Елена
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Транспорт» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Расширение знаний и представлений о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный, о правилах дорожного движения.
Понедельник
Утро:
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Автобус». - разучить слова, развитие мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.
Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки»- Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Транспорт“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Д. и: «Угадай транспорт»
- закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Лото «Играй да смекай!»
- учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Труд в природе: и поливка рыхление комнатных цветов. - развивать желание ухаживать за растениями.
Составлять описательный рассказ о транспорте с использованием плана-схемы.
- учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховку Ситуативный разговор:
-«Зачем нужна расчёска?»
- Продолжать учить детей следить за своим внешним видом
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Внести и разместить в познавательном центре иллюстрации по теме «Транспорт», виды разных модельных машин и изображения профессий, связанных с транспортом.
-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».
НОД
1. Формирование фонетико– фонематических категорий (ФФФК)
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
3. Познавательное развитие.
ФЦКМ (предметный / природный мир).
«У нас в гостях Дедушка»
Программные задачи :
- закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожные знаки;
- развивать монологическую и диалогическую речь, выразительность речи;
- воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения
Литература: А. В. Никитина
Стр. 109
Прогулка:
Наблюдение за высотой стояния Солнца» -закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
Подвижная игра
«Солнце и планеты».
- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
- упражнять в беге, развивать быстроту.
Трудовая деятельность
Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.
- развивать желание помогать старшим.
Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток Прыжки в длину с места.
- развивать прыгучесть, силу и глазомер.
Ситуативная беседа «Быть
примерным пешеходом
разрешается
(закрепление
правил дорожного движения)
Исследовательская деятельность
Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.
Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?
С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)
Работа перед сном.
ХЭ. р Культурно- гигиенические процедуры. Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи.
Чтение художественной литературы: Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Трудовая деятельность: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.
Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД. (Смешарики)
Дидактические игры: «На воде, в воздухе, на земле» «Сложи картинку»; «Угадай вид транспорта»
С/р игра «Автобус»
- уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте, этикет
общения «Разноцветные автомобили» - формировать умение устанавливать
соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать
навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки
на листе бумаги
Предложить штриховки с изображением машин.
«Шашки» - стимулировать
мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение
Прогулка.
«Наблюдение за таянием снега»- учить устанавливать взаимосвязи в природе.
Исследовательская деятельность
Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
- учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Подвижная игра
«Волк и коза»- закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
— закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;
— формировать ловкость, выносливость;
— улучшать координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
Вторник
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений на звук [Р] -. развитие координации движений языка.
Беседа на тему «Транспорт : наземный, воздушный, водный»- систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта
Дидактическая игра «Подбери признак» : машина (какая) —. , самолет (какой)
«Подумай – отгадай»-уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
Дежурство по занятиям
- формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
Игра «Собери знак»
- закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.
Д/и «У кого какой транспорт?»
- учить употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.
(с подгр. детей)
Словесная игра «Закончи предложение» - развитие речевой активности, пополнение словарного запаса. Машинист – это тот, кто … Пассажир – это… Кондуктор – это… Капитан – это… Пешеход – это… Шофер – это… Летчик – это… Регулировщик – это
Конструирование водного транспорта. (Лего)
Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» - развивать умение самостоятельно определять роли и обыгрывать игровую ситуацию
Дежурство по
столовой -
упражнять в
умении
сервировать
стол.
Пополнить центр «Библиотека» новыми книгами о транспорте.
Объявление конкурса «Чудеса конструктора». «Папа и я - лучшие конструкторы» Создание из конструктора ЛЕГО любого транспортного средства -приобщить пап к воспитанию и развитию детей, общей деятельности с ребенком дома. Учиться вместе с ребёнком разрабатывать и выполнять конструктивно– творческий план работы (этапы, рассказывать о замысле
НОД
1. Формирование фонетико –фонематических категорий (ФФФК)
2. Познавательное развитие. ФЭМП
«Повторение пройденного материала»
Программные задачи:
Закрепить умения детей по всему пройденному материалу
Литература: Колесникова Е. В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 81
3. Физическое развитие
(физкультура на улице). Занятие 16
Программные задачи:
- повторить упражнения в ходьбе и беге;
- упражнять детей в ;
прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу
Литература: Л. И. Пензулаева,
стр. 82
Прогулка:
Наблюдение за перелетными птицами-закреплять знания о трясогузке.
Трудовая деятельность
вынос веток в компостную яму.
- формировать желание трудиться сообща.
Подвижная игра
Экологическая игра с мячом «Я знаю»-закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).
Подвижная игра «Третий лишний»- учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
Индивидуальная работа по развитию движений -упражнять в ходьбе через препятствия.
Игровая ситуация «Дети на дороге»- закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке, применяя макеты
Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Предложить родителям подборку стихов, поговорок, детской художественной литературы о транспорте
Работа перед сном Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание
Просмотр презентации о дорожных знаках- повторение с детьми дорожных знаков
Д/ И: Выложить из спичек фигуру по образцу
- развитие зрительного контроля
Чтение и разучивание стихотворения «Шофёры» (приложение)
Моделирование ситуаций на тему «Чего нельзя
делать на перекрестке»
Коллективный труд. Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.
- приучать к порядку, умению работать в коллективе. Игра-головоломка «Вьетнамская игра». Дать представление об изменении геометрических фигур
Составление рассказов об улице, на которой живет ребенок- Закрепить представления об улицах города; правила дорожного движения
Коррекционная работа по заданию логопеда
Разместить в «центре конструирования» строительный материал ЛЕГО и предложить примерные схемы с постройками гаражей, мостов, тоннелей, паркингов.
Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками
В центре природы поместить модели машинок
Игры с разными видами конструкторов «Построим гараж, заправку»
Работа в прописях.
Работа в центре
«Художественно
е творчество» :
Лепка легкового автомобиля
Прогулка.
Наблюдения за растениями и кустарниками на участке- закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Подвижные игры
«Мое любимое дерево»-развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.
«Извилистая тропинка»-учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
Индивидуальная работа
Развитие движений-отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за- хлестом.
Среда
Утренняя гимнастика.
Комплекс № 29
Артикуляционная гимнастика
- развитие координации движений языка
Пальчиковая игра «Велосипед»- закрепление умения согласовывать движения со словами текста.
Разучивание стихотворения.
Шла по улице машина, шла машина без бензина,
Шла машина без шофера, без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная, шла машина заводная.
Упражнение «Что лишнее?» Развитие речевого слуха, мышления.
Конструирование из крупного конструктора «Автопарк и депо» - развивать умение конструировать некоторые предметы по схеме, а некоторые по памяти, обыгрывать постройку; - стимулировать развитие зрительной памяти; развивать связную речь.
Дежурство по столовой.
- закрепить названия посуды и навыки дежурства. «Ехали мы, ехали, до ели доехали, ель объехали и домой поехали» Проговаривание и заучивание чистоговорки с помощью мнемотаблицы. Цель: развитие дикц.
Словесная игра «Вспомни, кто на чем работает»
Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь.
Дежурство на занятиях.
Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Разместить в центре занимательной метаматематики дидактические игры «Посчитаем транспорт» (с прищепками,
Консультация в родительском уголке по лексической теме «Транспорт» - родителям рекомендуется….
НОД
1. Познавательное развитие. ФЭМП
«Закрепление пройденного материала»
Программные задачи:
Закрепить умения детей по всему пройденному материалу
Литература: Колесникова Е. В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 81
2. Художественно-эстетическое развитие.
Лепка
«Транспорт»
(контурная пластилинография).
Программные задачи:
- учить точно передавать форму транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, воображение.
- воспитывать аккуратность к выполнению работы, усидчивость.
Литература: Конспект
3. Физическое развитие.
(Физкультура в помещении) Занятие 17*
Программные задачи:
- повторить упражнения в ходьбе и беге;
- продолжать упражнять детей в ;
прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу
Литература: Л. И. Пензулаева, стр. 83
4. Формирование лексико – грамматических категорий
Прогулка:
Наблюдение за камнями- знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Исследовательская деятельность
Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории-закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Кто быстрее?»-закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
«Ручеек»- закреплять умение двигаться парами.
«Ловишки» - развивать быстроту и ловкость. Развитие движений.
- упражняться в попадании в цель. (Забрасывание мяча в корзину) Максимилиан, Кирилл, Леша) Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».
- учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
- приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
Консультация для
родителей «Улица
полна
неожиданностей»
Привлечь родителей
к изготовлению
дорожных знаков
Работа перед сном Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
С/Р игра «В гости на поезде»
Дидактическая игра «Кто на какой машине работает».
На «скорой помощи» работает врач.
На пожарной. .? – развитие мышления.
Дид. игра. «Час пик» -усвоение основных правил. дорожного движения на улицах города; уточнение знаний о профессиях.
Настольные игры и игры с конструктором по выбору детей.
Вечер загадок (по теме недели)
Трудовая деятельность
Навести порядок в игровом уголке – прививать желание следить за порядком.
Игры «ходилки - бродилки» - «Поездка по городу», где нужно помочь водителю проложить маршрут по городу так, чтобы автобус остановился на всех остановках.
приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим
- учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.
«Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе (с под. детей)
Д. И. «Красный - зеленый»
Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, находчивость
С/р. игра
«Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности
Прогулка.
«Наблюдение за облаками»-закреплять знания о явлениях неживой природы.
Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора
- формировать желание работать сообща.
Подвижные игры
«Утро в лесу»-закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.
«Птицы»-закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
Индивидуальная работа
Математическое упражнение-счет четных и нечетных чисел. П. и. по выбору детей.
Четверг
Утро: Утренняя гимнастика.
Комплекс № 29
Пальчиковая гимнастика:
"Кораблик" - .развитие мелкой моторики.
Артикуляционная гимнастика Комплекс упражнений на звук [Ш]- развитие артикуляционного аппарата.
Беседа «Какие виды транспорта вы знаете»- закрепить знания детей о видах транспорта.
Д/и «Один - много»-образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.
Д/и «Подбери предмет к признаку» : старый., новый., маленькая., мощный., длинный., грузовой., трехколесный., быстроходный., летящий.
Трудовая деятельность Протереть листья у растений- воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. «Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия транспорта на слоги, выделять первый слог
Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье»-Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки
Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о транспорте-совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме.
Дидактическая игра «Назови профессию»-упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов
- щик, -тель, - ист.
Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор»
Рассматривание иллюстраций: «Виды транспорта», «Профессиональный транспорт», «Дорожные знаки» «Улица города»,
«Дорожные знаки».
НОД
1. Формирование лексико – грамматических категори (ФЛГК)
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
3. Художественно-эстетическое развитие.
Рисование
«Грузовая машина»
Рисование с натуры
Программные задачи:
- продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- закреплять умение правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина– прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении.
- закреплять навык рисования с натуры ; вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).
Прогулка:
Наблюдение за ветром-уточнить представление о ветре.
Исследовательская деятельность
Определить направление ветра по компасу.
Определить силу ветра с помощью флюгера.
Трудовая деятельность Подмести веранду - закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.
Подвижные игры
«Кто быстрее?»-упражнять в беге, развивать быстроту.
«Дальше и выше»-продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать Перебрасывание мяча друг другу снизу-развивать координацию движений.
Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» - воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке
Атрибуты для
с/р игры.
работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.
Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»
- расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Д/и «Один-три-пять»- согласование существительных с числительными «один», «два», «пять»
Дидактическая игра: «Знатоки транспорта». - знать виды транспорта и его части, отличительные особенности, названия профессий, связанных с транспортом; проявлять внимание, активную мыслительную деятельность; использовать в речи активный словарь по теме. И. В. Козина
Строительно-конструктивная игра «Лего»- развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.
ЧХЛ В. Бианки «Синичкин календарь» - развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
С/р игра «Путешествие»-Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения. «Автомобиль» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей
дидактическая игра. Продолжить предложение «Кто чем управляет?».
Автобусом управляет. (водитель). Грузовиком управляет. (шофер). Коррекционная работа по заданию логопеда. См. тетрадь инд. заданий Беседа с детьми о традиции и культуре русского народа- формировать представление о нравственных качествах своего народа: о человечности, гостеприимстве.
Раскрашивание раскрасок на тему: «Транспорт».
Прогулка.
Наблюдение за пешеходной дорожкой-формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Дидактическая игра «Что делает?»-учить подбирать глаголы к существительному «лыжник».
Подвижная игра «Ловишки с мячом»-учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм.
Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек-учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.
Спортивная игра «Футбол»-способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.
Пятница
Утро:
Утренняя гимнастика.
Комплекс № 29
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика - развитие координации движений языка, мелкую моторику.
Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.
Беседа на тему «Водный транспорт»-Уточнить у детей, у кого родственники работают на водном транспорте, что они рассказывали про свою работу, что им больше всего нравится.
Дидактическая игра «Все профессии важны»- закрепить знания детей о транспорте
Игра-тренинг «Изобрази настроение» - Формировать у детей умение управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, продолжать знакомить со способами разрешения конфликтов, снятия напряжения. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Д/у «Измени слово», «Один-много»- формирование умения разными способами образовывать новые слова.
Ситуативный разговор о том, как вести себя в общественном транспорте.
Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память.
Трудовая деятельность-
воспитывать
умение готовить
рабочее место к
занятиям.
Предложить раскраски по теме недели
Рассматривание комнатных растений. - закрепить представления детей о разнообразии стеблей: (прямостоячие, вьющиеся, цепляющиеся, лазающие, отметить, что у некоторых растений видимые стебли отсутствуют
НОД
1. Формирование связанной речи (ФСР)
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Самолеты летят сквозь облака»
Программные задачи:
-учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака.
-развивать образное восприятие.
-активизировать словарь детей (кабина, корпус, крылья)
-воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.
3. Физическое развитие.
(Физкультура в помещении) Занятие 18**
Программные задачи:
- повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках
Литература: Л. И. Пензулаева, стр. 83
Прогулка:
Наблюдение за почвой-познакомить с почвенным слоем — торфом.
Исследовательская деятельность
Сравнить сухие и влажные комочки торфа.
Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки, листья, корешки растений, мох, кусочки земли).
Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?
Трудовая деятельность
Переноска торфа на грядки и под деревья.
- закрепить знания о полезном свойстве торфа.
Подвижные игры
«Черное и белое»- закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
«Зайцы и собаки»-закреплять умение бросать мяч в цель. Упражнять
в прыжках в длину. - развивать и закреплять двигательные навыки Подвижная игра для подгрупп «Попробуй достань» - познакомить детей с правилами игры, умение выпрыгивать, стараясь достать до предмета, упражнять в умении действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости мыть тщательно руки с мылом.
Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года»- закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. («Основы безопасности поведения дошкольников», О. В. Чермашенцева).
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Чтение И. Ивин «Машины нашей улицы». - Продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову.
Конструктивная деятельность. Оригами. «Лодочка». - Способствовать овладению детьми несколькими способами конструирования из бумаги. Учить детей работать по схеме, на которой изображена последовательность работы. Развивать творчество, интеллектуальную инициативу, стремление к поиску новых решений с опорой на уже знакомые способы. - Дидактическая игра «Кто чем управляет?»
- совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.
Коллективный труд
Уборка на стеллажах со строительным материалом - способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе.
Инсценировка басни «Ворона и лиса». Основы актерского мастерства: - учить изображать эмоциональное состояние животных, используя выразительные движения и интонацию.
Д/и «Продолжай считать».
- учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа
Коррекционная работа по заданию логопеда. См. тетрадь инд. заданий Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!» - обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.
С/р игра «Автопарк». - продолжать знакомить детей с профессиями, уточнить в чем заключается их работа?
Оформление уголка по правилам дорожного движения.
Итоговое мероприятие :
Выставка продуктов детского творчества
Прогулка. Наблюдение за проезжающим транспортом
- закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувства уважения к труду взрослы
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
- Закрепить знания детей о временах года. Развивать внимание, память, речь.
Подвижные игры: «Меткий стрелок»-развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.
«Самый ловкий»-учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди)
Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!» -: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.