Получи документы

План прогулок для старшей группы

Татьяна Каменева
План прогулок для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулки на каждый день для старшей группы

Сентябрь.

Наблюдение за неживой природой (погодой)

Цель: Формировать умение находить приметы осени. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с природными явлениями, погодой.

«Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев»

Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира, формировать умение различать растения по внешнему виду, воспитывать любовь к природе, желание узнать её лучше.

«Наблюдение за цветами на клумбе»

Публикация «План прогулок для старшей группы» размещена в разделах

Цель: формировать умение находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев, необходимостью того или иного труда по уходу за растениями; развивать наблюдательность

«Наблюдение за поведением птиц»

Цель: Уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

«Наблюдения за трудом взрослых»

Наблюдение за работой дворника - предложить детям понаблюдать за работой дворника, ответить на вопросы о назначении тех или иных трудовых действий.

«Наблюдение за одеждой людей»

По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

Подвижные игры.

«Мяч соседу»

Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

«Повтори наоборот»

Цель: развивать пространственную координацию.

«Летает – не летает»

Цель: воспитывать внимание и сообразительность.

«Эхо»

Цель: отдых и расслабление после физической нагрузки.

«День и ночь»

Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

«Горячая картошка»

Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу.

«Кто внимательный»

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.

«Ручейки и озёра»

Цель игры: учить детей бегать и выполнять перестроения.

Дети стоят в 2-3 колоннах с одинаковым количеством

Дид. игры.

«Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

«Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

«Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

«Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

«Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

Октябрь.

Наблюдения.

«Наблюдение за листопадом»

Цель: Расширять знания о сезонных изменениях в природе; Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

«Наблюдение за ветром»

Цель: Продолжать формировать умение определять силу ветра; Расширять знания детей о неживой природе.

«Наблюдение за деревьями осенью»

Цель: Расширять знания о разновидностях деревьев.

«Наблюдение за цветником»

Цель: Продолжать формировать представление обобщённых представлений о сезонных изменениях в природе; Уточнить названия цветов, их строение.

«Наблюдение за перелётными птицами»

Цель: Расширять представления о перелётных птицах; Воспитывать познавательный элемент.

«Наблюдение за насекомыми»

Цель: Систематизировать знания о многообразии насекомых; Уточнить представления о подготовке насекомых к зиме.

«Наблюдение за работой дворника»

Цель: Расширять представление о труде взрослых осенью.

Экскурсия, целевая прогулка.

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель: Формировать умение различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Подвижные игры.

«Самолеты»

Цель: Учить двигаться легко, действовать по сигналу.

«Догони мяч»

Цель: Учить действовать по сигналу быстро; развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

«Бездомный заяц»

Цель: Учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки»

Цель: Развивать ловкость, быстроту.

«Замри»

Цель: Учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Зимующие и перелетные»

Цель: Закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц.

«Кот на крыше»

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи, развитие координации движений.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Какое что бывает?»

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству.

«Подскажи словечко»

Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции.

«Что это за птица?»

Цель: Уточнять и расширять представления о жизни птиц.

«Знаешь ли ты…»

Цель: Обогащать словарный запас названиями животных.

«Выдели слово»

Цель: Развивать слуховое внимание; учит детей отчетливо произносить многосложные слова.

«Где что растет?»

Цель: Учить понимать происходящие в природе процессы.

«Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки.

«Лето или осень»

Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета.

Ноябрь.

«Наблюдение за первым снегом»

Цель: формировать умение видеть изменения в природе, видеть прекрасное.

«Наблюдение за льдом на лужах»

Цель: обобщить представления о типичных явлениях в неживой природе: связь между температурой воздуха и состоянием воды

«Наблюдение за сезонными изменениями».

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки и др., закреплять знания о солнце.

«Наблюдение за листьями»

Цель: приучать детей наслаждаться красотой родной природы, показать, что природа прекрасна во все времена года

«Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями»

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия)

«Наблюдение за воробьём осенью»

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; Формировать умение видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

«Наблюдение за собакой»

Цель: формировать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животного и условиями зимнего сезона.

«Наблюдение за голубями»

Цель: продолжать закрепление знаний за птичьем мире; уточнять, где живут и чем питаются птицы, как человек ухаживает за ними.

«Наблюдение за работой воспитателя и няни».

Цель: Какие еще профессии необходимы в детском саду. В чем заключаются особенности каждой из них?

«Наблюдение за одеждой взрослых и детей»

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

Подвижные игры.

«Пузырь»

Цель: развитие длительного, плавного выдоха.

«Через ручеек»

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

«Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Что делают животные?»

Цель: развитие воображения, ловкости.

«Перелет птиц»

Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро. убегать после сигнала

«Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

«Птицы и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, уметь двигаться в соответствии со словами стихотворения.

«Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

Дид. игры.

«Отгадайте, что за растение»

Цель: описать предмет и узнать его по описанию.

«Где что лежит?»

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах.

«Закончи предложение»

Цель: уточнять дополнять предложения словом противоположного значения.

«Кто же я?»

Цель: указать названное растение.

«Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Подбери похожие слова»

Цель: развивать слуховое внимание.

«Путешествие»

Цель: найти дорогу по названиям объектов.

Декабрь.

Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения.

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень; продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес.

Наблюдение за узорами на стекле.

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание и наблюдательность.

Наблюдение за птицами на участке детского сада возле кормушки.

Цель: продолжить знакомить с разнообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

Наблюдение за льдом.

Цель: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать, рассуждать, сравнивать.

«Наблюдение за красотой зимнего пейзажа».

Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений.

«Наблюдение за погодой».

Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега.

Подвижные игры.

«Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться легко, бесшумно.

«Цветные автомобили»

Цель: учить действовать в соответствии с цветом флажка, ориентироваться в пространстве.

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Птицы и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

«Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

«Воробушки»

Цель: активизация звука Ч в звукоподражании; развитие ловкости.

«Снежная баба»

Цель: развитие двигательной активности.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Подбери похожие слова»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить сложные слова.

«Подскажи словечко»

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Какая? Какой? Какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

«Выдели слово»

Цель: развивать слуховое внимание; учит детей отчетливо произносить многосложные слова.

«Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действие процесса.

«О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

«О чем еще так говорят?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов.

Январь

Наблюдение за снегом.

Цель: расширить представления о явлениях неживой природы.

Наблюдение за метелью.

Цель: продолжить знакомить с зимними явлениями в неживой природе.

Наблюдение за животными.

Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное отношение к животным.

Наблюдение за деревьями.

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представление о том, что жизнь зимой продолжается.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить с разнообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

Наблюдение за земляным покровом.

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

«Наблюдение за красотой зимнего пейзажа».

Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений.

«Наблюдение за погодой».

Цель: упражнять в определении состояния погоды; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение.

Подвижные игры.

«Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

«Лохматый пес»

Цель: учить по-разному обозначать предметы в игре.

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, внимание.

«Найди, о чем расскажу»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

«Пузырь»

Цель: развитие длительного, плавного выдоха.

«Зимующие и перелетные»

Цель: Закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц.

«Кот на крыше»

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи, развитие координации движений.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Кто чем питается?»

Цель: закрепить знания о домашних животных.

«Догони свою тень»

Цель: формировать понятие света и тени.

«Прятки»

Цель: найти дерево по описанию.

«Знаешь ли ты…»

Цель: Обогащать словарный запас названиями животных.

«Придумай сам»

Цель: формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

«Где что лежит?»

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

«Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки.

«Зима или осень»

Цель: закрепить знание признаков зимы, дифференциация их от признаков осени.

Февраль.

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Наблюдение за ветром.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистичные представления о природе, расширять кругозор.

Наблюдение за метелью.

Цель: расширять представление о явлениях неживой природы зимой;

Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить с разнообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность.

«Наблюдение за снегом».

Цель: продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

«Наблюдение за погодой».

Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега.

Подвижные игры.

«Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться легко, бесшумно.

«Цветные автомобили»

Цель: учить действовать в соответствии с цветом флажка, ориентироваться в пространстве.

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Птицы и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

«Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

«Воробушки»

Цель: активизация звука Ч в звукоподражании; развитие ловкости.

«Снежная баба»

Цель: развитие двигательной активности.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Подбери похожие слова»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить сложные слова.

«Подскажи словечко»

Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Какая? Какой? Какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

«Выдели слово»

Цель: развивать слуховое внимание; учит детей отчетливо произносить многосложные слова.

«Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действие процесса.

«О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

«О чем еще так говорят?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов.

Подвижные игры.

«Самолеты»

Цель: Учить двигаться легко, действовать по сигналу.

«Догони мяч»

Цель: Учить действовать по сигналу быстро; развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

«Бездомный заяц»

Цель: Учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки»

Цель: Развивать ловкость, быстроту.

«Замри»

Цель: Учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Зимующие и перелетные»

Цель: Закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц.

«Кот на крыше»

Цель: Развитие ритмичной, выразительной речи, развитие координации движений.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Какое что бывает?»

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству.

«Подскажи словечко»

Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции.

«Что это за птица?»

Цель: Уточнять и расширять представления о жизни птиц.

«Знаешь ли ты…»

Цель: Обогащать словарный запас названиями животных.

«Выдели слово»

Цель: Развивать слуховое внимание; учит детей отчетливо произносить многосложные слова.

«Где что растет?»

Цель: Учить понимать происходящие в природе процессы.

«Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки.

«Лето или осень»

Цель: закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета.

Апрель.

«Наблюдение за ручейками».

Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать наблюдательность.

Наблюдение за солнцем.

Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее.

Наблюдение за грозой.

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть связь одних явлений с другими.

Наблюдение за почками.

Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Наблюдение за птицами на участке детского сада возле кормушки.

Цель: уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении.

Наблюдение за лужами.

Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.

«Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам.

«Наблюдение за погодой».

Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек, появление первой травки.

Подвижные игры.

«Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться легко, бесшумно.

«Журавль и лягушки»

Цель: развитие двигательной активности.

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Пузырь»

Цель: учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий.

«Кот Васька»

Цель: развитие внимания, ловкости.

«Через ручеек»

Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в равновесии, в прыжках на обеих ногах.

«Песенка стрекозы»

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

«Что мы видели не скажем…»

Цель: Развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Дид. игры.

«Подбери похожие слова»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить сложные слова.

«Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Какая? Какой? Какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению.

«Угадай, что в мешочке»

Цель: развивать умение описывать и узнавать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке.

«Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действие процесса.

«О чем я сказала?»

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

«Назови ласково»

Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Май

1. Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: полюбоваться цветением тюльпанов, нарциссов, примул и тд. Рассмотреть разнообразие расцветок. Сказать, что селекционеры специально выводят новые сорта цветов.

2. Наблюдение за цветением березы.

Цель: Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца.

3. Наблюдение за солнца.

Цель: спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

4. Наблюдение за ветром.

Цель: отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра.

5. Наблюдение за животными.

Цель: сказать, что с появлением первой сочной травы, животных стали выводить на пастбища. Коровы, лошади могут вдоволь насладиться вкусной едой. Каких еще животных выводят на пастбища?

6. Наблюдение за птицами.

Цель: рассмотреть стрижей. Они летают стайками высоко в небе, ловят насекомых. Спросить, на какую птицу похожи стрижи. Перелетные ли это птицы.

Подвижные игры.

«Мяч соседу»

Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

«Повтори наоборот»

Цель: развивать пространственную координацию.

«Летает – не летает»

Цель: воспитывать внимание и сообразительность.

«Эхо»

Цель: отдых и расслабление после физической нагрузки.

«День и ночь»

Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

«Горячая картошка»

Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу.

«Кто внимательный»

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.

«Ручейки и озёра»

Цель игры: учить детей бегать и выполнять перестроения.

Дети стоят в 2-3 колоннах с одинаковым количеством

Дид. игры.

«Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

«Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

«Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

«Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

«Найди листок, как на дереве».

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

Публикации по теме:

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

План-конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в лес»План-конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в лес» План-конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: "Путешествие в лес. " Разработка: Ожева Н. Н. ,Прилепко Е. А. воспитатели МКДОУ д/с №196 «Подснежник».

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План прогулок для старшей группы
Опубликовано: 13 мая 2022 в 05:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План прогулок для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Каменева (УИ 760793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД