Любовь Белякова
План совместной деятельности «Здравствуй, детский сад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя "Здравствуй, детский сад"
Дата
Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Прогулки
Вторник
1. 09.13
Первая половина днч
Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:1. утренняя гимнастика №1
2. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»
Цель: развивать речь детей
3. Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»
4. Проговариваниестихотворения,
Публикация «План совместной деятельности „Здравствуй, детский сад“ в средней группе» размещена в разделах
А. Блок «Зайчик» - развивать память, речь
5. Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Для чего нужна
расческа» - Учить пользоваться своей расческой.
Перед сном:
1. прослушивание музыкальных произведений о дружбе из мультфильмов.
2. чтение худ. литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»;
Наблюдение за изменениями погоды
Цель: учить самостоятельно, определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир
Дидактическая игра «Найди ошибку»
Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кот и мыши»
Труд: уборка опавших листьев
Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ
Вторая
половина
дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:
1. Пальчиковая гимнастика «Весёлый оркестр»
2. Дидактическая игра «Чьи это предметы?» : учить детей соотносить предметы с названием профессии
3. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам».
Вечер:
4. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад» - учить дружно играть.
5. упражнение «Скажи, что делает каждый?»-развивать речевые навыки
1. Беседа «Сотрудники детского сада»
Цель: познакомить с теми, кто работает в детском саду, что они делают, какие предметы им необходимы.
2. Игровая ситуация «Прокатимся на поезде»
Цель: вовлекать в игровую ситуацию, в импровизацию.
Индивидуальная работа с детьми Ксюша, Артема Б. продолжать учить дежурить по столовой
Лиза Ж, Руслан Б приёмы работы рисования кистью
Дата
Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Прогулки
Среда
2. 09.15
Первая
половина
дня Физическая культура, труд, музыка, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:
1. утренняя гимнастика №1
2. Закреплять умение поддерживать порядок в группе. Назначить дежурных по столовой: Приучать добросовестно, выполнятьобязанности дежурных
3. Отгадывание загадок про музыкальные инструменты-развивать логическое мышление.
4. упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить» учить пользоваться платком.
5. Стихотворение А. Барто «Я вы-
росла» - познакомить со стих-ем.
Перед сном:
Дидактическая игра «Волшебные палочки» - учить изображать знакомые предметы.
Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения.
Чтение «Три поросенка» - вспомнить знакомую сказку.
Наблюдение за солнцем
Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, наблюдательность
Дидактическая игра «Так бывает или нет?»
Подвижные игры: «Самолёты», «Пробеги тихо
Конструирование
(из песка) : «Пирожное для друзей».
Непосредственно
образовательная
деятельност МОНИТОРИНГ
Вторая
половина
дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:
Закаливающие про-
цедуры. Обтираниесухим поло-тенцем.
Упражнение «Все одень ты по порядку»-учить одеваться в правильном порядке.
Беседа «Кто он – настоящий друг?»
Цель: Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать.
Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож»-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений.
Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику.
Вечер:Разучивание потешек
Ша-ша-ша –
Пойте с нами не спеша-учить проговаривать звук ш Наблюдение за изменениями температуры воздуха
Дидактическая игра «Найди ошибку»
Подвижные игры: «Самолёты», «Пробеги тихо»
Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой (между предметами, врассыпную).
Индивидуальная работа с детьми Даша - готовить инвентарь перед проведением игр
Артур, Аня умения различать правую и левую руку
Дата
Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Прогулки
Четверг
3. 09.15
Первая
половина
дня Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:
1. утренняя гимнастика №1
2. Рассказывание о любимых игрушках.
Цель: учить составлять рассказ об игрушке с описанием внешнего вида
3. Чтение. А. Барто «Игрушки»
Перед сном:
4. Беседа «День, ночь» (о частях
суток).
5. прослушивание музыкальной композиции из «Детского музыкального альбома»
Н. А. Римского-Корсакова
6. продолжать учить правилам поведения за столом
во время обеда.
___ Наблюдение за облаками
Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.
Дидактическая игра «Где что можно делать?»
Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике»
Труд: поручить собрать крупный мусор
• Индивидуальная
работа по развитию основных движений: прыжки с короткой
скакалкой.
Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ
Вторая
половина
дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:
1. Игра «Оденься сам и помоги товарищу»-воспитывать желание помогать.
2. Рассматривание игрушек из разного материала, с разной поверхностью-дать представление из какого материала бывают игрушки.
3. Игра «Чудесный мешочек»
Цель: обогащение словарного запаса, учить на ощупь угадывать
Вечер:
4. сюжетно-ролевая игра «Автобус»-учить играть дружно
5. Раскрашивание раскрасок-учить правильно держать карандаш
• Наблюдение: дождь мелкий, затяжной, холодный; появляются
лужи (вокруг все мокро).
Дидактическая игра «Так бывает или нет?»
Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике»
индивидуальная работа с детьми. Варя - составление описательного рассказа
Игорь - прокатывание мяча двумя руками
Дата
Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Прогулки
Пятница
4. 09.15
Первая
половина
дня Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:
1. утренняя гимнастика № 1
2. Рассматривание иллюстрации «В детском саду.» Составление рассказа, вспомнить для чего дети ходят в детский сад, кто работает в детском саду, режимные моменты.
3. Пластический этюд: «Какое разное настроение».
4. Проговаривание стихотворение П. Синявского «Пока я буду подрастать
5. Беседа «Расскажите, зачем нужно
умываться и мыть руки».
Перед сном:
1. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики
2. чтение художественнойлитературы:
Л. Барбас «Все работы
хороши»-воспитывать уважение к труду Наблюдение за цветами на клумбе
Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков
Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?»
Подвижные игры: «Совушка», «Бездомный заяц»
• Конструирование
(из песка) : «Улицы Тридевятого королев-ства»
Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ
Вторая
половина
дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:
1Игра-сореванование «У кого все
в порядке?»-Воспитание КГН, навыков самооб-служивания
2Дидактическая игра «Хорошо. плохо».
3Работа в математическом уголке-выбор игр для развития мелкой моторики.
4Упражнение «Чей листок раньше уле-тит?»-развивать дыхательную систему.
Вечер:
Драматизация «Теремок»-учить разыгрывать сказку
Рисование по трафаретам
«Наблюдение за трудом взрослых»-продолжать знакомить с профессией шофер
.• Труд: уборка опавших листьев-воспитывать трудолюбие.
Хороводная игра
«Дует ветер»-учить водить хоровод
Индивидуальная работа с детьми
Саша Б. повторить приёмы лепки
Максим, Лиза Ж. -повторить названия цветов