Янна
План проведения каникулярной театральной недели
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения театральной недели с 23.03.2020– 27.03.2020.
Цель:
• Приобщить детей к театральной деятельности через знакомство со сказкой.
Задачи:
• Воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных сказочных героев.
• Развивать творческие и актёрские способности детей, желание участвовать в небольших сценках.
• Сформировать у детей элементарное представление о театре.
Итоговое мероприятие: Развлечение инсценировка сказки «Глупый мышонок»
Публикация «План проведения каникулярной театральной недели» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Понедельник
23.03.2020 1. Беседа о театре.
Цель: Дать детям элементарное представление о театре и его разновидностях. Рассказать о правилах поведения в театре.
2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение; вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
3. Д\и «Кто лишний в этой сказки»
Цель: Продолжать учить детей быть внимательными.
Вторник
24.03.2020 1. Чтение и инсценировка сказки «Три поросенка» с настольным театром.
Цель: Вспомнить знакомую сказку, способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре театр кукол. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
2. Подвижное упражнение «Найди мишку».
Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем.
3. Загадывание загадок «Мультфильмы»
Цель: Способствовать вниманию и мышлению у детей
Среда
25.03.2020 1. Чтение сказки «Глупый мышонок»
Цель: Напомнить содержание сказки, способствовать развитию воображения у детей.
2. Пальчиковый театр. Обыгрывание русской народной сказки «Колобок».
Цель: Закрепить знания детей о произведении, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе.
3. Лепка на тему «Мой любимый герой из сказок».
Цель: Учить детей лепить предметы округлой формы, закрепить содержание сказки.
Четверг
26.03.2020 1. Сюжетно ролевая игра «Мы пришли в театр»
Цель: Напомнить детям элементарное представление о театре и его разновидностях. Способствовать самостоятельной деятельности детей
2. Эксперимент «Золотое яичко курочки-рябы»
Цель: Способствовать к самостоятельному поиску знаний у ребенка.
3. Рассказывание сказки «Гуси лебеди».
Цель: Учить ребенка рассказывать сказку с помощью иллюстраций. Учить рассказывать эмоционально, сострадание к главному герою.
Пятница
27.03.2020 1. Дидактическая игра «Весёлый-грустный».
Цель: Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя.
2. Создание книжки-малышки «Театр»
Цель: Учить детей создавать самостоятельно книгу.
3. Пальчиковые игры (Ладушки,Улитка).
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
4. Развлечение инсценировка сказки «Глупый мышонок»
Цель:Способствовать умению проигрывать роли; развитию словарного запаса детей
№ Мероприятия, проводимые с родителями
1. Оформление информационного стенда для родителей:
Консультация для родителей «Театр-это игра»; «Театр в жизни ребенка»
Цель: Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей, её влияния на эмоциональное состояние детей.
2. Выставка рисунков «Мой любимый персонаж из сказок»
Цель: Способствовать максимальному сближению родителей с детьми. Развивать умение обыгрывать сказочную ситуацию, используя рисунок.