Юлия Михель
План самообразования по теме «Развитие речи дошкольника посредством пальчиковых игр»
Тема самообразования: Развитие речи дошкольника посредством пальчиковых игр.
Цель: развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр.
Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, профессионального мастерства
и компетентности.
2. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.
3. Разработать перспективный план работы с детьми по развитию речи.
4. Организовать проектную деятельность по теме.
Публикация «План самообразования по теме „Развитие речи дошкольника посредством пальчиковых игр“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Пальчиковые игры. Самообразование
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Предполагаемый результат: Сформировать речевые навыки у детей, улучшить
качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.
Форма самообразования: индивидуальная.
Этапы Содержание работы сроки Практическая деятельность
диагностический Анализ профессиональных затруднений;
Подбор и изучение литературы и имеющегося опыта по теме;
Составление библиографии;
Изучение образовательных технологий. 2014-2015
год Курсы повышения квалификации;
Составление плана работы по теме.
прогностический Определение целей и задач темы;
Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме;
Прогнозирование результатов. 2014-2015
год Участие в методическом объединении;
Публикация «Из опыта работы» (показать промежуточные результаты) на сайте.
практический Внедрение опыта работы;
Формирование методического комплекса;
Овладение методами и приемами развития речи дошкольников;
корректировка работы 2015-2016
год Организация проекта по теме;
Изготовление картотеки;
Посещение открытых занятий;
Участие в методическом объединении.
Обобщающий
Подведение итогов;
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме;
Оформление результатов работы;
Распространение опыта работы.
2015-2016
год Выступление на педсовете;
Презентация (обобщение работы по теме)