Наталья Щербинина
План работы на консультативном пункте
▼ Скачать + Заказать документы
План работы учителя-логопеда Щербининой Н. И.
на консультативном пункте МДОУ д/с «Зернышко»
СЕНТЯБРЬ
1. Игра-знакомство «Передай цветок и ответь на вопрос»- (условия воспитания в семье, особенности ребёнка, интересы).
2. Консультация «Речь детей раннего возраста. «А вот и Я» основные показатели речевого развития детей 2-4лет».
Публикация «План работы на консультативном пункте» размещена в разделах
3. Буклет. Наглядно-текстовая информация по артикуляционной гимнастике. (Возрастная категория-2-4года). Мультимедийная презентация по артикуляционной гимнастике.
4. Логотренинг «Весёлый язычок»
5. Памятка «Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой дома».
8. Выставка: Речевые игры по тематическим неделям.
Реклама новинок литературы и пособий по речевому развитию дошкольников. ОКТЯБРЬ
1. Консультация : «Характеристика речи детей 5-7 лет».
2. Памятка: «Игры по дороге домой»
3. Печатная консультации на стенде информации «Педагогические возможности семьи в речевом развитии дошкольника»
4. Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами.
НОЯБРЬ
1. Дуйте правильно: Развиваем правильный речевой выдох (Игры для развития речевого дыхания)
2.«Дуем, дуем, задуваем - звуки улучшаем»- реклама дыхательных тренажеров.
3. Консультация по запросу родителей «Ваш вопрос –мой ответ»
ДЕКАБРЬ
1. Мастер-класс «Автоматизация звуков играючи».
Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы с ребенком в детском саду и дома.
3. Тренинг «Пошипим, пожужжим».
(Система упражнений по автоматизации шипящих звуков.)
4. Мультимедийная презентация «Приключения пчелки Жу-Жу».
5. Мастер-класс «Научим робота Робика говорить» : Консультация «Потерялся звук «Р».
6. «Вам отвечает учитель-логопед»
-индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребенка.
7. Картотека игр по автоматизации звуков «Буду чисто говорить».
Памятка родителям для организации речевых занятий с ребёнком дома.
ЯНВАРЬ
1. «Играем - фонематический слух развиваем». Игры – тренинги «Научитесь слышать звуки» ( с использованием ИКТ: «Мышка и мишка», «Клубника и земляника» и т. д.)
ФЕВРАЛЬ
1. Консультация «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи в играх». Цикл игровых тренингов «Интересная грамматика».
2. Рекомендации «Детские презентации, игры для логопедических занятий по развитию лексико-грамматического строя речи». Каталог веб - сайтов для родителей по логопедии.
4. Консультация «Речевая готовность к школе» : Требования начальной школы к речевому развитию детей. Речевая готовность ребёнка к школе. Статус первоклассника.
5. Памятка «Скоро в школу. Развиваем речь»
МАРТ
1. Круглый стол «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Индивидуально-коррекционное занятие «Рассказы цепной структуры». Памятки.
2. Индивидуальное консультирование «Первые успехи и трудности вашего малыша».
3. Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами; АПРЕЛЬ
1. Индивидуальная образовательная деятельность с использованием ИКТ «Игры со звуками»
3. Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда (зрительная и дыхательная гимнастика и т. д.)
4. Родительская копилочка «Мультимедиа для дошколят» и вебсайты.
5. Речевые игры по дороге домой (по дороге в детский сад, в транспорте) для детей 5 – 6 лет (рекомендации для родителей) .
МАЙ
1. Индивидуальная работа по запросу родителей.
2. Развиваем речь ребё нка: на прогулке, на кухне, на даче
3. «Домашние рекомендации учителя-логопеда на летний период».