Получи документы

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на год

Александра Мазурова
Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на год

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе

Сентябрь-октябрь.

Задачи: рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда; воспитывать интерес к профессии пожарного.

Виды деятельности:

1. Игровая.

Подвижная игра «Кто быстрее».

Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные».

2. Познавательная.

Беседа «Пожарный — профессия героическая».

Публикация «Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на год» размещена в разделах

Экскурсия в пожарную часть. Знакомство с пожарной машиной.

3. Художественная.

Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Рисование по впечатлениям от прочитанного произведения и от экскурсии.

Ноябрь—декабрь.

Задачи: объяснить детям предназначение спичек в доме, разъяснить опасность при попадании в неумелые руки; подвести детей к формулированию правил 1, 2 и 3 пожарной безопасности.

Виды деятельности:

1. Игровая.

Дидактическая игра «Горит — не горит».

Подвижная игра «Быстрые и ловкие».

2. Познавательная.

Игра-занятие «Спички не для игры»

Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга.

Игра-занятие «Не суши над газом штаны после стирки, а то от штанов останутся дырки!»

3. Художественная.

Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка», беседа о прочитанном.

Конкурс детских рисунков «Огонь — друг, огонь — враг».

Январь—февраль.

Задачи: углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров; подвести детей к формулированию правил 4 и 5 пожарной безопасности.

Виды деятельности:

1. Игровая.

Драматизация «Кошкин дом».

Дидактическая игра «Предметы — источники пожара».

2. Познавательная.

Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда» или «Почему это случилось?» с началом или концом, предложенным воспитателем.

Игра-занятие на тему «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» на правила 4 и 5 пожарной безопасности.

3. Художественная.

Чтение произведения С. Маршака «Кошкин дом».

Изготовление масок к игре-драматизации «Кошкин дом».

Март—апрель.

Задачи: учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.

Виды деятельности:

1. Игровая.

Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные».

2. Познавательная.

Занятие на тему «Если в доме случился пожар. Телефон 01».

Занятия по правилам поведения во время пожара. Разыгрывание ситуаций.

3. Художественная.

Чтение и обсуждение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».

Май.

Задачи: закреплять знания правил пожарной безопасности и умение вести себя при пожаре.

Виды деятельности:

1. Игровая.

Игра-соревнование «Мы помощники пожарных».

2. Познавательная.

Викторина «Береги свой дом от пожара!».

3. Художественная.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

Июнь.

1. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки».

2. Настольно — дидактические игры: «Найди электрические приборы и расскажи, чем они опасны», «Так или не так», «Слушай внимательно», «Составь целое из части».

3. На прогулке: спортивные и командные соревнования «Тушение пожара»- метание мешочков в горизонтальную цель; «Спасение пострадавших» — бег парами в обруче.

Июль.

1. Составление Свода Правил с детьми «Чтобы не было беды» — для уголка безопасности.

2. Экскурсия в библиотеку обзор познавательной литературы по теме, познавательное мероприятие «От малой искры большой пожар».

3. Сюжетно — ролевые игры: «Мы пожарные», Пожарные на учении», «Служба спасения».

Август.

1. Чтение произведения Т. Фетисова «Куда спешат красные машины».

2. Совместно с родителями: поиск и создание коллекции художественного слова (стихи, поговорки) в уголок безопасности.

3. Просмотр и обсуждение видеофильмов «На пожаре» и «Кошкин дом»; презентаций «Если случился пожар», «Огонь – друг, огонь – враг».

Минутка безопасности «Осторожно, огонь!».

Работа педагога.

Составление методических материалов: цикл бесед о профилактике возникновения пожаров.

Подбор материалов для информационных стендов для родителей, оформление стенда.

Сотрудничество с детьми по обогащению и творческому преобразованию предметно-развивающей среды группы (изготовление и оформление уголка безопасности; оформление альбома «Всё о противопожарной безопасности» и т. п.).

Проведение сюжетно-ролевых игр и дидактических игр, бесед, игровых образовательных ситуаций на тему «Пожарная безопасность в детском саду и дома».

Разработка модели комплексно-перспективного планирования образовательного процесса по теме «Пожарная безопасность».

Изготовление подборок практических материалов для работы с детьми (подбор опытов, составление кроссвордов, лабиринтов).

Участие родителей.

Организация экскурсии в пожарную часть и участие в ней.

Помощь в изготовлении атрибутов и декораций для игры-драматизации «Кошкин дом» и тематического развлечения «Огонь – друг, огонь враг».

Участие в оформлении информационно-познавательного уголка безопасности для детей.

Помощь в подборе детской художественной литературы (из домашних библиотек) для оформления тематического книжного уголка в группе.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фото и видеоотчет о викторине по пожарной безопасности в старшей группе «Что? Где? Когда?»Фото и видеоотчет о викторине по пожарной безопасности в старшей группе «Что? Где? Когда?» В рамках месячника пожарной безопасности инструктором ГПП ПЧ п. Правохеттинский Демьяновой М. Ю. была проведена викторина «Что? Где? Когда?»,.

Комплекс мероприятий по ознакомлению с правилами пожарной безопасности в старшей группеКомплекс мероприятий по ознакомлению с правилами пожарной безопасности в старшей группе Беседа «Огонь добрый и злой» Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. Материал:.

Фотоотчет о работе по пожарной безопасности в старшей группеФотоотчет о работе по пожарной безопасности в старшей группе По профилактике пожарной безопасности с детьми были проведены игры и занятия, которые помогают познакомить детей с огнем и его свойствами;.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе «Будь осторожен с огнем!» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе «Внимание — огонь!» Цель: - формировать у детей элементарные знания о вреде огня, об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожара. Задачи:.

Конспект НОД по закреплению правил пожарной безопасности в старшей группеКонспект НОД по закреплению правил пожарной безопасности в старшей группе Тема: «Чтоб не ссорится с огнём, нужно много знать о нём» Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности»Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Уголок пожарной безопасности в старшей группе детского садаУголок пожарной безопасности в старшей группе детского сада Цель создания уголка: формирование у детей устойчивых навыков противопожарной безопасности. Задачи: воспитание навыков у детей нашей группы.

Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные»Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Юные пожарные» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности Задачи: Образовательные: закрепить представления об огне и пожарной безопасности дома и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на год
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 13:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе на год» (включая файлы) размещена пользователем Александра Мазурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД