Соня
План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г.
Сентябрь.
1. Познакомить воспитателей средне-старшей группы с планом взаимодействия на 2015 – 2016 учебный год.
2. Провести опрос воспитателей «Как обеспечить положительное самоощущение ребенка в музыкальной деятельности».
3. Заполнение таблицы личностно-оценочных связей (воспитатель-ребенок)
Публикация «План работы по взаимодействию с музыкальным руководителем» размещена в разделах
Октябрь.
1. Педагогическая копилка. Подборка стихов и песен, мультимедийных презентаций по теме «Знакомство детей с профессиями».
2. Подготовка к развлечению «Все профессии важны».
3. Индивидуальные консультации «Подготовка к празднику осени – организационные моменты».
Ноябрь.
1. Коллоквиум по теме: «Проявление творческих способностей педагога в музыкальном воспитании ребенка».
2. Индивидуальные консультации по проведению праздника «Моя малая Родина».
3. Организация выставки «Моя малая Родина».
Декабрь.
1. Практикум «Использование мультимедийных презентаций в организации утренней гимнастики, физкультурных минуток, совместной деятельности».
2. Репетиции с воспитателями по подготовке к новогодним праздникам.
Январь.
1. Педагогический лекторий «Развитие творческого потенциала ребенка на музыкальных занятиях и в театрализованной деятельности».
2. Подготовка и проведение открытого показа «Режиссерская песня».
Февраль.
1. Выступление творческой группы «Наши музыкальные подарочки для папочки и мамочки» - родительское собрание.
2. Подготовка презентации для показа на общем родительском собрании.
Март.
1. Консультативный клуб. Тема: «Формировании представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках».
2. Участие в подборе материала «Песни и стихи любимых композиторов и поэтов».
Апрель.
1. Консультация с элементами практики «музыкальная гимнастика в борьбе с гиподинамией.
2. Конкурс «Рисуем музыку – прочти эмоции в детском рисунке».
Май.
1. В помощь воспитателю «Хороводные игры».
2. Провести консультацию «Музыка на летней прогулке».