МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика (17 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика

Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика

Цель: упражнять в умении классифицировать предметы и объекты по определенному признаку, выделять существенные признаки объекта, развивать логическое мышление, творческую активность, мелкую моторику рук, расширить кругозор детей, создать атмосферу радости, веселья,

Материал: силуэт Снеговика,

Фото «Игры со Снеговиком»

презентация «История Снеговика», фонограмма «Голос Снеговика», микрофон, картинки к дидактической игре «Найди отличия»,

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Игры со Снеговиком“ к Международному Дню снеговика» размещена в разделах

Сценарий развлечения в старшей группе  к Международному Дню снеговика - фото

к упражнению «Какой снежинки не хватает?», 2 комплекта снеговиков к игре «Построй снеговиков по росту», карточки к графическому упражнению «Дорисуй»,

Фото №1 Материалы про снеговиков Старшая группа Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии праздников

лабиринты «Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт», раскраски «Такие разные снеговики»,

Фото №2 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь

фломастеры.

План развлечения:

1. Загадка про снеговика

Цель: закрепить умение выделять существенные признаки объекта.

Воспитатель: К нам в группу пришел необычный гость. Вы узнаете, кто это, если отгадаете загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой.

Ком на ком поставит ловко,

Рот – дуга, а нос – морковка,

А два глаза – угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это?. (снеговик)

2. Рассказ воспитателя «История Снеговика» в сопровождении презентации

Цель: расширить кругозор детей.

Воспитатель рассказывает детям о том, как появилась традиция лепить снеговиков, каких снеговиков лепят в разных странах.

3. Сюрпризный момент – приход Снеговика

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей, мотивировать на предстоящую деятельность.

В группу входит Снеговик с папкой в руках. Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: Я, весёлый снеговик,

К зиме и холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Игр много знаю.

И сейчас, ребята, здесь

С вами поиграю!

4. Игра с микрофоном «Друзья Снеговика»

Цель: развивать логическое мышление, упражнять в умении классифицировать предметы и объекты по определенному признаку.

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: У меня много друзей. Мои друзья – все то, что бывает белым. (молоко, халат, заяц, краска, бумага и т. д.)

Дети называют предметы и передают друг другу микрофон.

Снеговик: Мои друзья – все то, что бывает холодным. (вода, мороженое, зима, снег и т. д.)

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: Я приготовил для вас много игр и заданий.

Воспитатель: Вы хотите поиграть со Снеговиком?

Дети: Да!

5. Дидактическая игра «Найди отличия»

Цель: развивать внимание детей, упражнять в умении сравнивать изображения, устанавливать сходства и различия объектов.

На мольберте две иллюстрации.

Фото №3 к упражнению Какой снежинки не хватает комплекта

Задание – найти 5 отличий у снеговиков на картинках.

6. Командная игра «Построй снеговиков по росту»

Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по высоте.

Дети делятся на две команды. Задание первой команде – расставить снеговиков по росту от самого низкого до самого высокого. Задание второй команде – расставить снеговиков по росту от самого высокого до самого низкого.

7. Подвижная игра «Зима»

Цель: обеспечить смену видов деятельности и оптимальный двигательный режим, развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Дети стоят в кругу. Воспитатель дает разные сигналы, а ребята должны выполнить упражнение, соответствующее этому сигналу.

На сигнал «Снег» - покружится на месте, руки вверх;

На сигнал «Вьюга» - бежать по кругу;

На сигнал «Метель» - идти по кругу в полуприседе;

На сигнал «Сугроб» - присесть, обхватив руками колени и опустить голову вниз;

На сигнал «Вьюга» - бежать по кругу.

Задания повторяются 2-3 раза.

8. Графическое упражнение «Дорисуй»

Цель: развивать внимание, навыки сравнения, мелкую моторику рук.

У детей листы, на которых нарисованы снеговики. Задание – дорисовать снеговикам недостающие детали так, чтобы они все стали одинаковыми.

Фото №4 Материалы про снеговиков снеговиков к игре Построй снеговиков по росту карточки к графическому упражнению Дорисуй Фото №5 лабиринты Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт раскраски Такие разные снеговики

9. Упражнение «Какой снежинки не хватает?»

Цель: упражнять детей в проведении анализа групп предметов, выделении и сопоставлении определенных признаков, характерных для каждой группы, обосновании решения.

На мольберте иллюстрация к заданию.

Фото №6 План развлечения

Дети должны проанализировать рисунок и выбрать снежинку, которая «живет» в пустом окошке, объяснить свой выбор.

Фото №7 Загадка про снеговика Цель закрепить умение выделять существенные признаки объекта

10. Лабиринт «Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, пространственное мышление.

Воспитатель раздает детям лабиринт и предлагает помочь Снеговику пройти снежный лабиринт. Дети выполняют задание.

Фото №8 Воспитатель К нам в группу пришел необычный гость Фото №9 Вы узнаете кто это если отгадаете загадку Лепит детвора зимой Чудо с круглой головой

11. Пальчиковая игра «Надо пальчики размять»

Цель: развитие координации движений пальцев рук, мелкой моторики.

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Дети сидят за столами, ладони на столе. Воспитатель выполняет движения вместе с детьми:

Снеговик: Перед тем как рисовать

Надо пальчики размять. (перебирают пальцами по столу)

Все заданья выполняйте,

За мной дружно повторяйте! (соединяют поочередно пальцы обеих рук)

Пальцы к носу (указательными пальцами обеих рук дотрагиваются до кончика своего носа)

И к ушам, (средними пальцами обеих рук дотрагиваются до мочек ушей)

На колени (безымянными пальцами обеих рук дотрагиваются до коленей)

И к плечам, (мизинцами обеих рук дотрагиваются до плечиков)

На рояле поиграйте, (имитируют игру на рояле)

Пальцы вверх все поднимайте. (поднимают пальцы вверх, перебирают ими)

Зашагали по дорожке. («шагают по дорожке» указательным и средним пальцами обеих рук)

И попрыгали немножко. («прыгают» поочередно каждым пальцем по столу)

12. Раскраска «Такие разные снеговики»

Цель: закрепить представления об обычаях создания снеговиков в разных странах, развивать моторику рук.

Детям предлагается раскрасить снеговиков и подарить гостю. Дети рисуют,

Фото №10 Ком на ком поставит ловко Рот дуга а нос морковка А два глаза угольки Да из веток две руки Фото №11 Солнце вышло он и сник

представляют свои работы,

Фото №12 Рассказ воспитателя История Снеговика в сопровождении презентации Цель расширить кругозор детей

совместно с воспитателем оформляют выставку для Снеговика.

Фото №13 Воспитатель рассказывает детям о том как появилась традиция лепить снеговиков каких снеговиков лепят в разных странах

Снеговик рассматривает рисунки. Прощается с ребятами.

На прогулке дети дружно слепили снеговика,

Фото №14 Сюрпризный момент приход Снеговика Цель активизировать мыслительную деятельность детей мотивировать на предстоящую деятельность

а вечером смотрели новогодний мультфильм «Снеговик-Почтовик».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зарядка со Снеговиком» в рамках Всемирного Дня снеговикаФотоотчёт «Зарядка со Снеговиком» в рамках Всемирного Дня снеговика Фото отчёт "Зарядка со Снеговиком. "В рамках Всемирного Дня снеговика (18 января 2018 г.) мне захотелось провести необычную утреннюю зарядку.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговикаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговика Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному дню снеговика Цель: нарисовать снеговика.

Сценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенкаСценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенка Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме квест-игры «Мои права» к Международному дню защиты.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «Ребятам о зверятах» к Международному Дню защиты детей Цель: расширение представлений воспитанников о мире диких и домашних животных, закрепление полученных ранее знаний посредством музыкально-игровой.

Сценарий спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группеСценарий спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группе Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группе. Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки».

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика
Опубликовано: 18 января 2024 в 18:31
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД