Наталья Ганичева
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на год
▼ Скачать + Заказать документы
Список используемой литературы.
1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Москва. Мозаика –синтез. 2010.
2. Л. Г. Голубева «Гимнастика и массаж для самых маленьких». Издательство Мозаика- синтез, Москва 2012г.
3. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Издательство Мозаика- синтез, Москва 2016г.
4. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».Вторая группа раннего возраста. Мозаика -синтез, 2015г.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на год» размещена в разделах
5. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений».Вторая группа раннего возраста. Издательство Мозаика-синтез, Москва, 2016г.
6. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Вторая группа раннего возраста. Мозаика-синтез,2016г.
7. С. Н. Теплюк «Игры- занятия на прогулке с малышами».Издательство Мозаика –синтез Москва, 2015г.
8. С. Н. Теплюк «Ребенок третьего года жизни».Издательство Мозаика- синтез Москва, 2016.
9. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» М. :Мозаика-Синтез, 20017.
Сетка образовательной деятельности в I младшей группе.
Понедельник 1. Развитие речи. С 9-00 до 9-10
2. Физическое развитие. С 16-00 до 16-10
Вторник 1. Музыка. С 9-00 до 9-10
2. ФЭМП. С 16-00 до 16-10
Среда 1. Развитие речи. С 9-00 до 9-10
2. Физическое развитие. С16-00 до 16-10
Четверг 1. Лепка. С 9-00 до 9-10
2. Физическое развитие. С16-00 до 16-10
Пятница 1. Музыка. С 9-00 до 9-10
2. Рисование С16-00 до 16-10
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
С 2 ПО 13сентября
1. Ходьба и бег друг за другом.
2. ОРУ.
а). И. п. – стоя, ноги слегка расставить, руки опущены вниз. В. - поднять руки через стороны вверх, сделать наклоны туловищем вправо – влево - «деревья качаются». –5-6 р.
б). И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. В. – вытянуть руки вперёд, ноги поднять вверх, «выросли кусты», вернуться в и. п. 3-4 р.
в). И. п. –ноги на ширине плеч, руки опущены. В. – скручивание туловища с помощью рук, по 3 -4р.
г). Поскоки на месте на 2-х ногах, в чередовании с ходьбой. В. -20-30 сек.
3. Ходьба в колонне по одному со сменой направления.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
С 16 ПО 30сентября (со стулом)
1. Ходьба и бег друг за другом за воспитателем между стульев.
2. ОРУ.
а). И. п. – сидя на стуле, руки опущены вниз. В. – поднять руки через стороны вверх, посмотреть на них, вернуться в и. п. 3 - 4р.
б). И. п. – стоя за стулом, руки на спинке стула. В. – приседания. 3 - 4р.
. 3-4 р.
в). И. п. – сидя на стуле, руками держаться за сидения. В. – одновременно поднять обе ноги вверх, вернуться в и. п. 3 -4р.
г). Поскоки на месте на 2-х ногах, в чередовании с ходьбой. В. -20-30 сек.
3. Ходьба вокруг стула, правильно взять стул и отнести его к столу.
Расписание занятий на сентябрь месяц в I мл. группе
I неделя II неделя III неделя IV неделя
Понедельник 02.09
Праздник «Давайте познакомимся» 09.09
1. Развитие речи. Путешествие по территории участка. Гербова с. 31 16.09
1. Развитие речи. Путешествие по комнате Гербова с. 33
23.09
1. Развитие речи. «Про девочку Машу и зайку- длинное ушко». Гербовас. 34
2. Физическая культура Федорова стр. 21№1 2. Физическая культура.
Федорова стр 22 №2 2. Физическая культура. Федорова стр. 24 №4 2. Физическая культура. Федорова стр. 24 №6
Вторник 03.09
1. Музыка по плану муз. руководителя. 10.09.
1. Музыка по плану муз. руководителя. 17.09
1. Музыка по плану муз. Руководителя 24.09
1. Музыкапо плану муз. руководителя
2. ФЭМП зан. №1Помораева стр. 11 2. ФЭМП зан №2 Помораева стр. 12 2. ФЭМП зан. №3 Помораевастр 12 2. ФЭМП зан. №4 Помораева стр. 13
Среда 04.09
1. Развитие речи «Кукла хочет спать», Голицына стр. 8 11.09
1. Развитие речи «Рассматривание картинок» Голицына стр. 12 18.09
1. Развитие речи «Лошадка» А. Барто Голицынастр. 16 25.09
1. Развитие речи Р. Н. С. «Курочка- ряба» Голицына стр. 17
2. Физическая культура. Федорова стр. 21 №1 2. Физическая культура.
Федорова стр. 23 №3 2. Физическая культура. Федорова стр24 №4 2. Физическая культура. Федорова стр. 25 №7
Четверг 05.09
1. Лепка. Знакомство с пластилином 12.09
1. Лепка «Заборчик для лошадки» Голицына с. 14. 19.09
1. Лепка «Лесенка для курочки-рябы» Голицына с. 19. 26.09
1. Лепка «Огурчики и морковки» Голицына с. 24.
2. Физическая культура. Федорова стр. 22 №2 2. Физическая культура. Федорова стр. 23 №3 2. Физическая культура. Федорова стр24 №5 2. Физическая культура. Федорова стр25 №8
Пятница 06.09
1. Музыка по плану муз. руководителя 13.09
1. Музыка по плану муз. руководителя 20.09
1. Музыкапо плану муз. Руководителя 27.09
1. Музыкапо плану муз. руководителя
2. Рисование «Кукла принесла карандаши» Голицына стр. 8 2. Рисование «Травка для лошадки» Голицына стр. 13 2. Рисование «Зернышки для курочки и цыпляток» Голицына стр. 18 2. Рисование «Поливаем огород» Голицына стр. 22
Перспективное планирование на сентябрьмесяц
Тема: «Осень».
Образовательная область Задачи
Социально-коммуникативное развитие 1. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
2. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
3. Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Познавательное развитие 1. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).
2. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.
3Продолжать обогащать непосредственный чувственный опыт детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.
Физическое развитие 1Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
2. Учить ходитьи бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног.
Художественно-эстетическое развитие 1. Развивать художественное восприятие.
2. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение.
Речевое развитие 1. Способствовать развитию речи как средства общения.
2. На основе расширения ориентировки в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
3. Продолжать учить понимать речь без наглядного сопровождения.
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Уложим спать куклу Машу», «Научим Степашку мыть руки», «Мы-водители», «Зайка заболел».
Подвижные игры «Пузырь», «Каравай», «Карусель», «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне», «Найди погремушку», «Солнышко и дождик», «Курочка и цыплята», «Большие и маленькие», «Зайка серенький сидит», «Осенние листья»,
Дидактические игры «Разложи шарики по цвету», «Собери пирамидку», «Большой-маленький», «Собери бусы», «Шнуровка», «Укрась змейку», «Грибочки на полянке» «Что звучит?», «Разрезные картинки», «Собери матрешку», «Кто пришел?», «Кто позвал?»
Театрализованные игры «Елочная песенка»,
«Шишечка»,
«На лесной тропинке».
Ознакомление с художественной литературой
Фольклор
«Ай, Ванька-дружок»,
«Ай, не плачь, не плачь, не плачь»,
«Сорока-белобока»,
Р. н. сказка: «Козлятки и волк».
Произведения поэтов и писателей Токмакова И. П. «Осенние листья»,
Г. Лагздынь «Петушок»,
Ю. П. Мориц «Страшилище»,
Г. А. Балл «Желтячок».
Произведения для заучивания наизусть Потешки: «Солнышко-ведрышко.», «Поехали, поехали».
Работа с родителями Информационно-просветительская деятельность Консультативная деятельность
(групповая, индивидуальная) Совместная деятельность "педагоги-родители-дети"
1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 2-3 лет».
2. Оформление уголка для родителей
1. Беседа с родителями Тимура и Димы П на тему «Развивая мелкую моторику, развиваем навыки самообслуживания».
2. Консультация «Ум на кончиках пальцев».
3. Беседа с родителями Клима и Димы Ина тему «О детской агрессивности». Совместная работа с родителями по созданию фотоальбома «Моя семья». Подготовка к осеннему празднику.
Проектная деятельность
Массаж после пробуждения, игровые массажи.
Работа по группе Оформление групповой документации.
Связать героев из сказки «Колобок» для пальчикого театра.
Оформление игровых зон.
Самостоятельная и совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов
1 неделя
День недели,
число Прием детей, утро
Прогулка Вечер Вариативная часть
Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
02 Понедельник Упражнение «здравствуйте», дид. игра «Мамы и детки», подв. игра «Мой веселый звонкий мяч» Упражнять в правильном выполнении упражнений на дыхание Артема, Машу, рисовать фломастером на мольберте Владу, Клима. Рассматривание березы, дид. игра «Найди дерево», подв. игра «Солнышко и дождик».
Учить убирать снятую обувь в шкаф Тимура, Владиславу, упр-е «Прокати мяч в воротики» с Кириллом, Лизой. Дид. игра «Уложим спать куклу Машу»,чтение произведения Токмаковой И. П. Осенние листья»,подв. игра «Большие и маленькие». Дид. игра «Шнуровка» с Ваней, Ксюшей, учить строить заборчик Машу и Владу. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом Тимура, Ксюшу.
03Вторник Дид. игра «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», пальчиковая гимнастика «Замок», подв. игра «Зайка серенький сидит» Учить правильно держать ложку и аккуратно кушать Ваню, Лизу, раскладывать шарики по цвету Тимура, Вику. Рассматривание бархатцев, дид. игра «Найди цветок», подв. игра «Подойди ко мне».
Учить скатывать мяч с горки Лизу, Тимура, упражнение «Один-много» с Димой П, Вероникой. Дид. игра «Разрезные картинки»,кук. театр «Курочка-Ряба», подв. игра «По ровненькой дорожке» Поучить потешку «Солнышко-ведрышко.» с Гордеем, Соней., упражнять Ваню, Тимура в нанизывании колечек на шнурок.
Артикуляционная гимнастика «Бегемот» Упражнять в правильном выполнении упражненияКлима, Владу.
04Среда Игровая ситуация «Зайка заболел», артикуляционная гимнастика «Часики»,
Подв игра «Найди погремушку», пальчиковый театр «Курочка Ряба». Учить вытирать руки полотенцем Свету, Владу, раскладывать предметы по форме –Вику и Тимура, правильно держать карандаш Вику, Леву. Наблюдение за солнышком, дид. игра «Скати мяч и кубик с горки», подв. игра «Веселый колокольчик».
Учить одевать штанишки Кирилла, Клима, Упражнение «Назови цвет машин» с Машей и Вероникой. Рассматривание альбома «Осень», дид. игра «Собери матрешку»,
подв игра «Вышла курочка гулять», упражнение «Разложи фасоль и горох по тарелочкам».
Упражнение «Пройди по ребристой доске» с Димой И, Климом, учить одевать носочки Машу, Тимура, дид, упр-е «Где спрятался зайчик?» с Владой, Ваней. Мнемотехника: Знакомство с мнемодорожкой. Беседа об осени. Упражнять в выкладывании мнемодорожки Софию, Гордея.
05Четверг Дид. игра «Мы мамины помощники», рассматривание муляжей овощей и фруктов, подв. игра «Мой веселый звонкий мяч».
Учить здороваться, заходя в группу Софию, Ксюшу, играть со шнуровками- Машу, Свету. Наблюдение за кошкой, сбор кленовых листьев, подв. игра «Догони меня». Пальчиковая игра «Сами мы белье стираем» с Викой, Димой П, упражнение в прыжках с невысокого кирпичика с Вероникой, Левой. Дид. игра «Кому что», рисование пальчиками на манке, подв. игра «Курочка и цыплята», пальчиковая игра «Пальчик-мальчик». Учить рассматривать иллюстрации в книгах Алису, Тимура, раскладывать шарики по цвету – Веронику, Вику, учить одевать колготки Клима, Лизу. Артикуляционная гимнастика «Бегемот» Упражнять в правильном выполнении упражнения Клима, Владу.
06Пятница Слушание произведения Д. Кабалевского «Три подружки», дид. игра «Кто как кричит», «Собери пирамидку», подв. игра «Курочка и цыплята». Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?» у Гордея, Софии, учить заворачивать и отворачивать пробки Кирилла, Злату. Наблюдение за играми старших детей, опыт с мокрым и сухим песком, подв. игра «По ровненькой дорожке». Учить бросать мяч двумя руками Алису, Тимура, упражнение «Прокати мяч в воротики» с Лизой, Вероникой. Упражнение «Угощение для Кати», дид. игра «Разрезные картинки», «Вкладыши» упражнение «Научим зайку мыть ручки». Дид. упр-е «Навинчивание гаек» с Артемом, Машей. Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко» с Владой, Светой. Учить раскатывать кусок пластилина между ладонями Вику, Веронику. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик» Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом Кирюшу, Свету.
2 неделя
День недели,
число Прием детей, утро
Прогулка Вечер Вариативная часть
Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
09 Понедельник Беседа «Что я видел по дороге в детский сад», дид. игра «Звукоподражание», подв. игра «Осенние листочки». пальчиковая игра «Замок». Учить ловить мяч Диму И, Вику. Упражнение «Чистые ладошки» с Тимуром, Кириллом. Учить имитировать звуки домашних животных Лизу, Клима. Рассматривание травы, дид. игра «Где трава, где цветок», опыт «Что я ощущаю?», подв. игра «По ровненькой дорожке» Учить самостоятельно снимать комнатную обувь Клима, Диму И, различать цвет машин Ксюшу, Веронику. Упражнение «До свидания», пальчиковая игра «Этот пальчик», рассматривание муляжей овощей и фруктов, подв. игра «Пузырь» Учить правильно держать карандаш Кирилла, Владу, Упр-е на равновесие с Лизой, Ваней. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Упражнять в проговаривании слов потешки Лёву, Ваню.
10 Вторник Рассматривание альбома «Домашние животные», дид. игра «Разложи шарики по цвету», подв. игра «Зайка серенький сидит», пальчиковая игра «Мы капусту рубим» Учить правильно держать ложку и аккуратно кушать Диму И, Тимура, правильно держать карандаш Ксюшу, Леву. Ознакомление со свойствами песка, дид. игра «Сухой и мокрый песок», подв. игра «Бегите ко мне» Учить перешагивать через канавку Лизу и Владу. Рисовать палочкой на песке Веронику, Диму П. Игровая ситуация «Зайчик заболел», магнитный театр «Репка», подв. игра «Мой веселый звонкий мяч», дид. игра «Веселые пальчики» Учить одевать колготки Ваню, Клима, рассматривать иллюстрации в книгах и отвечать на простые вопросы Гордея, Свету. Артикуляционная гимнастика «Слоник» Упражнять в вытягивании губ вперёд Лизу,Клима.
11 Среда Пальчиковая гимнастика «Мы белье стираем сами»,дид упражнение «Большой - маленький».
подв. игра «Самолеты». Учить вытираться полотенцем Диму И, Владу, подбирать шарики по цвету- Свету, Алису, упражнять в нанизывании разноцветных резинок на разноцветные палочки. Наблюдение за собакой, рисование мелом на асфальте, подв. игра «Воробышки и кот», «Солнышко и дождик». Учить убирать обувь в шкаф Клима, Машу, упражнять в ходьбе со сменой направления Машу, Тимура. Рассматривание картинок с изображением диких животных, игры со строительным материалом, подв игра «Прокати мяч в воротики», рисование пальчиками на песке. Учить строить стул Машу и Владу, одевать колготки- Машу, Лизу, дид. игра «Рыболов» с Кириллом, Левой. Мнемотехника: пальчиковая гимнастика «Осень, осень к нам пришла». Упражнять в выкладывании мнемодорожки Алису, Руслана.
12Четверг Рассматривание альбома «Овощи», дид. игра «Кто позвал?»,
подв. игра «Доползи до погремушки», дид игра «Собери бусы».
Учить мыть руки круговыми движениями кистей Машу и Ксюшу, правильно держать карандаш- Веронику, Артема. Наблюдение за трудом дворника, опыт с росой, подв. игра «Догони меня», рисование палочкой на песке. Упражнять в бросании мяча двумя руками Владу и Ваню, дид упражнение «Найди елочку» с Гордеем, Алисой. Гимнастика после сна, дид игра «Уложим куклу Катю спать», подв. игра «Бегите ко мне», рисование пальчиками «Дождик». Напомнить картинки на полотенца Климу, Злате, учить бросать мешочки с песком вдаль Ваней, Димой И, закрепить знание пальчиковой игры «Мы капусту рубим» с Машей, Викой. Артикуляционная гимнастика «Слоник» Упражнять в вытягивании губ вперёд Владу и Кирилла.
13 Пятница Дид. игра «Чудесный мешочек». Подв. игра «Найди машинку». Пальчиковая гимнастика «Машина». Упражнение «Большой-маленький» с Кириллом, Ксюшей, отыскивать предмет по названию–с Тимуром, Вероникой, упражнять в закручивании пробок Леву, Алису. Рассматривание осенних листьев клена, дид. игра «Собери букет осенних листьев», подв. игра «По ровненькой дорожке», пальчиковая игра «Мальчик-пальчик» Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?» у Сони, Вани, учить рисовать палочкой на песке Лизу, Владу. Чтение рус. нар. сказки «Три медведя», упражнение «Где спрятались полотенчики?»,дид. упр – е «Протолкни шарик», «Разложи фасоль и горох».
Упражнение на звукопроизношение с Ксюшей, Златой, упражнять ловить и бросать мяч – Тимура, Вероникой, упражнять в раскатывании куска пластилина между ладонями Ваню, Тимура.
Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик» Упражнять в проговаривании слов потешки Злату, Машу, Диму П.
3 неделя
День недели,
число Прием детей, утро
Прогулка Вечер Вариативная часть
Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
16 Понедельник Рассматривание картины «Курица с цыплятами», дид. игра «Рыболов», подв. игра «Поймай бабочку». Дид. игра «Что в коробочке лежит?» с Левой и Машей, учить строить скамеечку для матрешки Кирилла и Артема. Рассматривание бархатцев, упражнение в ходьбе парами, подв. игра «Листопад, листопад».
Упражнение «Большой-маленький» с Викой, Златой, учить перелезать через бревно Владу, Лизу. Заучивание потешки «Поехали-поехали», дид игра «Чье это?», подв. игра «Солнышко и дождик». Учить говорить «До свидания» уходя домой Кирилла, Алису, дид. упр-е «Кто пришел?» с Димой П, Светой. Артикуляционная гимнастика «Сладкое варенье»
17 Вторник
Беседа «Что растет на огороде»», дид. игра «Разложи по форме»,
подв игра «К Мишке в гости».
Упражнение на звукопроизношение с Вероникой, Климом, дид. игра «Прокати шарик» с Лизой, Кириллом.
Наблюдение за дождем, дид. игра «Найди игрушку» подв. игра «Пузырь».
«Мы осенниелисточки»- упражнение в медленном беге с Викой, Димой П, ходьба по наклонной доске с Машей, Тимуром.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», дид. игра «Грибочки на полянке», подв. игра «Передай мяч».
Игра с вкладышами с Гордеем, Светой, учить строить заборчик для зайчика Веронику,Ксюшу.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Дид. игра «Как тебя зовут?»
18 Среда Дид. игра «Оденем куклу на прогулку», упражнение «Здравствуйте», подв. игра «Пролезь в воротики».
Учить собирать пирамидку Вику и Ваню, мыть руки перед едой- Диму И, Артема. Наблюдение за ветром, подв. игра «Зайки на полянке», игры с песочными наборами. Упражнение «Прокати мяч с горки» с Кириллом, Лизой. дид. игра «Большой - маленький» с Алисой, Светой. Дид. игра «Назови овощ»,чтение произведений Е. Чарушина «Коза», «Корова», подв. игра «Бегите ко мне». Учить одевать колготки Машу, Гордея, упражнение «Собери матрешку» со Златой, Вероникой.
19 Четверг Дид игра «Мамы и детки», упражнение «Научим куклу вытираться полотенцем», подв. игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Учить задвигать стульчик после еды Владу и Вику, упражнение «Подбери шарики по цвету» с Артемом, Соней. Наблюдение за транспортом на улице, дид. игра «Найди дерево», подв. игра «Мы водители». Упражнение на перелезание через бревно с Машей и Златой,дид. игра «Какого цвета?» с Гордеем, Левой. Дид. игра «Как тебя зовут», рассматривание картинок с изображением посуды, подв. игра «Где спрятался мышонок?». Учить мыть руки круговыми движениями кистей Артема и Кирилла, рисовать мелком на доске – Машу и Вику. упражнение «Кто что делает?»
20 Пятница Кукольный театр «Курочка Ряба», упражнение «Как мы вытираем рот салфеточкой», подв. игра «Зайка серенький сидит».
Учить мыть руки круговыми движениями кистей Алису, Ваню, играть напольной мозаикой –Веронику, Диму П. Наблюдение за трудом дворника,дид. игра «Один-много», подв. игра «Мы топаем ногами». Учить Диму И, Клима метать желуди, дид. игра «Машины большие и маленькие» с Машей, Гордеем. Дид. игра «Что делает Мишка?», дыхательная гимнастика «Цветочки на лугу», подв. игра «Куда спряталась собачка?». Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» с Владойи Кириллом, упражнение «Где мама?» с Ксюшей, Вероникой.
дид. игра «Кто в гости пришел?»
4 неделя
День недели,
число Прием детей, утро
Прогулка Вечер Вариативная часть
Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность
23 Понедельник Дид. игра «Кто что делает?», пальчиковая гимнастика «Замок»,
подв игра «Пузырь», игры детей с каталками и тележками.
Учить здороваться заходя в группу Соню и Ваню, строить заборчик – Веронику, Свету. Наблюдение за солнцем, дид. игра «Солнечные зайчики», подв. игра «Солнышко и дождик».
Упражнение в перешагивании через канавку с Лизой и Владой учить снимать обувь Машу и Тимура. Дид игра «Напольная мозаика», упражнение «Чистые ладошки»,подв игра «Солнышко и дождик». Упражнение «Вытираю рот салфеточкой» с Кириллом, Димой И, учить собирать вкладыши – Владу и Кирилла дид. игра «Кто как кричит»
24Вторник Рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, дид игра «Накормим куклу Катю обедом», подв. игра «Где же наши ручки». Упражнение «Покажи части тела» с Артемом, Димой И, дид игра «Одень колечки» с Лизой, Тимуром. Наблюдение за кошкой, дид. игра «Найди кустик», подв. игра «бегите ко мне». Учить прыгать на двух ногах на месте, Клима, Злату, дид. упражнение «Покажи дерево (куст)» с Викой и Вероникой. Игры с вкладышами, чтение потешек «Вот и люди спят» и «Большие ноги», Подв. игра «Найди погремушку». Учить вытирать лицо полотенцем Владу, Ваню, строить стол Гордея, Ксюшу. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»,
25 Среда Упражнение «Здравствуйте»
дид. игра «Где спрятался зайчик?», подв игра «Самолеты».
Учить здороваться заходя в группу Вику, Ксюшу, учить рассматривать картинки в книжках Свету, Кирилла. Наблюдение за играми старших детей, опыт:ягоды рябины мягкие, а желуди, подв. игра «Пузырь».
Упражнение «Подлезь под палку» с Тимуром, Димой И,Пальчиковая гимнастика «Будем маме помогать» с Машей, Алисой. Наблюдение за трудом няни «Заправим кроватки», дыхательная гимнастика «Надуем шарик», подв игра «Бегите ко мне». Упражнение на звукопроизношение с Димой И, Лизой, учить заворачивать и отворачивать пробки Свету и Артема. дид. игра «Мамы и детки»
26 Четверг Дид. игра «Волшебный сундучок», подв. игра «Кот и мышки», пальчиковая гимнастика «Моя семья». Учить задвигать стул после еды
Машу и Диму И, дид. игра «Прокати шарик» с Владой, Лизой. Рассматривание настурции, сбор семян цветов,подв. игра «Курочка-хохлатка». Упражнение «Попади в цель» с Левой, Гордеем, дид. упражнение «Назови цвет» с Ксюшей, Алисой. упражнение «Покажем Степашке свои полотенчики», рассматривание иллюстраций в книгах, дид игра «Разложи шарики по цвету». Упражнение «Прокати мяч» с Тимуром, Димой И, учить одевать шорты Клима, Кирилла, дид, упр-е «Кто позвал?» с Владой и Машей. Дид. игра «Кто как кричит?»
27 Пятница Упражнение «Здравствуйте», чтение рус. нар. сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, подв игра
«Бегите ко мне»
Учить собирать пирамидку Викой и Вероникой, мыть руки круговыми движениями кистей Артема, Ксюшу. Наблюдение за вороной, рисование мелками на асфальте, подв. игра «Самолеты».
«Мы легкие пушинки»- упражнение в медленном беге с Димой, Артемом, упражнение на равновесие с Викой, Машей. Упражнение «Чистые ладошки», дид. игра «Кому что дать?», чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки». Пальчиковая гимнастика «Моя семья» с Викой, Лизой, прокатывание мяча друг другу с Ваней и Кириллом. Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»,