Папки-передвижки

План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы

Татьяна Гусельникова
План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Понедельник «Безопасность в группе».

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Лепка «Красиво, вкусно, полезно».

Цель: закреплять знания о полезных продуктах, закреплять приёмы лепки

Публикация «План реализации проекта „Расти, малыш, здоровым!“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Игровая ситуация на прогулке «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: закреплять правила безопасного поведения на прогулке.

ВХЛ. С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Игровая ситуация «Я- сам!»-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка».

Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.

Консультация на информационном стенде

«Значение режима дня для сохранения и укрепления здоровья дошкольника»

Вторник Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар»; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми.

Эксперимент:

• Как вода и мыло нам помогает бороться с микробами. Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах.

Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.

Игровая ситуация «Я- сам!» -совершенствовать навыки умывания:

намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Консультация на информационном стенде «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

Среда «Волшебная щеточка»

Цель: Объяснить детям зачем ежедневно нужно чистить зубы.

Познакомить с приемами чистки зубов.

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

ВХЛ. А. Барто «Девочка чумазая»

Д/и «Угадай на вкус».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вкус.

Игровая ситуация «Я- сам!»- закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Д/и «Назови части тела».

Цель: формировать представление о своём теле.

Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров»

Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

Четверг Игра-занятие «Тело человека»

Цель: уточнить знания, из каких частей состоит тело человека, познакомить с ролью органов чувств.

Д/и «У нас порядок».

Цель: формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

Физкультурно-оздоровительный досуг здоровом теле - здоровый дух!".

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно-оздоровительном досуге, закреплять двигательные навыки детей, создать атмосферу дружелюбия и радости.

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

ВХЛ. К. Чуковский «Мойдодыр»

Д/и «Полезно-вредно».

Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным.

Д/ и «Правила чистюли».

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Круглый стол с родителями «Здоровье ребёнка в ваших руках».

Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.

Пятница Музыкально- ритмические движения:

«Ноги и ножки» (В. Агафонников) .

Песня «Серый зайка умывается» (М. Красев).

Рисование «Витаминки».

Цель: учить рисовать ватной палочкой.

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

ВХЛ. К. Чуковский «Доктор Айболит»

Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей».

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Подведение итогов проекта «Расти малыш здоровым

Семейная фотогазета "Мы за здоровый образ жизни".

Выставка рисунков «Да здравствует мыло душистое»

4 этап: Презентация проекта.

Семейная фотогазета "Мы за здоровый образ жизни".

Выставка рисунков «Да здравствует мыло душистое»

Итоги проекта :

У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах.

Повысились знания о значимости здорового образа жизни.

Расширилось представление о закаливающих мероприятиях.

С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов и использование интегрированного подхода в этом направлении.

Публикации по теме:

Фотоотчет о результатах проекта «Хочу расти здоровым». Книжки-малышкиФотоотчет о результатах проекта «Хочу расти здоровым». Книжки-малышки В процессе реализации проекта были созданы условия для приобретения детьми опыта самостоятельной и совместной со взрослыми познавательной.

Педагогический проект «Расти здоровым, малыш» Педагогический проект Тема: Расти здоровым малыш! Участники проекта: воспитатели и дети раннего возраста, родители. Тип проекта: краткосрочный.

План-график реализации проекта по патриотическому воспитанию детей План-график по реализации проекта по патриотическому воспитанию детей в МБДОУ ДС №34 Время проведения Социально - коммуникативное Познавательное.

Проект «Хочу расти здоровым!»Проект «Хочу расти здоровым!» Проект «Хочу расти здоровым!» Содержание: 1. Введение 2. Актуальность проекта 3. Цели,задачи,ожидаемые результаты и продукты 4. Аннотация.

Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни «Хочу расти здоровым!» Тип проекта: - исследовательско-творческий; - малой продолжительности; - детско-родительский. Участники проекта: дети разновозрастной группы.

Проект «Расти малыш, здоровым» Актуальность: Проблема раннего формирования здоровья актуальна и достаточно сложна. Здоровье детей – одна из главных ценностей семьи и.

Проект «Расти здоровым, малыш» Проект «Расти здоровым, малыш». Общеобразовательная задача - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Кто чем занят?» во второй младшей группе Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Хлебушек» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 22:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гусельникова (УИ 24065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД