валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на январь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Дата.
Утро.
Д. И. «Разноцветные грибы».
Цель: Закрепить умения группировать и соотносить по цвету разнообразные предметы.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Цель: продолжать учить соотносить текст потешки с действием рук.
Цель:
Д. И. «Петушок и курочка».
Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке и курочке.
Завтрак.
Цель: Закрепить умения самостоятельно есть, пережевывать пищу с закрытым ртом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Разноцветные ленточки».
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на январь месяц» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2021
Цель: Учить различать цветовые тона путем сравнивания их друг с другом, и прикладывая к образцу. Совершенствовать зрительное восприятие.
Подвижная игра «Снежинки и ветер».
Цель : Развивать координацию движений.
Игра с куклой «Умоем куклу».
Цель: Перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Строительные игры «Скамейка».
Цель: Научить детей делать перекрытие на устойчивой основне. Закрепить в быту слово «скамейка».
Дата.
Утро.
Д. И. «Песня - песенка».
Цель: Закрепить правильное звукопроизношения у ребенка, развивать речевой слух и речевую активность.
Пальчиковая игра «Бежали мимо речки».
Цель: познакомить детей с потешкой Железнова, вызвать радость от игры с пальчиками.
Д. И. «Чудесный мешочек».
Цель: Закрепить умения ребенка различать овощи по внешнему виду, развивать слуховое внимание
Завтрак.
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно пользоваться салфеткой.
Игровая деятельность.
Д. И. «Один - много».
Цель: Формировать представления о количестве (один, много).
Подвижная игра «Попрыгунчики».
Цель: Обучить прыжкам, укреплять мышцы ног.
Игра с куклой «Мы купаем куклу».
Цель: Учить принимать игровую ситуацию – купание куклы. Выполнять последовательную цепочку игровых действий, сопровождая действия речтю, мимикой, жестами.
Строительные игры «Высокая башня».
Цель: продолжать учить детей сооружать башню, ставить кубик на кубик. Радоваться результатом постройки.
Дата.
Утро.
Д. И. «Учимся не ссорится».
Цель: Учить детей правильному поведению в типичных конфликтных ситуациях, воспитывать умения употреблять формы вежливости.
Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: Разучить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.
Д. И. «Разноцветные колечки».
Цель: Учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями.
Завтрак.
Цель: продолжать учить детей соблюдать правильную осанку во время приема пищи.
Игровая деятельность.
Д. И. «Чудесный мешочек».
Цель: Закрепить умения ребенка различать фрукты по внешнему виду, развивать слуховое внимание.
Подвижная игра «Собираем шарики».
Цель: развивать элементарные навыки передвижения в горизонтальном и вертикальном положении, укрепление мышц туловища.
Игра с куклой «Комната для куклы».
Цель: Учить различать и называть предметы мебели (стол, стул, кровать, кресло). Обогащать словарь прилагательными (большой, маленький, мягкий, твердый).
Строительные игры «Поезд».
Цель: Продолжать учить строить из кубиков поезд, плотно приставляя кубики, друг к другу. Учить обыгрывать постройку.