Ирина Жемчужникова
Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели
День недели Образовательная деятельность
в режимных моментах Организованная
Образовательная
деятельность
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Взаимодействие с родителями
и социальными партнерами
Утро Групповая
подгрупповая Индиви
дуальная Прогулка Вечер
Совместная
деятельность Самостоятельная
деятьльность
Совмест
деятельность Самостоятельная деятельность
Совместная
деятельность Самостояте
льная деятель
ность
День Победы Вторник 02.05.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика
Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа
«День Победы». Познакомить детей с праздником- Днём Победы. Дать представление о том, откуда начался обычай праздновать этот день, как самый важный праздник для русских людей.
КГН
Игры детей в игровых уголках.
Предложить конструктор разных размеров
ФЭМП
«Сравнение двух групп предметов». Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Индивид. работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш
в различии геометриче
ских фигур Карточка
№ 1
Игры с выносным материалом Гимнастика после сна
КГН
-Чтение К. Чуковский «Чудо – дерево». Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Подвижная игра: «Иди на звук»
- развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
Дидактическое упражнение «Звукоподражание»
Предложить детям рассмотрение иллюстраций к сказке «Коза-дереза»
Сюжетно- ролевая игра «Магазин»
Самостоятел.
игровая деятельность.
Консультация для родителей «Как рассказывать детям о войне»
День Победы Среда 03.05.2017 Прием в группу. Праздничная неделя.
Как вести себя при большом скоплении людей?»
Беседа о безопасности. «Правильно одеваемся». Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния
Дежурство по столовой,
помогать накрывать на стол.
Утренняя гимнастика
КГН
Создать условия для настольно-печатных
Цель: Развитие памяти,внимате льности, мелкой моторики рук. Развитие речи
Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – чёрный бочок, белые копытца»
Физкультурное занятие
По плану физ. инструктора Учить Формировать с Владом Ш, Варей Б, Максимом Н умение выбирать наиболее существенные признаки описываемых предметов и явлений.
Карточка
№ 2
«весен ний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна.
Изучение свойств песка.
«Игрушка потерялась в песке, надо ее найти,»
Задачи. Развивать наблюдательность, внимание (песок сыплется, нагревается на солнце)
Подвижная игра «Пошли – пошли – поехали»
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменно направления
П/И по выбору детей
Задачи. Способствовать самостоятельному выбору игр, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.
Индивидуальные беседы
День Победы Четверг 04.05.2017 Прием детей
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Рассказать детям о необходимости соблюдения каждым человеком личной гигиены.
П/ игры «В море лодочкаплыла», Цель: развитие мел кой моторики па льцев рук
Утренняя гимнастика
С. Р. И. «Покажем Незнайке, как правильно мыть руки»
Задачи. Совершенствовать КГН; формировать навык мытья рук и элементарные навыки поведения за столом.
Игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).
Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.
Игры по желанию
Задачи. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности на улице.
Рисование.
«Георгиевская ленточка». Учить детей рисовать линии красками и кисточкой, близко расположенные друг к другу.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Индвид. работа
с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью
Карточка
№ 3
«весен ний период» Игры с выносным материалом.
Самостоятельная двигательная
деятельность. Гимнастика после сна
Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник».
Создать радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.
Д/И «Найди камешки». (Самый большой, маленький, гладкий)
Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, фантазию.
Кружок «Цветные ладошки» Самостоятельная деятельность детей. Индивидуаль ные беседы и консу льтации по запро сам родите лей.
День Победы Пятница 05.05.2017 Прием детей
Образовательная ситуация «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней цыплятки, малые ребятки». Прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно отвечать на вопросы, развивать внимание
Утренняя гимнастика
КГН
Игра ситуация «мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Предложить детям раскраски для малышей, Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию Конструирова ние
«Крепость». Строительство из мягких модулей крепости. Учить ставить модули друг на друга в правильной последовательности для создания устойчивой конструкции
Физкультурное занятие
По плану физ. инструктора
Индвид. работа
С Владом Т. ,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.
Карточка
№ 3
«весенний период»
Игры с выносным материалом
Самостоя
тельная двигательная
деятельность. Гимнастика после сна
«Песни военных лет»
Познакомить детей с песнями, которые пел русский народ во время В О В, побеждая в боях за свою Родину.
Д/игры «На что похож»,
«Катится – Не катится».
Учить различать и называть геометрические фигуры.
Просмотр мультфильмов в игровом зале
Игры детей в уголке творческого развития.
Самостояте льные игры детей на развитие движений
«Золотые ворота».
Беседа «Почи тайте детям на ночь»