Папки-передвижки

План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста

Екатерина Зинакова
План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста

План-схема. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

по теме «Как звери зимуют

в группе младшего дошкольного возраста

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

ГБДОУ детский сад №1 Московского района, города Санкт-Петербурга

Зинакова Екатерина Евгеньевна

I половина дня

Привлекательный «отправной момент»

Публикация «План-схема образовательного события „Как звери зимуют“ в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети возвращаются с музыкального занятия и находят на подоконнике письмо из леса, которое принесла на своём хвосте сорока, когда помощник воспитателя проветривала группу. Воспитатель читает письмо из леса, в котором лесные жители приглашают ребят в гости.

«Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Пишут лисы, волки, зайцы:

«Ждём вас в гости, приходите!

Будем с вами мы дружить,

Поиграем и поскачем,

Веселее будем жить!»

Дети и воспитатель решают отправиться в гости к лесным жителям, но для начала вместе вспоминают, что по правилам этикета в гости нужно идти с гостинцами. Выбираем подарки: зайцу – морковь, белке – орешки, медведю – бочонок мёда.

Отправляемся в лес на электричке, предварительно, «надев» тёплую одежду.

Образовательная ситуация (занимательное дело)

Прогулка по лесу:

В: Посмотрите, какие здесь сугробы, нужно высоко поднимать ноги, чтобы не провалиться. Вот и пришли. Какая красивая поляна! Давайте присядем на пенечки и полюбуемся красотой зимнего леса.

А, где же звери, которые пригласили нас в гости? Эй, где вы? Ой! Разве можно кричать в лесу? Как вы думаете, ребята?

Дети: Нет, звери могут испугаться.

На экране появляется заяц, дети замечают его.

В: Кто это?

Дети: Заяц!

В: Какой он?

Обращает внимание на внешний вид ушей, хвостика, цвет шёрстки. Ребята, а как вы думаете зайчик приготовился к зиме?

Дети: Конечно! Он поменял шубку, чтобы прятаться от лесных хищников.

В: Зайчик приготовил для нас загадки про тех, от кого он прячется.

Отгадывание загадок.

В: А, чем питается зайчик в лесу зимой?

Ответы детей.

Воспитатель уточняет, что зайчик питается корой деревьев. Предлагает детям угостить зайчика морковью.

На экране появляется изображение белки.

В: А это кто?

Дети: Белочка!

Дети рассматривают белочку.

Воспитатель уточняет ответы детей, добавляет, что у белки на кончиках ушей есть кисточки, а шубка зимой становится серой.

В: А, что белка запасает на зиму?

Ответы детей.

В: Белочка предлагает нам поиграть в интересную игру «Собери шишки».

Малоподвижная игра «Собери шишки».

Воспитатель раскидывает шишки по полу и даёт детям две корзинки, одну для еловых шишек, а вторую для сосновых. Дети по команде собирают шишки.

Благодарим белочку за интересную игру и угощаем её орешками.

Воспитатель с детьми обходит дерево (закреплено на столбе, и обращает внимание, что на экране появился медведь, он крепко спит в берлоге.

В. Предлагает детям вспомнить стихотворения про медведя.

В: А, что мишка любит есть?

Ответы детей.

В: Угостим мишку медом, но будить его не будем, ему еще рано. Давайте поставим бочонок у берлоги. Когда он весной проснётся, тогда и полакомится.

В: А теперь нам пора возвращаться в группу.

Игра «Электричка».

Возвращаемся в группу и «снимаем» зимнюю одежду.

Вместе с детьми обсуждаем путешествие в зимний лес.

II половина дня

Совместная деятельность с воспитателем по теме.

Создание выставки рисунков на тему «Лесные животные».

Добавление литературы и раскрасок на данную тему.

Публикации по теме:

Картотека стихов «Как зимуют животные» для детей среднего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов: "Как зимуют животные". Возможно кому - то стихи пригодятся.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как зимуют звери» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект занятия «Как зимуют дикие звери» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о жизни диких животных зимой. Задачи:* формировать у дошкольников представления.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

План занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возрастаПлан занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возраста Информация для педагога: «Букет» - слово французское и означает «собранные вместе цветы», но второе значение этого слова - «запах, аромат».

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь»План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь» План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема:«Снегирь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать технику вырезания.

Тематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаТематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение». Задачи: • учить детей выражать свою благодарность с помощью слов «спасибо», «благодарю»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 16:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-схема образовательного события «Как звери зимуют» в группе младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зинакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД