МААМ-картинки

План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе (1 фото)

Наталья Баланева
План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРЫ И ИГРУШКИ"

Режим Совместная деятельность взрослого и детей,

осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Неделя «Игры и игрушки» 03.12.18 г. -07.12.18 г.

Понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?». Придумывание имени каждой кукле.

2. Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку».

Публикация «План комплексно-тематического планирования „Игры и игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

Индивидуальные беседы с детьми «Расскажи, а как ты помог другу?»

1. Сюрпризный момент.

Звонит телефон, и голос по телефону сообщает детям, что на веранде (или в группе) их ожидают гости (куклы).

2. Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами».

Каждый ребёнок называет куклам своё имя и фамилию, используя разные варианты (Танечка, Танюша) Игра «Что спряталось в комочке?».

Разглаживание бумажных комочков с контурным изображением игрушек

НОД

Ознакомление с окружающим миром

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «В гости к нам пришли матрёшки».

Цели: формировать представления о кукле-матрёшке; развивать умение сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы; через игровые действия расширять представления о различных материалах.

Краткое содержание: сюрпризный момент – загадка о матрёшке: «Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, все они сидят друг в дружке – и всего одна игрушка»; рассматривание матрёшек и выстраивание их по росту; исследовательская деятельность: «Из чего же, из чего же сделаны наши матрёшки?»

Рисование

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой весёлый звонкий мяч»

Цели: формировать представления детей о круглой форме и величине предметов; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.

Краткое содержание: игра «Чудесный мешочек», рисование пальчиками в воздухе круга, игра «Разложи мячи в одну сторону, кубики – в другую», показ приёмов закрашивания фигуры мяча под чтение стихотворения

С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», самостоятельная работа детей, составление выставки детских работ

Физическое развитие на воздухе

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мячики»

Цели: учить прокатывать мяч в ограниченное пространство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Краткое содержание: загадка «Ростом мал, да удал, от меня он ускакал», рассматривание и обследование мяча, беседа «Что умеет делать мяч?»; ходьба и бег с мячами;

ОРУ с мячами: «Покажи мяч», «Мячик тянется к солнышку», «Мячик смотрит по сторонам», «Мячики прыгают», «Мячику жарко»; игры: «Назови своё имя», «Воротики»; подвижная игра «Догони свой мяч»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

1. Выход на игровую площадку детского сада с куклами, чтение стихотворения А. Ануфриевой: «Наших кукол мы возьмём, с куклами гулять пойдём. Мы шагаем не спеша, раз и два, раз и два».

2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге Закрепление с детьми навыков безопасного использования физкультурного оборудования на участке

1. Проблемная ситуация: «Одна куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге.

2. Игры с куклами по желанию детей

Рассматривание физкультурного оборудования «Как много оборудования на участке…»; объяснение куклам, как всем этим можно пользоваться

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!».

2. Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Сюжетная игра «Уложим куклу спать».

Цели: активизировать в словаре названия предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия и качества предметов (расстегнуть, снять, аккуратно повесить, платье красное, красивое). Закрепление с детьми слов, обозначающих свойства предметов.

План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе

Заучивание потешки: «Сорока-ворона кашку варила. Кашку варила, Маше говорила: «Сначала кашку скушай, потом сказку слушай»

Самостоятельная игра детей с разрезными картинками «Мальчики и девочки»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдения за ветром.

Цель: обратить внимание детей на природное явление – ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра.

Подвижная игра «По дорожке Варя шла».

Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. Упражнение детей в прыжках на двух ногах.

Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок».

Изготовление для игрушек интересных построек из песка.

Вторник

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!».

Выполнение движений в соответствии с текстом стихотворения А. Ануфриевой: «Куклы хлопать все умеют, своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, своих ручек не жалеют.

Куклы топать все умеют, своих ножек не жалеют.

Вот так, вот так, своих ножек не жалеют.

А теперь и мы пойдём, с куклами плясать начнём,

вот так, вот так, пляшет куколка вот так!»

Развитие у детей умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения

1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».

Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.

2. Игровое упражнение-знакомство «Как тебя зовут?».

Кукла, подавая всем детям по очереди руку, говорит: «Мне ладошку протяни, своё имя назови» Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели».

Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками

НОД

Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Математика

«Сравнение предметов по длине»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Уборка от мусора дорожек, по которым дети будут катать кукол на колясках. Катание кукол на колясках. Беседа с куклой о том, что она видит вокруг.

2. Игра «Узнай друзей по голосу».

Цели: развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена.

3. Подвижная игра с куклой «Большие ноги шагают по дороге, маленькие ножки шагают по дорожке» Закрепление у детей умения выполнять разнообразные движения под музыку.

Дидактическая игра «Куда села бабочка?».

Воспитатель читает стихотворение и сажает бабочку поочерёдно детям на тело, дети называют при этом части тела:

«Ах, какая бабочка – кружится, порхает,

кажется, что даже нас не замечает.

Только посмотрите,

вот она садится к Саше на ладошку!

К Оленьке на спинку…» и т. д.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики»

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

2. Чтение, слушание, заучивание потешки:

– Куклу? – Кормили.

– Зайку? – Кормили.

– Мишку? – Кормили.

– А Машу? – Забыли

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

Музыкально-дидактическая игра «Мои любимые игрушки».

Цели: развивать интерес к музыке разного характера; учить узнавать знакомые песни и пьесы, способствовать формированию движений с игрушками. Обучение детей сравнению игрушек, составлению пар.

Игры с куклами-мальчиками и куклами-девочками.

Цели: учить выделять особенности внешнего вида мальчиков и девочек, их одежду, причёски, предпочитаемые игрушки.

Игровая ситуация «Угости каждого мишку в игровом уголке пряником».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «С куклой».

Цель: учить выполнению движений в соответствии со словами и действиями воспитателя.

2. Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада.

Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши.

Обучение детей составлению рассказа по картинке из 3–4 предложений по вопросам воспитателя «Маша-растеряша».

Наблюдение за тем, как кукла Маша одевается на прогулку.

Цели: побуждать находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать терпение и наблюдательность Дидактическая игра «Чья одежда?».

Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек

Среда

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Музыкально-дидактические игра «Научим куклу плясать».

Цели: побуждать детей двигаться в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную активность у детей.

2. Сюрприз для детей от куклы Алёны (зеркала в сундучке).

Упражнение с зеркалами «В зеркальце смотри, кого в нём видишь – назови…» (улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени).

Рассматривание детьми игрушек из дерева (матрёшки, грибки, бочонки, животные, свистульки).

Игра с водой «Умывание куклы» сопровождается чтением потешки:

Катя, мой лицо и шейку,

Мылься мылом хорошенько,

Чисти зубки – будут белы.

Ушки мой, не забывай!

Воду ты не проливай,

Сухо ручки вытирай.

Цели: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки.

Моделирование ситуации «Поможем кукле накрыть праздничный стол» с использованием картинок-схем, обозначающих предметы посуды, скатерть, салфетки

НОД

Лепка

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Маленькому Илюшке я подарю игрушку»

Цели: учить различать предметы по величине, скатывать ком глины (пластилина) в шар, соединять детали в соответствии с замыслом; воспитывать желание помогать младшим.

Краткое содержание: чтение стихотворения А. Барто «Младший брат»; беседа об игрушках для малышей, загадывание загадки о неваляшке; игры с неваляшкой, рассматривание неваляшки, проблемные вопросы к детям; показ способов лепки, самостоятельная лепка детьми неваляшек; анализ детских работ, имитация движений раскачивающейся куклы под стихотворение:

Мы близняшки, куклы-неваляшки.

Нас качни ты слегка, не остановимся до вечерка.

Влево – вправо, влево – вправо,

Не остановимся мы прямо

Физическое развитие Повторение (см. понедельник).

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мячики»

Усложнения и изменения: изменение дозировки ОРУ (до 6 раз, добавление игры «Подбрось и поймай»

Подготовка к прогулке.

Прогулка:игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Мы топаем».

Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

2. Наблюдение за постройкой старшими детьми городка для игрушек.

3. Помощь старшим детям в строительстве

Закрепление с детьми названий строительных деталей (кирпичик, пластины, цилиндры)

Игровая ситуация на прогулке «Новая кукла знакомится с участком».

Цели: формировать у детей интерес к природе, формировать умение самостоятельно, по своей инициативе показывать объекты природы.

Наблюдение и поисковая деятельность «Куда спряталась игрушка?»

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».

Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость.

2. Показ инсценировки с игрушками «Куклы знакомятся».

Цели: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка

к приёму пищи, полдник, ужин.

Дидактическая игра «Катя не боится холодов» (выбор предметов осенней одежды для кукол с выделением их особенностей и назначения).

Цели: учить называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона, некоторые их характеристики – тёплая, меховая, резиновая; устанавливать причинно-следственные связи и выражать их в форме сложноподчинённого предложения. Умывание и мытьё рук с потешкой:

Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Анечке – ладошки,

а пальчики – Антошке

Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем

и рассказываем о них».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе».

Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку».

Цель: закреплять названия предметов одежды, порядок одевания.

2. Подвижная игра «Паровоз везёт нас с игрушками в осенний лес».

3. Наблюдение за деревьями.

Цели: знакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными признаками; показывая елку, напомнить о новогоднем празднике; способствовать чтению знакомых стихотворений о елке

Беседа с детьми о любимых игрушках

Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идём – улыбаемся,

(Дети маршируют на месте. )

А на завтрак мы спешим – умываемся. (Гладят ладошками по лицу.)

Сон придёт, мы крепко спим – удивляемся. (Голову кладут на ладошки.)

На прогулку мы идём – одеваемся… (Дети «одеваются».)

Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых

Четверг

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда».

2. Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел?». «Вызов по телефону» врача, приход врача (медсестра ДОО, «лечение» куклы.

Цели: формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги.

1. Умывание и мытьё рук с потешкой:

Водичка, водичка,

Умой Алёне личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки алели,

Чтоб кусался зубок,

Чтоб смеялся роток.

2. Разучивание колыбельной для куклы:

Наша Машенька больна,

Но поправится она,

Будет с детками играть,

Малышей всех развлекать

Дидактическая игра «Чем лечат больного»

НОД

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Развитие речи (чтение художественной литературы)

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кукла Яринка».

Цели: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Краткое содержание: чтение текста Й. Чапека «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки») (перевод с чешского Г. Лукина); беседа по прочитанному; пересказ небольших отрывков произведения

Подготовка к прогулке.

Прогулка:игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть».

Цель: совершенствовать двигательные навыки.

2. Хороводная игра с куклой: «Катенька, покружись, Катенька, покажись».

Цель: обучать построению в круг, создавать игровое настроение. Упражнять детей

в ходьбе с высоким подниманием бедра.

Сбор красивых камешков для постройки пещеры для куколки.

Цель: обучать находить предметы с заданными признаками; развивать внимание, наблюдательность, воображение.

Рассматривание камешков в песочнице, выделение их особенностей

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Игровая ролевая ситуация с использованием текста:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Кашу сладкую варите.

Не ворчите вы, кастрюли, Кашу сладкую варите,

Не ворчите, не шипите, Наших деток накормите.

2. Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

1. Дидактическая игра «Катя угощает гостей».

Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

2. Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда: чумазая, грязная, неумытая, неопрятная.

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным

Упражнять детей в беге парами.

Заучивание текста уговорушки:

Каша из гречки

Где варилась? В печке.

Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила…

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия; обучать детей читать наизусть потешки

Приглашение куклы с подружками на чай.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие кукол».

Цель: обучать правильному называнию определённых предметов посуды и их функций

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Подвижная игра на прогулке «Ходим-бегаем под музыку по лесным тропинкам».

Цели: учить двигаться под веселую музыку; обогащать знания о явлениях и объектах природы.

Упражнение детей в прыжках с продвижением вперёд

Игра «Волшебный сундучок». Дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают их интересные истории или сказки

Дидактическая игра «Подбери пару» (матрёшек одинакового роста, листьев одинакового цвета)

Пятница

Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Пальчиковая игра «Куклы пляшут: раз, два!»

Цели: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев Закрепление

с детьми знаний о строении тела человека и его частях

1. Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кате новое платье» (магазин «Одежда»).

2. Сюжетно-ролевая игра «Мама моет дочку».

Цели: учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать, тереть ладошки друг о друга, вытирать руки Дидактическая игра «Угадай, кто мы?».

Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их.

Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображение

НОД

Физическое развитие

Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик?».

дети отворачиваются, водящий с игрушкой отходит подальше от детей и звенит в колокольчик; на слова «Раз-два-три – ищи» дети бегут в ту сторону, где слышали звук.

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.

Аппликация

«Наклей какую хочешь игрушку»

Подготовка к прогулке.

Прогулка:игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

1. Подвижная игра «Найди себе пару». У детей в руках куклы в синих и красных платочках. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие кукол в одинаковых платочках, образуют пары.

2. Дидактическая игра «У нас порядок» (обмести оборудование на участке от песка).

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям Беседа с детьми

об опасных предметах Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!».

Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют об пол, стену и т. д. ; обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности Дидактическая игра «Наряд для куклы Кати».

Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Игра-драматизация «Маша обедает».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

2. Игра-инсценировка «О чём рассказала игрушка?».

Цель: учить детей рассматривать игрушки, выделять детали

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме).

Цели: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счёт слов: надеть, завязать пояс, застегнуть.

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы: спать в колыбельке, танцевать, пить чай, ходить на прогулку, слушать сказки и т. д. Предложение детям попробовать всё это сделать с куклами, не забывая при этом говорить им ласковые, нежные, добрые слова

Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть».

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Танечке».

Цели: отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, цвету, воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

Фрагмент тематического планирования на неделю «Космические просторы» Тема: «Космические просторы» с 09.04.18г. по 13.04.18г. Цель: формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект тематического занятия по физкультуре в средней группе «Мы — веселые игрушки» Тема: «Мы веселые– игрушки» План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Программное содержание: совершенствовать.

Методическая разработка календарно-тематического планирования «Книги, которые рассказывают про животных» Методическая разработка календарно-тематического планирования Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней.

Памятка по составлению календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Памятка по составлению календарно-тематического планирования в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы». План — это проект.

План-конспект НОД по ФЭМП «Алёнкины игрушки» во второй младшей группе Тема: Алёнкины игрушки. Цель: Закрепление знания геометрических фигур (шар и куб, а также умения сравнивать предметы по длине. Задачи:.

План проведения «Недели игры и игрушки» в младшей группе оспитатели: Дмитриева Н. В. Литвинова К. А. Москва, 2016–2017 Понедельник «Игры весь день» ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Утренняя гимнастика со.

План проведения недели «Игры и игрушки» в средней группе День недели Мероприятия Работа с родителями 26 ноября Понедельник «День игры» 17.00 Консультативный день для родителей «Родителям об.

Разработка комплексно-тематического плана с использованием современных игровых технологий в подготовительной к школе группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 «Тополёк» Муниципального района Мелеузовский район РБ «Разработка.

Содержание комплексно-тематического планирования в логопедической старшей-подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 10:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баланева (УИ 1181514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД