Оксана Крыкова
План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки
1 неделя
Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды".
Экспериментирование: «Из какого песка можно строить и лепить?».
Цель: способствовать накоплению представлений о свойствах песка (сухой – рассыпается, светлого цвета, сырой – липнет, принимает форму ёмкости, темнее по цвету).
Публикация «План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе» размещена в разделах
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Игровая деятельность: игры с песком; сюжетно-ролевая игра «Семья»; дидактическая игра «Природа и человек»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.
Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым).
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».
Ситуация общения: беседа «Что нравиться вам на участке? Какие игрушки? Во что любите играть?»; разговоры по интересам детей.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч» (развитие ловкости);
«Прокати мяч» (упражнять в прокатывании мяча).
2 неделя
Наблюдение: «Экскурсия по территории детского сада».
Экспериментирование: «Какие следы остаются на влажном песке?»
Цель: выявить с детьми свойство влажного песка оставлять следы и отпечатки.
Игровая деятельность: игры с песком; коммуникативная игра «Сапожки»;
дидактическая игра «Куда села бабочка?»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.
Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» (КПИ - №2)
Ситуация общения: беседа «Где окошки нашей группы? Что изображено на окне (какие картинки?"; разговоры по интересам детей.
Индивидуальная работа: «Найди место, где играет много детей, где – мало, а где – один ребёнок» (развитие внимательности). «Метание мяча в цель» (развивать меткость).
3 неделя
Наблюдение: «Наблюдение за облаками».
Экспериментирование: «Почему раздувается песок?»
Цель: исследовать взаимодействие песка с ветром.
Игровая деятельность: игры с песком; сюжетно-ролевая игра «Кукла на прогулке»; дидактическая игра «Чья одежда»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.
Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); сбор опавших листьев и другого мусора на участке (приучать соблюдать порядок на участке детского сада); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
Ситуация общения: беседа с детьми о правилах поведения?»; разговоры по интересам детей.
Индивидуальная работа: «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка – справа, лисичка – слева, ёжик - сзади» (развитие пространственного мышления).
4 неделя
Наблюдение: «Наблюдение за проезжей частью дороги».
Экспериментирование: «Как отделить песок?»
Цель: показать, как с помощью сита просеивается песок, мелкие предметы отделяются от крупных.
Игровая деятельность: игры с песком; игра «Узнай друзей по голосу»;
дидактическая игра «Катя не боится холодов»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.
Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определённое место. (учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определённой мерки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра: «Раз, два, три – беги!»
Ситуация общения: беседа «Что нам осень принесла?»; разговоры по интересам детей.
Индивидуальная работа: «Принеси много листьев (один лист)» (развитие математических представлений).
«Прыжки на двух ногах» (упражнять в прыжках с продвижением вперёд).