Галина Карташева
План работы с 8–10 сентября
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с 8–10 сентября
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
вторник– 8 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Публикация «План работы с 8–10 сентября» размещена в разделах
Работа в уголке погоды : «Какая сегодня погода?» - развивать умения определять погоду и отмечать в календаре
.
«Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата.
Формирование КГН :
Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по - не многу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Д/ и: «Помоги зверушкам». Учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты. Спасти зверушек, перенеся их в безопасное место.
Беседа: «Здоровье ребенка»
ООД
1. Познавательное развитие/ФЭМП/
Задачи: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «поровну, столько-сколько». Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой, маленький, больше, меньше». Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами «впереди, сзади, слева, справа».
И. А. Помораева, В. А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений в детском саду», с. 12
ООД
2. Художественно-эстетическое развитие /музыка/
По плану муз. руководителя.
Прогулка Наблюдения за неживой природой: за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.
Труд: Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар П/и Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.
С/ р игра: Конструктивная игра «Постройка гаража для машины. Дома для куклы» - развивать навыки конструирования
Выносной материал
Рули по количеству детей.
Грабли, веники.
Познание
Труд КГН.
Самообслуживание.
Цель: Учить детей пользоваться салфеткой.
Сюжетно – ролевая игра «Покорми куклу»
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: : Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк". Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Д/и «Лошадки в цирке». Учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро; преодолевать препятствия в беге. Изобразить красивые движения выступающих в цирке лошадок.
Рассуждение на тему «Как звери спасаются от холода» - вспомнить о том, как ведут себя звери в природе с наступлением холодов; чем они будут питаться в центрах (уголках) развития: по желанию детей
Прогулка Наблюдение: : за птицами
Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.
произношение слов со звуком «с» в чистоговорках «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.
Хороводная игра: «Огородная – хороводная» Цель: развитие памяти, внимания, координации движений совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
среда– 9 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Словесная игра «Так бывает или нет»
Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.
Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.
Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому
ООД
1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.
Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25
ООД
2. физическое развитие
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
Прогулка Наблюдения :
за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.
Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;
Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь
П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.
Выносной материал
Маски для игры. Веники, грабли
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени
Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.
составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.
совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
среда– 9 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Словесная игра «Так бывает или нет»
Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.
Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.
Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому
ООД
1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.
Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25
ООД
2. физическое развитие
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
Прогулка Наблюдения :
за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.
Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;
Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь
П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.
Выносной материал
Маски для игры. Веники, грабли
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени
Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.
составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.
совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
среда– 9 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Словесная игра «Так бывает или нет»
Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени.
Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки Формирование КГН : Зачем говорят «здравствуй»? Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.
Дежурство по занятиям «Готовимся к аппликации» - воспитывать желание помогать взрослому
ООД
1. Художественно-эстетическое развитие /аппликация.
Тема: «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами : правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25
ООД
2. физическое развитие
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
Прогулка Наблюдения :
за воробьем - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье.
Труд: Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку;
Пальчиковая игра: «Осенние листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь
П/и «Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.
Выносной материал
Маски для игры. Веники, грабли
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский
Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Сюжетные картинки «Осень Описание сюжетных картинок на тему «Осень» - развитие речи, вспомнить приметы осени
Сюжетно-ролевые игры: «Агентства недвижимости» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе. Разгадывание загадок про небо.
составление рассказа по картинке «Осень» Автомобили», «Самолеты» - развивать двигательную активность детей. Игры малой подвижности: «Найдем воробышка». Отдых после физической нагрузки.
совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг – 10 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Беседа: на тему «Ранняя осень» Цель: знакомство с приметами ранней осени
Работа в уголке природы : «Напоим цветы и помоем» Цель: полить растения, протереть пыль с листиков
Беседа: на тему «Ранняя осень» Цель: знакомство с приметами ранней осени
Формирование КГН :.
Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом Рассматривание сюжетных иллюстраций
ООД
1. Речевое развитие
Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ Задачи: Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с. 28
ООД
2. Художественно-эстетическое развитие /музыка/
По плану муз. руководителя.
Прогулка Наблюдения : за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера
Труд: «Расчистка дорожек от листьев» - прививать любовь к труду в коллективе повторить приёмы лепки П/и «Охотник и зайцы» «Совушка» - развивать двигательную и игровую деятельность детей. Выносной материал
Маски для игры. Веники, грабли
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».
С\ р игра: «Собираемся на прогулку»
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь»
Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. в центрах (уголках) развития по желанию детей
Прогулка Наблюдение: : за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе.
Разгадывание загадок про небо
развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками
П\и «Совушка» - развивать двигательную и игровую деятельность детей.
совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Тема периода :«Осень»
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
пятница – 11 сентября Первая половина дня
Утро Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)
Дежурство: «Готовимся к рисованию»
Дидактические игры: «Части суток» - закрепить умение различать и называть части суток
Формирование КГН :.
Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться расческой, носовым платком. Картинки к игре «Части суток»
ООД
1. Художественно-эстетическое развитие /рисование/ Рисование «На яблоне поспели яблоки» Задачи. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Т. С. Комарова «Изобразительна я деятельность в детском саду», с. 25
ООД
2. По плану физ. руководителя.
Прогулка Наблюдения : за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе
Труд: Упражнять детей в поливе цветов, воспитывать желание ухаживать за цветами. «Когда это бывает?» - повторить части суток Игры (сюжетно ролевые) : «Водитель автобуса», «Дочки – матери» - Развивать умение играть дружно, выполняя правила игры
Выносной материал:
Лопатки, лейка, совочки.
Познание
КГН.
Самообслуживание.
Цель: Учить детей пользоваться салфеткой.
Вторая половина дня
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)
Чтение художественной литературы: «Осень в лесу» И. Соколов - Микитов (чтение рассказа) - познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию.
П/ и: «Кот и мыши» Научить детей правилам игры. Д/и «Подбери по росту» формирование умения детей устанавливать отношение предметов по величине. Игры по желанию детей.
Прогулка Наблюдение:за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.
расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе П\и, спортивная игра : «Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча) Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы. «Огуречик, огуречик…». - развивать игровую деятельность детей.
совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи