Светлана Данилова
План работы по самообразованию на 2015–2016 год по теме «Значение игры в развитии личности»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на 2015-2016 год.
Тема:
Введение.
Игра -доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие, однако что бы это случилось, нам надо помогать детям играть и самим играть с ними. Игра является важнейшим условием полноценного психологического развития. Игра обеспечивает развитие ребенка по трем направлениям.
-игра открывает большие назначением предметов и обобщенными действиями с ними;
Публикация «План работы по самообразованию на 2015–2016 год по теме „Значение игры в развитии личности“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- игра создает благоприятные условия для развития самосознания.
Через игру можно:
возможности для становления целеноправленой деятельности;
-в игре ребенок овладевает
-создать эмоционально - положительную спокойную атмосферу в группе;
-развивать чувство доверия и привязанности к воспитателю;
-игру использовать как средство облегчающее привыкание ребенка в детском саду.
Я хочу обратить внимание на одну особую цель, реализация которой в игре очень важна. Эта цель -активизирующее общение с другими людьми. Работу по активизирующему общению с детьми в процессе игры воспитатель должен начинать с себя: обобщать свой игровой опыт.
Воспитатель должен научиться играть вместе с детьми, что бы передать им свой игровой опыт. Цель и задачи работы :
1) Воспитывать интерес к играм.
2) Воспитывать доверительные взаимоотношения друг к другу.
3) Воспитывать привязанность ребенка к инрам.
4) Развивать творческие способности детей.
Начиная работу по теме самообразования, я поставила перед собой цель: определить эффективные приемы развития игры у детей.
Задачи:,
а) Изучить психолого - педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи интернет.
б)Разработать комплексно тематическое планирование и систему работу.
в) Применять разработки на практике.
План :
1)Изучение методической литературы по данной теме (в течение года).
2) Изучение с татей и журналов: «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Обруч».
3)Изучение опыта педагогов ДОУ.
4)Оформление стенда «Играя-учимся творить».
5)Консультации для родителей (в течение года).
6) Родительские собрания на тему : «Развитие игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста».
7)Изучить статьи в интернете по теме : «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
8)Участия в конкурсах и выставках различного уровня.