Татьяна Варфоломеева
План-схема календарно-тематического планирования на неделю.
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в ___ группе "___".
Дата___
Тема недели___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник Утро Утренняя гимнастика №
Игры с мелким строительным материалом. По развитию речи
Публикация «План-схема календарно-тематического планирования на неделю,» размещена в разделах
Цель: Работа с дежурными по столовой. Музыкальный уголок. Игры с пением
НОД
Прогулка
Д-ть перед сном Чтение художественной литературы.
Беседы о погоде.
2 п. д. Гимнастика после сна №
Сюжетно – ролевая игра
Цель: Звуковая культура речи Просмотр мультфильмов, прослушивание музыки Работа в уголке природы
НОД
Прогулка
Вечер Работа с родителями.
Планирование воспитательно-образовательной работы в ___ группе "___".
Дата:___
Тема недели___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник Утро Утренняя гимнастика №
Дидактическая игра с предметами и таблицами Работа в уголке книги Привитие культурно-гигиенических навыков. Физкультурный уголок. Работа по ФИЗО.
НОД
Прогулка
Д-ть перед сном Чтение художественной литературы.
Работа в уголке природы. Отметить погоду.
2 п. д. Гимнастика после сна №
Культурно-гигиенические навыки Патриотическое воспитание Чтение художественной литературы о природе. Работа в уголке патриотического воспитания.
Прогулка
Вечер Настольно -печатные игры
Планирование воспитательно-образовательной работы в ___ группе "___".
Дата:___
Тема недели___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда Утро Утренняя гимнастика №
Игры с мелким строительным материалом По ФЭМП
Цель: Игры с движениями. Уголок природы. Наблюдение за изменением жизни растений.
НОД
Прогулка
Д-ть перед сном Чтение художественной литературы.
Работа с календарем погоды.
2 п. д. Гимнастика после сна №
Сюжетно – ролевая игра по этапам
Цель: Предварительная работа по развитию речи. Самостоятельная художественная деятельность. Работа в уголке дорожного движения. ОБЖ.
НОД
Прогулка
Вечер Беседы с детьми.
Планирование воспитательно-образовательной работы в ___ группе "___".
Дата:___
Тема недели___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг Утро Утренняя гимнастика №
Дидактическая игра ПО развитию речи
Цель: Работа с детьми по культуре поведения. Уголок изодеятельности
НОД
Прогулка
Д-ть перед сном Чтение художественной литературы.
Работа с календарем природы
2 п. д. Гимнастика после сна №
Работа по пожарной безопасности
Цель: Предварительная работа по ИЗО Культура русского народа (пословицы, поговорки, игры) Работа в патриотическом уголке
Прогулка
Вечер Игры и упражнения для речевого дыхания, слуха, слухового внимания
Планирование воспитательно-образовательной работы в ___ группе "___".
Дата:___
Тема недели___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница Утро Утренняя гимнастика №
Дидактические игры с правилами По ИЗО
Цель: Культура поведения Сюжетно-ролевые игры в кукольном уголке.
НОД
Прогулка
Д-ть перед сном Игры под пение воспитателя.
Работа с календарем природы.
2 п. д. Гимнастика после сна №
Игры с крупным строительным материалом
Цель: Звуковая культура речи Хозяйственно-бытовой труд. Работа в спортивном уголке. разучивание подвижной игры.
НОД
Прогулка
Вечер Рассматривание картинок, иллюстраций о животных, птицах