Приложение МААМ

План по самообразованию «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»

Марина Заика
План по самообразованию «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Ф. И. О. педагога: Заика Марина Александровна

Специальность :инструктор по физической культуре, высшее.

Стаж работы в ДОУ: 4 года

Квалификационная категория: первая категория

Тема самообразования : «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»

Работа начата: 01.09.2024г.

Предполагается закончить:31.05.2025г.

Цель :

Публикация «План по самообразованию „Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

• Повысить свой профессиональный уровень;

• систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на развитие физических качеств дошкольников.

Задачи:

• реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию;

развитие интереса к игре;

воспитание самооценки и самоконтроля;

• формирование представлений о здоровом образе жизни.

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел плана Форма и содержание работы Сроки

выполнения

Работа с детьми Беседа

с детьми «Подвижные игры и их роль» Сентябрь

Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений: Октябрь

Буклет

«Подвижные игры на свежем воздухе Ноябрь

Развлечение «Обруч в гости приходил». Декабрь -

Январь

Заучивание речевок, кричалок к подвижным играм Февраль –

Март

Тематическое занятие

«Народные подвижные игры» Апрель

Май

Работа

с родителями Анкетирование «Физическая культура и оздоровление». Октябрь

Тематические памятки «Подвижные игры дома». Ноябрь

Консультация «ЗОЖ в семье» Декабрь

Стендовая информация «Развиваем скоростные качества по средствам игр у дошколят» Январь

Турнир «В Стране подвижных игр» Февраль

Март

Выпуск периодической оздоровительной газеты Апрель

Май

Работа с педагогическим коллективом Изучить новые виды музыкально-подвижных игр

Оформление родительских уголков в группах с размещением материала по теме

Сентябрь-май

Самореализация Разработать рекомендации по внедрению подвижных игр в деятельность детей. В течении года

Изучение методической литературы

1. Бабенкова Е. А., Параничева Т. М. «Подвижные игры на прогулке».

2. Курысь В. Н., Баршай В. М., Стрельченко В. Ф «Подвижные игры.

3. Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. «Игры и развлечения детей на воздухе».

4. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр».

5. Тимофеева С. А., Шевченко А. А. «Подвижные игры и игровые упражнения».

В течении года

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 13:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей среднего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Заика (УИ 2391611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД