Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»
Приём детей.
Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.
Рассматривание иллюстраций в книжке со сказками. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку, угадывать сказку и рассказывать, что на ней нарисовано
П/и «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, разв-ть ловкость, координацию движений
Игра – имитация «Заводные игрушки» Цель: развивать зрительную память, внимание, умение подражать.
Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (пятница)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Индивидуальная работа Ангелина А., Ваня К. – заучив. стих. А. Барто «Солнышко»
«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности
Организованная Образовательная Деятельность
Физическая культура
ООД №1 (закрепление)
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение ёлочкой Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков
П/и «Извилистая тропинка» Цель учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения
П/и «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках, развивать двигательную активность
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Второй завтрак
Продолжение прогулки
Труд вместе с воспитателем подмести скамеечки от песка Цель: воспитывать трудолюбие, продолжать учить аккуратно пользоваться веником
Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей. Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола
Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь
Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.
Слушание аудиозаписи №3 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Сон
Гимнастика после сна. Комплекс №1
Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Уплотнённый полдник
Совместное сочинение рассказа «Как мы солнышко встречали» Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавляя слова, заканчивая предложение, начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь
Д/и «Посмотри и назови»
Цель: учить внимательно рассматривать сюжетную картинку и назвать о какое явление погоды там изображено (дождь, яркое солнышко и т. д.)
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки]по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение за насекомыми Цель: учить детей наблюдательности, учить узнавать и называть насекомых, которых можно найти на участке
П/и «Кошки-мышки» Цель: продолжать учить детей играть в кругу, выполнять действия по тексту, развивать ловкость
Индивидуальная работа Ваня К., Мила К. пальчиковое упражнение «Мышки-шалунишки» Цель: развитие внимание, мелкой моторики пальцев рук
Организация самостоятельной игровой деятельности.
Уход детей домой.