МААМ-картинки

План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса

Вардуи Барсегян
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

План работы

по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса

Месяц С детьми С родителями С педагогами

Сентябрь Конкурс поделок на тему: «Подарок другу» Родительское собрание на тему : «Как воспитать толерантного человека

Октябрь Презентация на тему: «Уроки добра» Оформление папки – передвижки «Как помочь ребенку стать добрым»

Публикация «План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса» размещена в разделах

Консультация «Права ребенка, проблемы их соблюдения и защиты»

Ноябрь Досуг на тему: «День толерантности» Папка-передвижка «Влияние семьи на развитие ребенка»

Декабрь Совместная деятельность на тему: «Как празднуют Новый год в разных странах» Консультация «Как мы воспитываем своих детей» Семинар- практикум «Базовые психологические цели детского поведения

Январь Беседа с детьми «Многонациональная Россия»

Оформление папки – передвижки «В гармонии с ребенком»

Февраль «Как прекрасен этот мир!» Творческий конкурс для детей и родителей

Акция «Детский сад – территория добра» Консультация для родителей: «Что и как читать детям» Круглый стол на тему: «Толерантность и разрешение конфликтов»

Март Беседа «Учимся сотрудничать» Папка- передвижка «Проблемы неполных семей» Консультация на тему: «Будущее за молодым поколением»

Апрель Спортивное мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» Консультация «Как научиться не нарушать права собственного ребенка». Семинар: «Разрешение конфликтных ситуаций с детьми и родителями в учебной и воспитательной работе»

Май Оформление альбома «Права в картинках» Консультация «Семь правил для взрослых» «Права детей в обществе»

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 17:16
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Вардуи Барсегян (УИ 169647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД