Марина Заика
План по самообразованию «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Ф. И. О. педагога: Заика Марина Александровна
Специальность :инструктор по физической культуре, высшее.
Стаж работы в ДОУ: 4 года
Квалификационная категория: первая категория
Тема самообразования : «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»
Работа начата: 01.09.2024г.
Предполагается закончить:31.05.2025г.
Цель :
Публикация «План по самообразованию „Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
• Повысить свой профессиональный уровень;
• систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на развитие физических качеств дошкольников.
Задачи:
• реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию;
развитие интереса к игре;
воспитание самооценки и самоконтроля;
• формирование представлений о здоровом образе жизни.
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел плана Форма и содержание работы Сроки
выполнения
Работа с детьми Беседа
с детьми «Подвижные игры и их роль» Сентябрь
Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений: Октябрь
Буклет
«Подвижные игры на свежем воздухе Ноябрь
Развлечение «Обруч в гости приходил». Декабрь -
Январь
Заучивание речевок, кричалок к подвижным играм Февраль –
Март
Тематическое занятие
«Народные подвижные игры» Апрель
Май
Работа
с родителями Анкетирование «Физическая культура и оздоровление». Октябрь
Тематические памятки «Подвижные игры дома». Ноябрь
Консультация «ЗОЖ в семье» Декабрь
Стендовая информация «Развиваем скоростные качества по средствам игр у дошколят» Январь
Турнир «В Стране подвижных игр» Февраль
Март
Выпуск периодической оздоровительной газеты Апрель
Май
Работа с педагогическим коллективом Изучить новые виды музыкально-подвижных игр
Оформление родительских уголков в группах с размещением материала по теме
Сентябрь-май
Самореализация Разработать рекомендации по внедрению подвижных игр в деятельность детей. В течении года
Изучение методической литературы
1. Бабенкова Е. А., Параничева Т. М. «Подвижные игры на прогулке».
2. Курысь В. Н., Баршай В. М., Стрельченко В. Ф «Подвижные игры.
3. Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. «Игры и развлечения детей на воздухе».
4. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр».
5. Тимофеева С. А., Шевченко А. А. «Подвижные игры и игровые упражнения».
В течении года