Папки-передвижки

Перспективный план «Безопасное поведение в природе»

Ирина Князева
Перспективный план «Безопасное поведение в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа

СЕНТЯБРЬ

1. Беседа «Собака - друг?»

Цель: учить детей правильному обращению с домашними животными.

2. Беседа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Цель: познакомить с правилами поведения у водоёмов, в парке.

3. Беседа: «Не собирай незнакомые грибы».

Цель: Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

4. Дидактическая игра: «Правила поведения в природе».

Цель: Объяснить детям взаимосвязь человека с природой.

ОКТЯБРЬ

Публикация «Перспективный план „Безопасное поведение в природе“» размещена в разделах

1. Безопасное поведение в природе.

Дидактическая игра: Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит»

2. Беседа «Контакты с животными»

Цель: Объяснить, что иногда животные могут быть опасны; нельзя подходить к чужим собакам и кошкам.

Д/и «Правильно-неправильно»

Цель: Учить определять правильные и неправильные поступки детей при встрече с животными.

3. С/р игра «Кошка с котятами»

Цель: учить принимать на себя роль животного, развивать интерес и желание участвовать в игре; обогащать игровой опыт детей.

4. С. Маршак «Детки в клетке»

Чтение стихотворений и загадок про животных.

НОЯБРЬ

1. Беседа «Мой домашний любимец» (собака, кошка)

Цель: Формировать у детей правила поведения с домашним любимцем (не дразнить, не целовать, не тянуть за хвост).

Д/ и «Домашние и дикие животные»

2. Д/и: «Подумай и ответь»

Цель: Учить правильно отвечать на вопросы по правилам контакта с животными.

3. С/р игра «Больница для животных»

Цель: Обучить новым игровым действиям; развивать познавательные способности детей; формировать умение выполнять взаимосвязанные игровые задачи.

4. Дидактическая игра «У кого пропал детеныш?»

Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных.

ДЕКАБРЬ

1. Беседа «Снег-снежок»

Цель: Формировать элементарное представление о безопасных играх со снегом.

Д/и: «Да - нет» (ответы на вопросы)

Цель: Учить выбирать правильный ответ об играх со снегом по картинкам.

2. С/р игра «В травмпункте»

Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение

правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей.

3. Беседа «Осторожно, Новый год!».

Цель: Учить детей навыкам безопасного поведения зимой, учить избегать обморожений. Рассматривание сюжетных картинок.

4. Беседа «Катаемся на горке».

Цель: Расширять представления детей о правилах безопасного поведения во дворе, во время катания на санках. Рассматривание картины «Катаемся на горке»

ЯНВАРЬ

1. Беседа «Если на улице метель»

Цель: Дать детям знание о правилах поведения во время метели (одеваться тепло, не кричать, рот прикрывать шарфом, держать за руку взрослого). Рассматривание сюжетных картинок.

2. Д/и: «Зимние приметы»

Цель: Учить детей называть зимние приметы по картинкам (снегопад, метель, сугроб, сосулька, снежинка, лед).

3. С/р игра «На приеме у врача»

Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение

правильно пользоваться атрибутами игры; обогащать жизненный опыт детей.

4. Дидактическая игра «Наша одежда».

Цель: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающими понятиями. Актуализировать, конкретизировать и дополнить представления о связи выбора одежды с погодой.

ФЕВРАЛЬ

1. Беседа «Буду очень осторожен я на улице зимой».

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Рассматривание сюжетных картинок.

2. Игра «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

3. Беседа «Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

4. Закрепление пройденного материала о безопасном поведении зимой.

МАРТ

1. Беседа «Опасные насекомые»

Д/и: «Насекомые»

Цель: Формировать представление детей об опасных насекомых, которые могут укусить (пчела, комар, оса)

2. С/р игра «В травмпункте»

Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение

правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей.

3. Отгадывание загадок о насекомых. К. Чуковский «Муза Цокотуха»

4. Д/и Дидактическая игра «Кто что умеет делать?»

Цель. Расширять и активизировать глагольный словарь

АПРЕЛЬ

1. Беседа «Осторожно, гроза!»

Цель: Формировать представление о грозе, ее опасности, о поведении во время грозы. П/и «Солнышко и дождик».

2. Д/и: «Гроза» (ответы на вопросы)

Цель: Учить детей отвечать на вопросы о правилах поведения во время грозы.

3. Беседа «Как вести себя в лесу?»

Цель: Познакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не убегать, не кричать).

Д/и «Потерялись в лесу»

Цель: Учить вести себя правильно в лесу. Если потерялись находить друг друга.

4. С/р игра «Прогулка в лес»

Цель: Развивать интерес и желание участвовать в игре; обогащать игровой опыт детей; формировать способность становления эмоционального товарищами; стимулировать творческую активность детей в игре.

МАЙ

1. Беседа «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: показать взаимосвязь окружающей среды и человека.

2. «Солнечный удар»

Игра «Что Катя должна, взять с собой на пляж

Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни.

Русская народная сказка «У солнышка в гостях»

3. Беседа «Не пей из копытца – козленочком станешь». Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: Помочь осознать детям, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям.

4. Прогулка – экскурсия по территории детского сада.

Цель: закрепление пройденного материала.

Публикации по теме:

Консультация «Безопасное поведение на улице и в транспорте» Цель: выяснить готовность ребёнка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. Первый этап (словесный) Знаешь ли ты свой.

Интерактивная игра «Безопасное поведение на дороге»Интерактивная игра «Безопасное поведение на дороге» Современная дорога является объектом повышенной опасности. На сегодняшний день это одна из самых острых проблем. Дети - это самые беззащитные.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Безопасное поведение на дороге и в транспорте» Тема недели: «Транспорт. Безопасное поведение на дороге и в транспорте» Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить.

Конспект занятия «Безопасное поведение на природе» с детьми подготовительной к школе группы Конспект "Безопасное поведение на природе". (с детьми подготовительной к школе группе). Цель: Формировать знания о правилах безопасного.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Конспект по Правилам дорожного движения «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей на дороге» Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах гибнут.

Консультация для родителей «Безопасное поведение в дорожной среде» Родители запомните! Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но ещё наблюдать и ориентироваться в дорожной.

Консультация для родителей на тему «Безопасное поведение ребёнка в доме» Безопасность в доме – залог жизни и здоровья малыша Ремонт в детской комнате делают родители еще до рождения ребенка. Они стараются приспособить.

Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге, улице» .

Неделя «Безопасное поведение в природе» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Безопасное поведение в природе»
Опубликовано: 18 января 2019 в 11:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Безопасное поведение в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД