Приложение МААМ

План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период

Дина Сазонова
План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию на 2021-2022 учебный период

Ф. И. О. педагога: Сазоновой Д. С.

Тема: «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».

Цель:

-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;

-развивать основные движения детей средством подвижной игры.

Задачи:

-изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»;

Публикация «План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период» размещена в разделах

-создание картотеки подвижных игр по видам основных движений для детей раннего возраста;

-организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС;

-изготовление пособий и атрибутов для подвижных игр, приобретение спортивного инвентаря;

-обучение детей подвижным играм;

-разработка перспективного плана подвижных игр для детей раннего возраста;

-посещение городских методических объединений;

-участие в методической работе ДУ.

Ожидаемые результаты:

-повышение профессионального уровня;

-овладение детьми видами основных движений;

-активное участие детей в подвижных играх.

План Самообразование (персональный уровень)

Содержание деятельности Результат. Формы презентации

Сентябрь 1. Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»;

2. Мониторинг физических качеств 1. Анкетирование родителей;

2. Анализ результатов мониторинга.

Октябрь 1. Подбор подвижных игр, согласно классификации по физическим качествам для детей среднего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет); 1. Картотека подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет)

Ноябрь 1. Организация работы с педагогами. 1. Консультация для педагогов «Игра – это здорово!»

Декабрь 1. Подготовить выступление на педсовет. 1. Выступление на педсовете «Развитие речи малышей в подвижных играх»

Январь 1. Организация работы с родителями. 1. Информационный лист для родителей «Подвижные игры в семье».

Февраль 1. Подбор материала для фотовыставки. 1. Фотоотчет: «Вот как мы играем»

Март 1. Пополнить предметную среду группы Изготовление медальонов, флажков и ленточек 1. Фотоотчет

Апрель

1. Разработка сценария к спортивному празднику. 1. Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья!»;

Май 1. Совместное планирование использования подвижных игр в летний период.

Консультации: «Народные игры в семье»; «Воспитание игрой».

Беседы: «Роль игры в физкультурно-оздоровительной работе с детьми;

Фотоколлаж: «Игра – это здорово!»;

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 15:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период» (включая файлы) размещена пользователем Дина Сазонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД