Папки-передвижки

Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком» (1 фото)

Наталья Черникова
Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга с детьми младшей группы. Досуг необходимо провести на улице.

Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком»

Цель: создание эмоционального состояния детей посредством игр и упражнений на свежем воздухе

Задачи: совершенствовать двигательные умения,

развивать умение действовать по сигналу, ловкость, координацию движений, интерес к играм на свежем воздухе.

Участники досуга: воспитатель, Снеговик, заяц, дети.

Ход досуга:

Публикация «Сценарий зимнего досуга „Игры со снеговиком“» размещена в разделах

/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, встают в круг/

Воспитатель

-Ребята, посмотрите, сколько снега намело! Какое время года наступило? (зима)

-Холодно зимой стоять на месте, надо поиграть. А чем же можно заняться? (с горки покататься, в снежки поиграть, снеговика слепить)

-Отличная идея - слепить снеговика.

Снега надо наносить,

Чтобы снеговика слепить.

Логоритмическое упражнение «Лепим снеговика»

Раз – рука, два – рука,

/дети по очереди вытягивают вперёд руки/

Лепим мы снеговика.

/наклоняются вперёд, имитация захвата снега в руки, лепка снежков/

Мы скатаем снежный ком,

/поворачиваются друг за другом, наклоняются, имитация катания кома, двигаются по кругу/

Вот такой!

/останавливаются, разводят руки в стороны, показывая большую величину снежного кома/

А потом поменьше ком

Вот такой!

/показывают величину снежного кома поменьше/

А наверх поставим мы

Маленький комок

/показывают величину маленького снежного кома/

Раз-два! Раз-два!

Сделали снеговика!

/хлопают в ладоши/

Воспитатель

-Молодцы, ребята! Славно потрудились!

/появляется Снеговик/

Снеговик

-А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Спасибо, что слепили.

Я хочу с вами поиграть.

Воспитатель

-Ребята, поиграем со Снеговиком? (да)

Игра «Догонялки»

Снеговик закрывает руками глаза и кружится на одном месте. Воспитатель и дети говорят слова:

Ты на месте покружись.

А потом остановись.

Раз, два, три!

А теперь нас догони!

/дети разбегаются, Снеговик их догоняет/

Снеговик

-Быстрые вы ребята. Молодцы!

Снеговик

-Расскажите, в какие игры - забавы зимой играете? (катаемся на санках, коньках, с горки)

Снеговик

-Я тоже люблю зимние забавы. А вот я сейчас проверю, как отгадаете, что я вам загадаю.

Игра «Отгадай, что я делаю»

по принципу игры «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

(Снеговик показывает детям действия, отображающие зимние забавы и всё, что связано с ними, а дети отгадывают. Можно поменяться ролями и изобразить, как едут в санках, на лыжах, катаются на коньках, лепят снеговика, отряхивают штаны от снега, греются и т. д.)

Снеговик

-Молодцы! Отлично справились! А в снежки играть любите? (да)

-Со мной поиграете? (да)

Воспитатель

-А где же мы снежки возьмём?

Снеговик

-Да в моём мешке. Их там много.

/ищет мешок, оглядывается/

Воспитатель

-А где же твой мешок, Снеговик?

Снеговик

- А разве я без мешка к вам пришёл? (да)

Снеговик

-Где же я его оставил?

/задумывается/

Воспитатель

-Ребята, давайте поищем мешок Снеговика

/идут по площадке, ищут мешок со снежками/

/выбегает заяц с мешком/

Снеговик

-Здравствуй, заяц. Это мой мешок. Спасибо, что ты его нашёл.

Заяц

-А как докажешь, что мешок твой? Что в нём лежит?

Снеговик

-Мой мешок, не сомневайся. В нём лежат снежки, проверь.

/заяц заглядывает в мешок/

Заяц

-Да он пустой!

/протягивает мешок Снеговику/

Снеговик

/высыпает содержимое мешка и убеждается, что в нём нет ничего/

Странно. Заяц, а может ты растерял мои снежки? Показывай дорогу, по которой бежал. Мы с ребятами пойдём и снежки соберём.

Игровое упражнение «След в след»

/дети выстраиваются друг за другом и идут след в след по снежной дорожке или впервые её протаптывают в снегу. Первым идёт заяц, за ним Снеговик, а потом дети. Дети собирают снежки, которые попадаются на пути, затем складывают их в мешок. Можно использовать настоящие снежки, можно набивные мячики или пластмассовые шары белого цвета/

Снеговик

-Ну, вот все снежки собрали. Спасибо, заяц, что показал дорогу, по которой бежал.

Заяц

-А зачем вам эти снежки?

Снеговик

-Мы с ребятами играть будем. Хочешь с нами?

Заяц

-С удовольствием поиграю с вами

Игра «Снежки»

/детям раздают по снежку и по команде начинают бросать снежки друг в друга/

Снеговик

-Ой, сдаюсь, ребята, сдаюсь. Молодцы! Весело поиграли.

Заяц

-И мне понравилось с вами играть, но пора в лес бежать. До свидания

/дети прощаются с зайцем, он убегает/

Снеговик

-Ребята, помогите, снежки собрать в мешок

/дети собирают снежки/

Воспитатель

-Снеговик, а где же твоя варежка?

Снеговик

-Не знаю, кажется, я её потерял.

Воспитатель

-Вот она.

Но мы тебе её не отдадим.

Поиграть с тобой хотим.

Снеговик

-Как поиграть?

Воспитатель

Дети, дружно в круг вставайте,

Варежку передавайте!

/дети стоят в кругу, Снеговик в середине. Дети передают варежку по кругу, Снеговик старается её перехватить, в конце игры отдают варежку Снеговику/

Снеговик

- Ловкие и быстрые вы, ребята! Молодцы! Славно мы с вами поиграли! Пора прощаться. До свидания.

/дети и воспитатель прощаются со снеговиком/

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Игры разные нужны. Экскурсия по группе» Сценарий досуга во второй младшей группе. Тема: «Игры разные нужны. Экскурсия по группе». Воспитатель ГБОУ Школы № 1394 Герасимова Оксана.

Фотоотчет о физкультурном досуге «Игры-забавы с веселым Снеговиком»Фотоотчет о физкультурном досуге «Игры-забавы с веселым Снеговиком» Сегодня в нашем детском саду состоялось совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие, подготовленное и проведенное инструктором по.

Новогодний сценарий со Снеговиком и Бабой-ягой Цель: сформировать интерес у детей к празднику «Новый год». Задачи: 1. Развивать музыкальные и творческие способности детей; 2. Обогатить.

План — конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» в плавательном бассейне.

Сценарий досуга «Игры с красками» Цель: учить детей смешивать краски для получения новых цветов; познакомить с возможными вариантами сочетаний цветов и их эмоциональным воздействием.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Игры с Дедом Морозом и снеговиком» Средняя группа ___26.12.207 в 10:30 Сценарий новогоднего утренника Дети заходят в зал с султанчиками под песню «Новогодние игрушки».

Сценарий зимнего досуга «Мы мороза не боимся»Сценарий зимнего досуга «Мы мороза не боимся» Досуг можно организовать с детьми младшего дошкольного возраста зимой на прогулке. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Русские народные игры» Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Русские народные игры» Сценарий зимнего развлечения для детей среднего.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4–5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4-5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Цель: создать у детей бодрое, радостное.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком»
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:21
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД