наталья казанцева
План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Жить здорово.»
Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Публикация «План работы на неделю „Жить здорово“ в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 сентября – понедельник. Утро Повторить признаки зи-мы. Утренняя зарядка.
Беседа : «Дорога не место для игры»
Рассматривание книжек.
Пальчиковая гимнастика. Настольные игры:
Лото
Мозаика
пазлы
Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность
1. Музыкальная деятельность.
2. ФЦКМ. «Огонь – друг, огонь - враг»
Цель: развитие представлений о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Задачи: учить безопасным навыком охраны жизни и здоровью; развивать интерес к безопасности своей жизни; воспитывать чувство ответственности, внимания, доброты и уважения к друзьям и взрослым.
Планируемые результаты : дети знают какое значение имеет огонь для человека.
Предметно – практическая среда : картинка с изображением пожара.
Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.
Примерный план деятельности :
1. Мотивационно – побудительный этап: Загадка.
2. Основной этап – объяснение работы.
3. Рефлексивный этап – Дети, что мы с вами нового узнали? Правильно.
прогулка
Наблюдение за облаками.
П/И «Краски в коробку»
Труд: подмести на веранде. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном и после сна. Чтение книжек по желанию детей.
Вечер Зарядка после сна.
Профилактика нарушения осанки.
Д/И «Волшебный мешочек»
Отгадывание загадок. (о пожаре). Рисование по трафаре-ту.
Игры с машинками.
прогулка П/И те же.
Работа с родителями :
Консультация для родителей :
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Жить здорово.»
Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
11 сентября – вторник. Утро Утренняя зарядка.
Беседа : «Контакты с животными»
Д\и «Съедобное – не съедобное»
Рассматривание книжек. Настольные игры:
Лото
Пазлы.
Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность
1. ФЭМП. «Ориентировка во времени»
Цель: развитие умения у детей ориентироваться во времени.
Задачи: Учить ориентироваться по временам года. Развивать интерес к математике. Воспитывать усидчивость, внимание, умение выслушивать своих товарищей.
Планируемые результаты : дети знают времена года, умеют ориентироваться в пространстве.
Предметно – практическая среда : иллюстрации времена года.
Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.
Примерный план деятельности :
1. Мотивационно – побудительный этап: показ иллюстрации.
2. Основной этап – заучивание стих – ия.
3. Рефлексивный этап – дети. Что мы сегодня узнали на занятии?.
2. Физическая деятельность.
прогулка
Наблюдение за солнцем.
П/и «Смелые мышки»
Труд: собираем опавшие ветки на участке. Игры с выносным материалом
Работа перед сном и после сна. Чтение книжек по желанию детей.
Вечер Зарядка после сна.
Игра «Выбери правильно» - (предметы ухода за собой).
Настольный театр «волк и семеро козлят»
Самостоятельная игровая деятельность.
Наведение порядка в игровых зонах. Раскрашивание рас-красок на заданную тему.
прогулка П/и те же.
Работа с родителями
Консультация для родителей «Зачем учить стихи»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Жить здорово.»
Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
12 сентября – среда. Утро Уход за комнатными растениями. Утренняя зарядка.
Рассматривание книжек.
Беседа: «Один дома»
Чтение сказки «Кошкин дом». Настольные игры:
-лото
-мазаика
Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность
1. Развитие речи. «Как ребята улицу переходили»
Цель: формирование элементарных представлений о безопасной жизнедеятельности.
Задачи: Формировать представление о безопасном поведению на дороге. ; Развивать интерес к развитию речи. Воспитывать отзывчивость, доброту к товарищам.
Планируемые результаты : дети знают как нужно переходить улицу.
Предметно – практическая среда : макет дороги с машинами и светофором.
Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.
Примерный план деятельности :
1. Мотивационно – побудительный этап: показ макета.
2. Основной этап – объяснение темы.
3. Рефлексивный этап – Какой рассказ мы с вами читали? О чем он?
2. Физическая деятельность.
прогулка
Наблюдение за облаками.
П/и «Третий лишний»
Труд: подмести на веранде. Игры с выносным материалом.
перед сном и после сна. Повторение Новогодних песен.
Вечер. Зарядка после сна.
Беседа: «Улица родного города»
С/р игра «Мы пожарники»
Самостоятельная игровая деятельность. Игры в кукольном уголке.
прогулка
Работа с родителями
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Жить здорово.»
Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
13 сентября – четверг. Утро Повторить признаки зи-мы. Утренняя зарядка.
Пальчиковые игры.
Беседа: «Не собирай незнакомые грибы»
Рассматривание картинок с изображением грибов.
Настольные игры:
Лото; пазлы; раскраски
Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность 1. Музыкальная деятельность по плану педагога.
2. Рисование «Машина скорой помощи спешит на помощь» (карандаши).
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес и изобразительному искусству. Воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности.
Планируемые результаты : дети умеют рисовать машину скорой помощи.
Предметно – практическая среда : краски, кисточка, баночки с водой, салфетки, альбомный лист.
Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.
Примерный план деятельности :
1. Мотивационно – побудительный этап: показ дороги без машин. – Чего здесь не хватает?
2. Основной этап – объяснение темы.
3. Рефлексивный этап – Дети, какую машину мы нарисовали? Молодцы.
прогулка
Наблюдение за снегопадом.
П/и «День и ночь».
Труд: подмести веранду Игры с выносным материалом.
Работа перед сном и после сна. наблюдение за работой дворника.
Вечер Работа в прописях – Зарядка после сна.
Чтение сказки Даля «Война грибов с ягодами»
Рисование грибов и ягод.
Игры с муз. инструментами. Самостоятельная игро-вая деятельность.
прогулка
Работа с родителями
Консультация для родителей «Зачем учить стихи»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Жить здорово.»
Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
14 сентября – пятница. Утро Уход за комнатными растениями. Утренняя зарядка.
Рассматривание книжек.
Беседа: «спички не игрушка»
Повторение стих – ий ранее изученных. Настольные игры:
- лото
- мозаика.
Непосред-ственно обра-зова-тель-ная дея-тель-ность 1 .Музыкальная деятельность.
2. Лепка рельефная. «перекресток дорог»
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи: рассказать детям как сохранять свое здоровье. Развивать интерес к творчеству. Воспитывать отзывчивость, доброту, внимание. Усидчивость.
Планируемые результаты : дети имеют представление о здоровье.
Предметно – практическая среда : иллюстрации картинок с изображением животных и растений.
Среда взаимодействия : ребенок – взрослый, ребенок – ребенок.
Примерный план деятельности :
1. Мотивационно – побудительный этап: Показ иллюстраций.
2. Основной этап – объяснение.
3. Рефлексивный этап – Дети, что нового вы узнали на занятии?
прогулка
Наблюдение за прохожими.
П/И «краски в коробку»
Труд: соберем опавшие ветки на участке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном и после сна. Повторение Новогодних песен.
Вечер Зарядка после сна.
Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми».
Чтение сказки «Петушок – золотой гребешок»
Д/И «Угадай. что я делаю»» Игры в игровых угол-ках группы.
прогулка
Работа с родителями