МААМ-картинки

План совместной деятельности «Здравствуй, детский сад» в средней группе

Любовь Белякова
План совместной деятельности «Здравствуй, детский сад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя "Здравствуй, детский сад"

Дата

Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулки

Вторник

1. 09.13

Первая половина днч

Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:1. утренняя гимнастика №1

2. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»

Цель: развивать речь детей

3. Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»

4. Проговариваниестихотворения,

Публикация «План совместной деятельности „Здравствуй, детский сад“ в средней группе» размещена в разделах

А. Блок «Зайчик» - развивать память, речь

5. Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Для чего нужна

расческа» - Учить пользоваться своей расческой.

Перед сном:

1. прослушивание музыкальных произведений о дружбе из мультфильмов.

2. чтение худ. литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»;

Наблюдение за изменениями погоды

Цель: учить самостоятельно, определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Труд: уборка опавших листьев

Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ

Вторая

половина

дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:

1. Пальчиковая гимнастика «Весёлый оркестр»

2. Дидактическая игра «Чьи это предметы?» : учить детей соотносить предметы с названием профессии

3. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам».

Вечер:

4. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад» - учить дружно играть.

5. упражнение «Скажи, что делает каждый?»-развивать речевые навыки

1. Беседа «Сотрудники детского сада»

Цель: познакомить с теми, кто работает в детском саду, что они делают, какие предметы им необходимы.

2. Игровая ситуация «Прокатимся на поезде»

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, в импровизацию.

Индивидуальная работа с детьми Ксюша, Артема Б. продолжать учить дежурить по столовой

Лиза Ж, Руслан Б приёмы работы рисования кистью

Дата

Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулки

Среда

2. 09.15

Первая

половина

дня Физическая культура, труд, музыка, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:

1. утренняя гимнастика №1

2. Закреплять умение поддерживать порядок в группе. Назначить дежурных по столовой: Приучать добросовестно, выполнятьобязанности дежурных

3. Отгадывание загадок про музыкальные инструменты-развивать логическое мышление.

4. упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить» учить пользоваться платком.

5. Стихотворение А. Барто «Я вы-

росла» - познакомить со стих-ем.

Перед сном:

Дидактическая игра «Волшебные палочки» - учить изображать знакомые предметы.

Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» - воспитывать культуру поведения.

Чтение «Три поросенка» - вспомнить знакомую сказку.

Наблюдение за солнцем

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательный интерес, устойчивое внимание, наблюдательность

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижные игры: «Самолёты», «Пробеги тихо

Конструирование

(из песка) : «Пирожное для друзей».

Непосредственно

образовательная

деятельност МОНИТОРИНГ

Вторая

половина

дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:

Закаливающие про-

цедуры. Обтираниесухим поло-тенцем.

Упражнение «Все одень ты по порядку»-учить одеваться в правильном порядке.

Беседа «Кто он – настоящий друг?»

Цель: Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать.

Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож»-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений.

Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику.

Вечер:Разучивание потешек

Ша-ша-ша –

Пойте с нами не спеша-учить проговаривать звук ш Наблюдение за изменениями температуры воздуха

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Подвижные игры: «Самолёты», «Пробеги тихо»

Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях (по кругу, змейкой (между предметами, врассыпную).

Индивидуальная работа с детьми Даша - готовить инвентарь перед проведением игр

Артур, Аня умения различать правую и левую руку

Дата

Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулки

Четверг

3. 09.15

Первая

половина

дня Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:

1. утренняя гимнастика №1

2. Рассказывание о любимых игрушках.

Цель: учить составлять рассказ об игрушке с описанием внешнего вида

3. Чтение. А. Барто «Игрушки»

Перед сном:

4. Беседа «День, ночь» (о частях

суток).

5. прослушивание музыкальной композиции из «Детского музыкального альбома»

Н. А. Римского-Корсакова

6. продолжать учить правилам поведения за столом

во время обеда.

___ Наблюдение за облаками

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике»

Труд: поручить собрать крупный мусор

• Индивидуальная

работа по развитию основных движений: прыжки с короткой

скакалкой.

Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ

Вторая

половина

дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:

1. Игра «Оденься сам и помоги товарищу»-воспитывать желание помогать.

2. Рассматривание игрушек из разного материала, с разной поверхностью-дать представление из какого материала бывают игрушки.

3. Игра «Чудесный мешочек»

Цель: обогащение словарного запаса, учить на ощупь угадывать

Вечер:

4. сюжетно-ролевая игра «Автобус»-учить играть дружно

5. Раскрашивание раскрасок-учить правильно держать карандаш

Наблюдение: дождь мелкий, затяжной, холодный; появляются

лужи (вокруг все мокро).

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Лиса в курятнике»

индивидуальная работа с детьми. Варя - составление описательного рассказа

Игорь - прокатывание мяча двумя руками

Дата

Интеграция образовательных областей Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулки

Пятница

4. 09.15

Первая

половина

дня Физическая культура, труд, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, худ. творчество. Утро:

1. утренняя гимнастика № 1

2. Рассматривание иллюстрации «В детском саду Составление рассказа, вспомнить для чего дети ходят в детский сад, кто работает в детском саду, режимные моменты.

3. Пластический этюд: «Какое разное настроение».

4. Проговаривание стихотворение П. Синявского «Пока я буду подрастать

5. Беседа «Расскажите, зачем нужно

умываться и мыть руки».

Перед сном:

1. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики

2. чтение художественнойлитературы:

Л. Барбас «Все работы

хороши»-воспитывать уважение к труду Наблюдение за цветами на клумбе

Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков

Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?»

Подвижные игры: «Совушка», «Бездомный заяц»

• Конструирование

(из песка) : «Улицы Тридевятого королев-ства»

Непосредственно образовательная деятельность МОНИТОРИНГ

Вторая

половина

дня Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация (игровая, труд, познание, коммуникация, художественно-эстетическое. После сна:

1Игра-сореванование «У кого все

в порядке?»-Воспитание КГН, навыков самооб-служивания

2Дидактическая игра «Хорошо. плохо».

3Работа в математическом уголке-выбор игр для развития мелкой моторики.

4Упражнение «Чей листок раньше уле-тит?»-развивать дыхательную систему.

Вечер:

Драматизация «Теремок»-учить разыгрывать сказку

Рисование по трафаретам

«Наблюдение за трудом взрослых»-продолжать знакомить с профессией шофер

.• Труд: уборка опавших листьев-воспитывать трудолюбие.

Хороводная игра

«Дует ветер»-учить водить хоровод

Индивидуальная работа с детьми

Саша Б. повторить приёмы лепки

Максим, Лиза Ж. -повторить названия цветов

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он нужен для ребят» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он ужен для ребят». Разработала Рудакова М. С. –.

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Здравствуй, детский сад!» Автор: Синицына Анастасия Петровна, МБДОУ №462, воспитатель Образовательная область: информационный Уважаемые родители! Кажется, еще вчера.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой.План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой. Масленица. Печём блины. Цель:продолжать знакомить детей с традициями русской кухни, с обычаем встречи весны. Задачи:1. Познакомить детей с.

План-конспект совместной продуктивной деятельности в средней группе «Вторая закличка весны. Жаворонки»План-конспект совместной продуктивной деятельности в средней группе «Вторая закличка весны. Жаворонки» Цель: продолжение знакомства с народным обычаем встречи весны, с традиционным выпеканием жаворонков. Задачи:1. познакомить детей со вторым.

План совместной деятельности с детьми по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе План совместной деятельности с детьми по духовно – нравственному воспитанию в старшей группе. Беседа «Русско – народное творчество»[/b].

Примерный план образовательной работы с детьми 3–4 лет Тема: «Здравствуй, детский сад» Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Расширение представлений.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План совместной деятельности «Здравствуй, детский сад» в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 16:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План совместной деятельности «Здравствуй, детский сад» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Белякова (УИ 164413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД