Лучший педагог года

Планирование на неделю в подготовительной группе

Ольга Витальевна Троегубова
Планирование на неделю в подготовительной группе

ПЛАН

Подготовительная

группа

Возрастная группа : подготовительная

Тема недели : «Женские профессии»

День недели

дата Организованно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание ППРОС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник 02.03.2020

1. ФЭМП Колесникова №25

- закреплять знания о числах от1 до 20

- учить рисовать квадрат и прямоугольник в тетради в клетку

Публикация «Планирование на неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой

2. Развитие речи

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: расширить и уточнить представления о профессиях людей

3. Лепка на тему: «Нужные профессии»

Цель: создать условия для побуждения лепить предметы, используя знакомые приемы лепки.

Физ-ра: см. Пензулаева занятие№33

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

Упражнение «Что лишнее?»

Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Прогулка 1

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды

Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета.

Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду

После сна:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Дмитриев А., Зубарева Л.

Вечер

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.)

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему «Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

П / и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Вторник

3.03.2020

1. Обучение грамоте.

1. Обучение грамоте

(Журова стр 106-107)

- продолжать учить проводить звуковой анализ слов, дифферинцировать гласные, твердые,мягкие согласные звуки,

- закреплять место ударения в словах,

-учить составлять предложение из двух слов; познакомить с гласными Е

2. Рисование на тему:

Картинка маме к празднику «8 марта».

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т. д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др.

Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

Прогулка:

Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

"Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Теличко Кирилл

После сна:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа.

Индивидуальная работа по познавательному развитию-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счётных палочек Отабек, Захар, Алиса

Вечер:

«Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

С / р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

П / и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

Среда

4.03.2020

1. ФЭМП (Колесникова №26

- закреплять знания о знаках =, = /, умение писать их

- сравнивать величину предметов

-продолжать учить составлять матем. задачу. записывать решения с помощью цифр и знаков

- ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение предметов

2. Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Цветы в вазе».

Цель: Вызвать желание создать композицию; формировать навыки работы с ножницами.

(Труд, безопасность, познание).

3. Физкультурное по плану, см. Пензулаева 34.

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д / и «Маленькие помощники» - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни).

Прогулка:

Наблюдение за небом -продолжать наблюдать за зимним небом. Побудить детей к словесному описанию неба

И/у «Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Пузь Масим

Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы

П / и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.

После сна:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

«Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада.

Цель: наблюдение за работой повара.

Вечер:

Д/игра «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.

Внести альбом «Женские прфессии» и рассмотреть его вместе с детьми

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «Профессия мамы»

Четверг 5.03.2020

1. Ознакомление с окр. миром

Тема: Профессии. Инструменты.

Задачи:

- формировать знание о назначении инструментов, относящихся к разным профессиям (основные) и знания о значимости каждой профессии

-развивать память

-воспитывать чувство уважения к разным профессиям

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: Профессия, моей мамы.

Цель: развивать творческие и конструкторские способности детей; фантазию, изобретательность; развивать образное мышление.

(познание, труд, коммуникация)

2. Музыкальное по плану муз. рук-ля -Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать! Что может произойти, если их не соблюдать» - закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём. б опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении.

Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

Упражнение «Что лишнее?»

Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Прогулка 1

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды

Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета.

Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду

После сна:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Алиса, Никита

Вечер

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.)

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. Предложить детям принять участие в изготовлении шапочек и атрибутов для драматизации сказки

Внести в группу альбом «Безопасность в быту» и рассмотреть его вместе с детьми.

Совместный просмотр фильмов о животных с последующим обсуждением

Пятница 6.03.2020

1. Познание (ОБЖ)

Тема: «Наши друзья-витамины!»

Задачи: формировать представление о пользе витаминов;

-развитие общения и самостоятельности;

- воспитывать уважительное отношение к своему здоровью

2. Чтение х/л.

Тема: Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».

Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

(познание, музыка, коммуникация).

3. Физкультурное Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кем я хочу стать»

Цели: обогащать активный словарный запас детей; развивать устную речь, внимание память.

Д/ И: «Собери Картины по порядку»

Цели: развивать логическое мышление детей, внимание, память.

Инд. работа (Артём и Алиса)

Проговаривание чистоговорки.

Цели: Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.

3. Утренняя гимнастика

Прогулка 1

Наблюдение: за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; закреплять ее повадки, средой обитания, особенностью внешнего вида.

П/ И: «Помоги повару»

Цели: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

М. п. игра: «Угадай профессию по жестам»

Цели: способствовать осмыслению каких-либо элементов изучаемых профессий.

Труд: привлекать к труду взрослых по уборке сухих веток и листьев на участке

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: чтение Е. Благинина «Посидим в тишине», А. Барто «Мама». Цель: Продолжать формировать у детей интерес к худ. слову, обогащать словарь.

Шнуровка «Грибочек», «Человечек». Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук детей; усидчивость и внимательность РР: ДИ «Договори фразу».

Цель: обучение детей умению раскрывать причинные связи, делая простые умозаключения Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы. Учить с ребенком Фамилию, имя отчество родителей и бабушки с дедушкой, и где они работают.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2024 в 08:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Витальевна Троегубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД