Татьяна Трофименко
План СОД перспективного планирования на день
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК__17. 06 2019г. .
Утро
Беседа_(познавательная) " Какие овощи растут на грядках ". Цель: Расширить у детей познавательный интерес к овощным культурам. Формировать бережное отношение к хлебу.
Практическое_ упражнение: Пальчиковая гимнастика "Капуста". Цель: Учить детей запоминать новый стихотворный текст про капусту.
Д/игра "Что делает?" Цель: Учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе садовода. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.
Публикация «План СОД перспективного планирования на день» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Работа_в_уголке_природы Рассматривание презентации " Овощи – чем они полезны". Цель: Учить называть овощи, которые помогают людям быть здоровыми. Развивать связную речь, наблюдательность, память. Воспитывать умение видеть красоту природы.
П/игра "Огородная - хороводная". Цель: Учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия (двигаться по кругу хороводным шагом).
Работа_по_формированию_КГН "Самые аккуратные". Цель: Формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены. Учить, правильно умываться, мыть руки, пользоваться полотенцем.
СОД_№1 Физическая культура
ЦЕЛЬ: Упражнять детей в беге,развивая выносливость,сохранять равновесие приходьбе поповышенной опоре в метании мешочков в цель ипрыжках через скакалку.
.
Источник: Л. И. Пензулаева З. № 41 с. 102.
Прогулка
Наблюдение_за_ природой: летние цветы. Цель: Познакомить детей с названиями цветущих растений, учить составлять описание растений. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений, основными цветами и оттенками.
Опытно_экспериментальная_ деятельность : постройка домика из песка.
Цель: Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройку по замыслу (куличики).
П/Игра "Съедобное – несъедобное". Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, повторить названия овощей. Развивать ловкость, координацию движений.
Трудовые_ поручения: уборка веток и камней на огороде. Цель: Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, формировать умение использовать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность.
С/Р_ игра: С/ р игры: «Пекарня». Цель: Учить детей объединяться для совместной игры, распределять роли. Развивать сюжет игры. Воспитывать интерес играть вместе, дружно.
Инд. _работа_по_развитию_основных_ движений: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу с Мишей, Лерой, Яриком П.
2-ая половина дня
Чтение_художественной_ литературы: р. н. с. "Репка". Цель: Повторить с детьми знакомую сказку, учить отвечать на вопросы педагога.
С/Р_игра "Семья" (Готовим обед). Цель: Помогать детям в освоении новых игровых действий, учить брать на себя роль, поддерживать диалог.
Творческая_ мастерская: Летний вернисаж «Натюрморт». Цель: Продолжать знакомить детей рисовать фрукты и овощи. Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, эстетические чувства.
П\игра "По ровненькой дорожке". Цель: Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная_ работа: по плану.