Дина Сазонова
План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на 2021-2022 учебный период
Ф. И. О. педагога: Сазоновой Д. С.
Тема: «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
Цель:
-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;
-развивать основные движения детей средством подвижной игры.
Задачи:
-изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»;
Публикация «План работы по самообразованию на 2021–2022 учебный период» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
-создание картотеки подвижных игр по видам основных движений для детей раннего возраста;
-организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС;
-изготовление пособий и атрибутов для подвижных игр, приобретение спортивного инвентаря;
-обучение детей подвижным играм;
-разработка перспективного плана подвижных игр для детей раннего возраста;
-посещение городских методических объединений;
-участие в методической работе ДУ.
Ожидаемые результаты:
-повышение профессионального уровня;
-овладение детьми видами основных движений;
-активное участие детей в подвижных играх.
План Самообразование (персональный уровень)
Содержание деятельности Результат. Формы презентации
Сентябрь 1. Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»;
2. Мониторинг физических качеств 1. Анкетирование родителей;
2. Анализ результатов мониторинга.
Октябрь 1. Подбор подвижных игр, согласно классификации по физическим качествам для детей среднего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет); 1. Картотека подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста (с 3 до 5 лет)
Ноябрь 1. Организация работы с педагогами. 1. Консультация для педагогов «Игра – это здорово!»
Декабрь 1. Подготовить выступление на педсовет. 1. Выступление на педсовете «Развитие речи малышей в подвижных играх»
Январь 1. Организация работы с родителями. 1. Информационный лист для родителей «Подвижные игры в семье».
Февраль 1. Подбор материала для фотовыставки. 1. Фотоотчет: «Вот как мы играем»
Март 1. Пополнить предметную среду группы Изготовление медальонов, флажков и ленточек 1. Фотоотчет
Апрель
1. Разработка сценария к спортивному празднику. 1. Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья!»;
Май 1. Совместное планирование использования подвижных игр в летний период.
• Консультации: «Народные игры в семье»; «Воспитание игрой».
• Беседы: «Роль игры в физкультурно-оздоровительной работе с детьми;
• Фотоколлаж: «Игра – это здорово!»;