Папки-передвижки

План по ФИЗО на неделю «Помогите ребенку расти здоровым»

Седова Ольга
План по ФИЗО на неделю «Помогите ребенку расти здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 21.05.18-25.05.18

21.05.18–25.05.18

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Консультация по просьбе родителей и воспитателей. Цель: ответить на интересующие их вопросы

«Помогите ребенку расти здоровым Цель: для того чтобы ребенок рос здоровым необходимо выполнять следующие правила …

Публикация «План по ФИЗО на неделю „Помогите ребенку расти здоровым“» размещена в разделах

Понедельник 21.05.2018

9.00-9.15 Младшая группа №1

Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой

2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение

3. Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Макар, Илья, Вика, Даша.

9.25-9.40 Младшая группа №2 на воздухе Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.

1. Подвижная игра «Машины» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. (4 раза.)

2. Подвижная игра «Лягушки» -Цель: учить прыжкам. (4 раза.) Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Соня Лена Нина

9.40-10.00 Средняя группа №1 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно

3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Ярослав и Стас Лина и Полина, Степа и Слава

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 22.05.2018 1п. 8.30-8.39

2п. 8.44-8.53 Группа раннего возраста Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.

Вызывать удовольствие от совместных действий.

Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Прыжки в длину с места (через ручеёк) – 4 раза. Цель: учить принимать правильное положение при прыжке.

Саша Ш. Алина,Стас. Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

9.00-9.20 Средняя группа №2 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно

3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить лазать по стенке не пропуская рейки. Вика и Арина

9.25-9.40 Младшая группа №1 (на воздухе) Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.

1. Подвижная игра «Машины» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. (4 раза.)

2. Подвижная игра «Лягушки» -Цель: учить прыжкам. (4 раза.) Подвижная игра «Шустрые воробышки» цель: учить прыжкам Илья и Макар

9.45-10.10 Старшая группа Разучить прыжки в длину с разбега. Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, в перешагивании через набивные мячи. В прыжках на 2-х ногах, в перебрасывании мяча друг другу, лазании «по – медвежьи», бросании мяча о пол одной рукой, ловля двумя. Закреплять: ползание по гимнастической скамейке на животе; бросании мяча о стену. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками. Цель: учить держать равновесие

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение захват рук по бокам скамейки

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. Цель: учить держать равновеие. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля двумя руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение и владеть мячом Ангелина Вера

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 23.05.2018

8.45-9.00 Младшая группа №2 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой

2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение

3. Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Соня Андрей.

Консультация Прогулки на

свежем

воздухе

Цель рассказать родителям

о полезности прогулок в зимнее

время

9.05-9.25 Средняя группа №2 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно

3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Цель: учить ловкости и координации движения при подбрасывании Ваня и Арсений

9.30-9.50 Средняя группа №1

На воздухе Задачи: Учить детей прыгать через короткую скакалку. Развитие двигательных умений и навыков Медленный бег в чередовании с прыжками на двух ногах и одной ноге, с изменением движения по команде «Кругом»

Прыжки через скакалку 5 минут. Цель учить прыгать через скакалку

«На одной ножке по дорожке» Цель: выполнять

бег в чередовании с ходьбой Степа Ваня Стас Вика

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.

Вызывать удовольствие от совместных действий.

Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Прыжки в длину с места (через ручеёк) – 4 раза. Цель: учить принимать правильное положение при прыжке.

Саша Ш. Алина,Стас.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Четверг 24.05.2018 8.50-9.05 Младшая группа №2 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой

2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение

3. Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Вика Кирилл

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует

9.10-9.30 Средняя группа №1 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно

3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Учить детей бросать мяч друг другу. Цель: учить владеть мячом. Лина и Вика, Стас и Максим.

9.35-10.10 Старшая группа

Разучить прыжки в длину с разбега. Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, в перешагивании через набивные мячи. В прыжках на 2-х ногах, в перебрасывании мяча друг другу, лазании «по – медвежьи», бросании мяча о пол одной рукой, ловля двумя. Закреплять: ползание по гимнастической скамейке на животе; бросании мяча о стену. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками. Цель: учить держать равновесие

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение захват рук по бокам скамейки

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. Цель: учить держать равновеие. «Метко в цель» Цель: учить правильно бросать мяч правой рукой Ангелина Ника

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 25.05.2018 8.45-9.00 Младшая группа №1 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой

2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение

3. Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Подбрасывание

мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.

Макар, Илья, Вика, Даша.

Консультация «Правильное питание» Цель: Сбалансированное питание гарант здоровья детей

9,05-9.25 Средняя группа №2

(На воздухе) Задачи: Учить детей прыгать через короткую скакалку. Развитие двигательных умений и навыков Медленный бег в чередовании с прыжками на двух ногах и одной ноге, с изменением движения по команде «Кругом»

Прыжки через скакалку 5 минут. Цель учить прыгать через скакалку

«На одной ножке по дорожке» Цель: выполнять

бег в чередовании с ходьбой Ваня Вика

9.35-10.00

Старшая группа

(на воздухе) Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. «Упражнения с мячом — броски мяча о землю в ходьбе по прямой, дистанция 6 м.

Метание снежков Ника Ангелина

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.

Вызывать удовольствие от совместных действий.

Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Бросок мяча (через ручеёк) одной, затем другой рукой- 3 раза каждой рукой. Цель: Учить правильно делать замах при броске. Андрей, Соня

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что мешает ребенку быть здоровым» «Что мешает вести здоровый образ жизни» «Что мешает вести здоровый образ жизни»? Вряд-ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда.

Презентация «Книжка малышка «Помогите, помогите наших мамочек найдите» Книжка малышка дидактическая игра «Помогите, помогите наших мамочек найдите МБДОУ д/с «Полянка» Конспект дидактической игры. II младшая.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Консультация для родителей в старшей группе «Расти здоровым, малыш!» Здоровье – основное условие, определяющее современное физическое и нервно-психическое развитие малыша, фундамент его дальнейшего благополучия.

Открытая образовательная деятельность «Расти здоровым, мой малыш» Открытая организованная образовательная деятельность по физической культуре: "Расти здоровым мой малыш!" Подготовила:.

Педагогический проект «Расти здоровым» Тема: «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий»1. ПАСПОРТ ПРОЕКТАНазвание проекта «Расти.

План на неделю «Весенний лес» Тема недели: «Прогулки по весеннему лесу» Срок исполнения: 23.04.18 - 27.04.18 Цель: Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих.

План работы на неделю с 9 по 13 апреля 10апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Поздравление и пожелания». Цели: соотнести.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016) Тема: «Я расту здоровым».

Проект по ознакомлению детей с природой «Расти, расти, цветочек мой» «Расти, расти цветочек мой» средняя группа № 8 «Колокольчики» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В современных условиях проблема экологического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по ФИЗО на неделю «Помогите ребенку расти здоровым»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 17:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по ФИЗО на неделю «Помогите ребенку расти здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД