Получи документы

План по самообразованию «Игра как средство общения детей»

ВАРЕНОВА МАРИНА
План по самообразованию «Игра как средство общения детей»
▼ Скачать +Заказ

на 2018–2019 г.

Актуальность темы

Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности.

Игра – это школа социальных отношений, в которой человек усваивает нормы социального и культурного поведения.

Публикация «План по самообразованию „Игра как средство общения детей“» размещена в разделах

Интерес человека к игровой деятельности постоянен. В процессе игры ребенок совершенствуется, приобретая в игре все необходимые для жизни навыки.

Ребенку, который не доиграл в детстве, будет труднее налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый жизненный опыт совместной игры со сверстниками. В процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. В игре происходит то самое главное, что дает нам игра- это самосовершенствование, стремление стать лучше.

Исторически сложившись как средство приобщения ребенка к культуре общества, игра сама стала элементом культуры, передающимся детям. Игра приобретает свою вещественную сторону в специальных предметах для игры - игрушках, текстах, в которых записываются правила и сюжеты.

Цель:

Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.

Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.

Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.

Срок реализации: 1 год (2018-2019 учебный год)

1 этап: теоретический

Июнь-август

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

Изучение статей в журналах:

- «Воспитатель ДОУ»,

- «Дошкольное воспитание»,

- «Ребенок в детском саду».

2 этап: практический

В течение года

- Изучение методик, технологий педагогов в СМИ, интернете;

- Участие в конкурсах и выставках различного уровня;

- Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей;

- Самоанализ и самооценка

Сентябрь

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования навыков общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

Ноябрь

Консультация для родителей «Формирование дружеских отношений детей во время игр»

Декабрь

Выступление на педсовете «Роль воспитателя в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста»

Февраль

Определение комплекса игр для формирования навыков общения детей дошкольного возраста.

Март

Подготовка консультации для педагогов ДОУ «Раз, два – веселая игра»

Апрель

Самоанализ проделанной работы.

3 этап: заключительный

Май

Отчет о проделанной работе.

Публикации по теме:

Игра как средство общения дошкольника Игра как средство общения дошкольников Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха.

Консультация «Игра, как средство общения с детьми» Одной из программных задач организации жизни детей 3-4 лет,является формирование умения играть рядом, не мешая друг другу, то есть развивать.

Консультация для родителей «Игра как средство общения дошкольников» Консультация для родителей: «Игра как средство общения дошкольников». Консультацию подготовила: воспитатель Зимина Оксана Юрьевна.

Консультация для родителей «Игра как средство общения дошкольников» Цель: Способствовать общению детей через разнообразные виды игр. Задачи: 1. Формировать у ребенка интерес к игре, желание участвовать в.

Консультация «Игра как средство общения дошкольников» Консультация Игра как средство общения дошкольников Консультацию подготовил: Воспитатель: Власова Ольга Викторовна.

План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.

План по самообразованию «Устное народное творчество как средство воспитания детей раннего дошкольного возраста» Тема: «Устное народное творчество как средство воспитания детей раннего дошкольного возраста». Цель: объединить усилия педагогов и родителей.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

План работы воспитателя по самообразованию «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей»План работы воспитателя по самообразованию «Лэпбук, как средство развития познавательных способностей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» План работы воспитателя по самообразованию на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Игра как средство общения детей»
Опубликовано: 3 мая 2019 в 15:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Игра как средство общения детей»» (включая файлы) размещена пользователем ВАРЕНОВА МАРИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД