности и заботу о зимующих птицах.

Методические приемы: словесные.

2. Расчистить дорожку до участка и посыпать ее песком.

Организационная форма: коллективная.

Цель: развивать трудолюбие, желание помочь дворнику, добиваться поставленной цели.

3. Катание с горки на ледянках, санках.

Выносной материал: лопатки, веники, ведерки, корм для птиц, санки, ледянки.

2 половина дня 1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: учимся передавать характер героя в контурном рисунке.

Цель: показать детям возможность контурной линии при изображении характера героя, упражнять в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

Методические приемы: наглядно-словесные.

2. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: помочь детям подготовить материал для реализации сюжетов «Готовим стенд «Наши любимые сказки»». Формировать умение отражать в игре действия с предметами, способствовать овладению элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя.

Методические приемы: словесные.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была» За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену.

Комплексное занятие «Зимушка-зима, зима снежная была» Комплексное занятие по теме: «Зимушка-Зима, зима снежная была» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной.

План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимушка-зима» .

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на тему «Зима» Перспективное планирование Интеграция образовательных областей Тема : «Зима» Сроки проведения: с 1 по 15 декабря Календарный план с 1по.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Космос» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с 11 по 15 апреля 2016 г. ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «02» ноября по «06» ноября 2015г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: Моя малая Родина.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы» ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Цветы» ЦЕЛЬ: Развить у детей понятие о значении цветов в жизни людей, растений, животных; вызвать интерес.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет Мы живет в Сибири, поэтому зимы у нас долгие, холодные и снежные. Подготовку к постройкам мы начали еще в ноябре - сгребали снег в кучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Ах ты, Зимушка-зима снежная красавица»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 08:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Ах ты, Зимушка-зима снежная красавица»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД