Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень золотая»

Анастасия Баталова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень золотая»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Объяснить детям «Почему люди сажают деревья на улицах города?»

Составить рассказ об одном из деревьев по вопросам: Как называется это дерево? Какое оно по величине? Какой у дерева ствол? Какая у дерева кора? Какой формы листья? Как изменяется в разные времена года?

Провести индивидуальные беседы о состоянии здоровья детей и их предпочтениях в еде.

Проконсультировать по развитию умения ориентироваться на листе бумаги

Привлечь внимание к выставке детских работ по художественному творчеству.

Итоговое мероприятие. Выпуск стенгазет ко Дню пожилого человека.

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Предметные картины «Осенние грибы»

Н/и Умная Сова – игра викторина «Посмотри и запомни».

Н/и ходилка «Семь чудес света».

Д/и «С какого дерева лист»

Альбом «Времена года»

Н/и «Веселый огород».

Д/и «Узнай по тени»

Атрибуты к с/р игре «Зоопарк»

Природный материал (шишки, ракушки, пластилин, цветная бумага)

Н / П игра "Времена года»

Понедельник 14.10.24

УТРО

Утренний круг

Беседа, разговор «Приметы осени»

Задачи. Формировать умение обобщать и систематизировать представления о временах года

Игровая деятельность Д/и «С какого дерева лист»

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о деревьях.

Индивидуальная работа Д/и «Назови одним словом» с Леной, Кириллом Ариной

Задачи. Формировать умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Самостоятельная деятельность Рассматривание предметных картин «Осенние грибы».

Задачи. Формировать умение различать по внешнему виду и правильно называть грибы.

Трудовые поручения Уход за комнатными растениями.

Задачи. Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (Комплекс №2)

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН Практическое упражнение «Чистые ладошки».

Задачи. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться.

Чтение художественной литературы Прибаутки. «Братцы, братцы.»; «Федул, что губы надул?.».

Задачи. Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения,

эпитеты, сравнения)

Занятие № 1 Ознакомление с миром природы. «Осень» (конспект)

Задачи. Формировать умение обобщать и систематизировать представления о временах года.

Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах. Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах.

Занятие №2 Рисование «Золотая осень» (Т. С. Комарова, стр 36)

Задачи учить детей передавать в рисунке впечатления от золотой осени, предавать ее колорит. закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу.

Занятие № 3 Физическая культура №19 (на прогулке. Л. И. пензулаева, стр 24)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча; ползании. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Осень на участке».

Задачи. Формировать умение замечать приметы осени.

Подвижная игра «К названному дереву беги»

Задачи. Развивать психофизические качества: быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность упражнение «Помощники»

Задачи. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа физ. упр. «Пройти по листикам» с Ахмедом., Матвеем

Задачи. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Задачи. Развивать самостоятельность.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание.

Задачи. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Самостоятельная деятельность Н/и ходилка «Семь чудес света».

Задачи. Воспитывать умение детей играть не большими подгруппами, соблюдая правила игры.

Совместная деятельность РПИД «Природные красители»

Задачи. Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов. Создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств.

Индивидуальная работа рисование деревьев с Мишей, Сашей, Аленой.

Задачи. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти.

Вторник 15.10.24

УТРО

Утренний круг.

Беседа, разговор. «Как я гулял по парку»

Задачи. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах.

Игровая деятельность Д/и «Кому что нужно?»

Задачи. Воспитывать уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.)

Индивидуальная работа «Как бы вы поступили в данной ситуации» с Севой, Тимофеем

Задачи. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Самостоятельная деятельность Рассматривание альбома «Времена года»

Задачи. Формировать умение обобщать и систематизировать представления о временах года.

Трудовые поручения Игровой тренинг «Помощники».

Задачи. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (Комплекс №5)

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Беседа об опрятности.

Задачи. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком и расческой.

Чтение художественной литературы Небылица. «Богат Ермошка»

Задачи. Развивать у детей чувство юмора.

Занятие № 1 ФЭМП (И. А. Помораева стр. 36) №5

Задачи: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; Продолжать знакомство с цифрами от1 до 9; Развивать понимание независимости результата счета от его направления; Дать представление о весе предметов и сравнивании их путем взвешивания на ладонях; Учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

Занятие № 2 Умные игры в добрых сказках «Умные игры в добрых сказках» С. В. Макушкина, занятие №6 стр. 60. «По щучьему велению». (1 подгруппа)

Задачи: Закреплять умение увидеть образ в чертеже и конструкции деталей; Совершенствовать пространственные отношения, закрепить понятия детей о симметрии; развитие зрительной памяти.

Занятие № 3 Музыкально-художественная деятельность.

Задачи. По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение погода в октябре

Задачи. Формировать умение детей замечать изменения погоды.

Подвижная игра «Собери урожай»

Задачи. Поддерживать интерес к физической культуре

Трудовая деятельность Сбор сухой листвы

Задачи. Прививать детям интерес к труду в природе.

Индивидуальная работа «Поймай листок» с Ксюшей, Ариной, Сашей.

Задачи. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Самостоятельная деятельность д/и «С какого дерева лист»

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о деревьях.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. Творческая мастерская. Создание Коллективной композиции из осенних листьев.

Задачи. Закреплять умение создавать композиции из природных материалов, передавать выразительность образа. Развивать фантазию, воображение.

Самостоятельная деятельность Н/и «Веселый огород».

Задачи. Закреплять знания детей о том, что где растет (в саду или огороде).

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Четвёртый лишний» с Аней, Дашей, Машей. Задачи. Развитие логического мышления

Среда 16.10.24

УТРО

Беседа, разговор «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Задачи. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Утренний круг.

Игровая деятельность Н/и Умная Сова – игра викторина «Посмотри и запомни».

Задачи. Развивать память, логическое мышление.

Индивидуальная работа скажи со словом «осенний» с Полиной Б., Ромой., Ксюшей.

Самостоятельная деятельность Д/и «Узнай по тени»

Задачи. Развивать в игре сообразительность, логическое мышление.

Трудовые поручения. Упражнение «Наведем порядок в шкафу».

Задачи. Продолжать учить самостоятельно наводить порядок в шкафу.

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (Комплекс №5)

Задачи. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Формирование КГН «Вытираем руки насухо, по чуму?»

Задачи. Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Чтение художественной литературы Ш. Перро (франц.): «Кот в сапогах», пер. Т. Габ- бе

Задачи. Пополнять литературный багаж сказками.

Занятие № 1 Развитие речи «Вот такая история!» (Гербова В., стр. 31)

Задачи. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Занятие № 2 Уроки для пальчиков Рисование бордюра.

Задачи. Закрепить умение рисовать короткие наклонные линии; формировать нажим карандаша; формировать навык ритмичности руки; учить ориентироваться на плоскости листа; развивать зрительную память.

Занятие № 3 Физическая культура №20 (Л. И. Пензулаева, стр26)

Задачи. Продолжать упражнять в ведении мяча между предметами; развивать умение ползать на четвереньках по прямой; развивать равновесие путем ходьбы по рейке.

ПРОГУЛКА

Наблюдение. Листопад.

Задачи. Расширять представление детей о данном явлении природы, рассказать о его роли в жизни растений.

Подвижная игра «Ловишки»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Трудовая деятельность Подготовка клумбы группового участка к зиме.

Задачи. Привлекать к посильному участию: выкапыванию луковиц, клубней цветов.

Индивидуальная работа Прыжки из круга в круг, выложенного из листьев с подгруппой девочек.

Задачи. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости.

Самостоятельная деятельность «Мы исследователи – куда прячутся насекомые?»

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о насекомых. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, самостоятельности

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Совместная деятельность. Беседа по ОБЖ «Ядовитые грибы»

Задачи. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в природе

Самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,

Индивидуальная работа Д/игра «Назови слова в котором второй звук гласный» с Сашей, Ариной. самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться.

Задачи. Формировать звуковую культуру речи, подготовка детей к обучению грамоте

Четверг 17.10.24

Утренний круг.

Беседа, разговор. «Овощи все нужны, в них витамины все важны»

Задачи. Расширять представления детей о рациональном питании.

Игровая деятельность Строительная игра «Домик лесника».

Задачи. Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

Индивидуальная работа. Беседа «Почему деревья сбрасывают листья?» с Кириллом, Полиной Б.

Задачи. Формировать умение обобщать и систематизировать представления о временах года.

Самостоятельная деятельность «Веселые забавы» - для дружной компании «Прикрепи хвост к пони!».

Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры.

Трудовые поручения «Приведи свою голову в порядок»

Задачи. Закреплять умение самостоятельно расчесывать волосы. Воспитывать опрятность.

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (Комплекс №5)

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН Игровое упражнение «Чистый рот».

Задачи. Воспитывать привычку правильно полоскать рот после еды.

Чтение художественной литературы Ш. Перро (франц.): «Кот в сапогах»

Задачи. Пополнять знания детей о сказках. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Занятие № 1 ФЭМП №6 (И. А. Помораева стр. 38)

Задачи. Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному

Занятие № 2 Умные игры в добрых сказках «Умные игры в добрых сказках» С. В. Макушкина, занятие №6 стр. 60. «По щучьему велению». (1 подгруппа)

Задачи: Закреплять умение увидеть образ в чертеже и конструкции деталей; Совершенствовать пространственные отношения, закрепить понятия детей о симметрии; развитие зрительной памяти.

Занятие № 3 Музыкально-художественная деятельность.

Задачи. По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение Пауки и паутина в воздухе

Задачи. Расширять представления о насекомых, знакомить с особенностями их жизни.

Подвижная игра «Перелет птиц»

Задачи. Сохранять, укреплять здоровье детей.

Трудовая деятельность Сбор сухих листьев на участке для гербария.

Задачи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности наравне со всеми.

Индивидуальная работа «Кто выше» с Матвеем, Артемом.

Задачи. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Самостоятельная деятельность С/р игра «Автомойка»

Задачи. Формировать дружеские отношения в игре.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Задачи. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Самостоятельная деятельность Природный материал (шишки, ракушки, пластилин)

Задачи. Развивать творческие способности детей, самостоятельность.

Совместная деятельность. ХБТ «Мытье стульчиков»

Задачи. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа Описание картины И. Левитана «Золотая осень» с Викой, Ксюшей

Задачи. Совершенствовать умение составлять рассказы о содержании картины.

Пятница 18.10.24

УТРО

Утренний круг

Беседа, разговор. «Что нам осень подарила»

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о растениях сада, огорода, леса.

Игровая деятельность «Цветные палочки Кюизенер»

Задачи. Развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа «Счет до десяти» с Мишей, Матвеем, Ахмедом

Задачи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10

Самостоятельная деятельность Раскрашивание картинок на осеннюю тему

Задачи. Развивать мелкую моторику руки, эстетический вкус в раскрашивании.

Трудовые поручения Уход за комнатными растениями.

Задачи. Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву.

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (Комплекс №5)

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН. Беседа об опрятности.

Задачи. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком и расческой.

Чтение художественной литературы М. Волошин. «Осенью»

Задачи. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Занятие № 1 Подготовка к обучению грамоте «Звук и буква «Л». Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ» (Е. В. Колесникова стр. 26)

Задачи. Познакомить со звуком «Л» как согласным звуком и его условным обозначением. Вырабатывать умение обозначать на схеме место звука «Л» в слове. Знакомить с тем, как соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Познакомить с печатным написанием буквы «Л».

Занятие № 2 Аппликация «Осенний ковер» (Т. С. Комарова стр. 37)

Задачи. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (Цветы, листы). Развивать чувство цвета, композиции.

Занятие 3Физическая культура№ 21 (Пензулаева стр 26)

Задачи. Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

ПРОГУЛКА

Наблюдение деревья осенью

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о деревьях

Подвижная игра «Такой листок лети ко мне»

Задачи. Обеспечивать гармоничное физическое развитие.

Трудовая деятельность Уборка опавших листьев и веток.

Задачи. Закреплять умение планировать трудовую деятельность.

Индивидуальная работа «Кто дальше» с Тимофеем, Ариной

Задачи. Добиваться активного движения кисти руки при броске.

Самостоятельная деятельность Игры с природным материалом

Задачи. Развивать фантазию, воображение.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Итоговое мероприятие. Создание совместно с родителями фотогазеты «Осень в любимом городе»

Задачи. Воспитывать любовь и уважение к родным и близким, желание делать приятные поступки.

Самостоятельная деятельность Н / П игра "Времена года»

Задачи. Формировать умение обобщать и систематизировать представления о временах года

Индивидуальная работа Д / И «Назови дни недели» с Евой С., Сашей.

Задачи. Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности,

необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень золотая»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 21:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Баталова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД