Седова Ольга
План по ФИЗО на неделю «Помогите ребенку расти здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 21.05.18-25.05.18
21.05.18–25.05.18
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Консультация по просьбе родителей и воспитателей. Цель: ответить на интересующие их вопросы
«Помогите ребенку расти здоровым!» Цель: для того чтобы ребенок рос здоровым необходимо выполнять следующие правила …
Публикация «План по ФИЗО на неделю „Помогите ребенку расти здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник 21.05.2018
9.00-9.15 Младшая группа №1
Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой
2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение
3. Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Макар, Илья, Вика, Даша.
9.25-9.40 Младшая группа №2 на воздухе Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.
1. Подвижная игра «Машины» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. (4 раза.)
2. Подвижная игра «Лягушки» -Цель: учить прыжкам. (4 раза.) Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Соня Лена Нина
9.40-10.00 Средняя группа №1 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно
3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Ярослав и Стас Лина и Полина, Степа и Слава
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 22.05.2018 1п. 8.30-8.39
2п. 8.44-8.53 Группа раннего возраста Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.
Вызывать удовольствие от совместных действий.
Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Прыжки в длину с места (через ручеёк) – 4 раза. Цель: учить принимать правильное положение при прыжке.
Саша Ш. Алина,Стас. Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
9.00-9.20 Средняя группа №2 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно
3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить лазать по стенке не пропуская рейки. Вика и Арина
9.25-9.40 Младшая группа №1 (на воздухе) Ходьба друг за другом, «как цапли», «как мышки», с выполнением упражнений для рук. Бег друг за другом. Построение в круг.
1. Подвижная игра «Машины» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. (4 раза.)
2. Подвижная игра «Лягушки» -Цель: учить прыжкам. (4 раза.) Подвижная игра «Шустрые воробышки» цель: учить прыжкам Илья и Макар
9.45-10.10 Старшая группа Разучить прыжки в длину с разбега. Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, в перешагивании через набивные мячи. В прыжках на 2-х ногах, в перебрасывании мяча друг другу, лазании «по – медвежьи», бросании мяча о пол одной рукой, ловля двумя. Закреплять: ползание по гимнастической скамейке на животе; бросании мяча о стену. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками. Цель: учить держать равновесие
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение захват рук по бокам скамейки
3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.
4. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. Цель: учить держать равновеие. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля двумя руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение и владеть мячом Ангелина Вера
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями,
социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 23.05.2018
8.45-9.00 Младшая группа №2 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой
2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение
3. Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Соня Андрей.
Консультация Прогулки на
свежем
воздухе
Цель рассказать родителям
о полезности прогулок в зимнее
время
9.05-9.25 Средняя группа №2 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно
3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Цель: учить ловкости и координации движения при подбрасывании Ваня и Арсений
9.30-9.50 Средняя группа №1
На воздухе Задачи: Учить детей прыгать через короткую скакалку. Развитие двигательных умений и навыков Медленный бег в чередовании с прыжками на двух ногах и одной ноге, с изменением движения по команде «Кругом»
Прыжки через скакалку 5 минут. Цель учить прыгать через скакалку
«На одной ножке по дорожке» Цель: выполнять
бег в чередовании с ходьбой Степа Ваня Стас Вика
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.
Вызывать удовольствие от совместных действий.
Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Прыжки в длину с места (через ручеёк) – 4 раза. Цель: учить принимать правильное положение при прыжке.
Саша Ш. Алина,Стас.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Четверг 24.05.2018 8.50-9.05 Младшая группа №2 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой
2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение
3. Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Вика Кирилл
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует
9.10-9.30 Средняя группа №1 Учить бегать и ходить со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание мяча друг другу, метание правой и левой рукой на дальность, в верт. цель, в ползании по скамейке на животе, в прыжках через скамейку в игре «Удочка». 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше. Цель: уметь держать равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между предметами. Цель: учить правильно приземлятся на обе ноги одновременно
3. Лазание по гимнастической стенке. Цель: учить не пропускать рейки. Учить детей бросать мяч друг другу. Цель: учить владеть мячом. Лина и Вика, Стас и Максим.
9.35-10.10 Старшая группа
Разучить прыжки в длину с разбега. Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону, в перешагивании через набивные мячи. В прыжках на 2-х ногах, в перебрасывании мяча друг другу, лазании «по – медвежьи», бросании мяча о пол одной рукой, ловля двумя. Закреплять: ползание по гимнастической скамейке на животе; бросании мяча о стену. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками. Цель: учить держать равновесие
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение захват рук по бокам скамейки
3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.
4. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. Цель: учить держать равновеие. «Метко в цель» Цель: учить правильно бросать мяч правой рукой Ангелина Ника
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 25.05.2018 8.45-9.00 Младшая группа №1 Учить приземляться на обе ноги; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прыжках в длину с места; бросании мяча о пол; ходьбе и беге врассыпную; в колонне по одному; ходьбе по доске; ползании по доске. Формировать правильную осанку. Закреплять перепрыгивание через шнур; ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперёд. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 30 см). Цель Следить за осанкой
2. Перепрыгивание через шнуры (расст. 30 – 40 см). Цель: учить выполнять правильно упражнение
3. Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Подбрасывание
мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: Учить владеть мячом.
Макар, Илья, Вика, Даша.
Консультация «Правильное питание» Цель: Сбалансированное питание гарант здоровья детей
9,05-9.25 Средняя группа №2
(На воздухе) Задачи: Учить детей прыгать через короткую скакалку. Развитие двигательных умений и навыков Медленный бег в чередовании с прыжками на двух ногах и одной ноге, с изменением движения по команде «Кругом»
Прыжки через скакалку 5 минут. Цель учить прыгать через скакалку
«На одной ножке по дорожке» Цель: выполнять
бег в чередовании с ходьбой Ваня Вика
9.35-10.00
Старшая группа
(на воздухе) Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. «Упражнения с мячом — броски мяча о землю в ходьбе по прямой, дистанция 6 м.
Метание снежков Ника Ангелина
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления.
Вызывать удовольствие от совместных действий.
Упражнять в умении подпрыгивать на месте. Развивать внимание, ловкость. «Позвони в колокольчик» Цель: научить прыжкам вверх, подпрыгивания вверх Бросок мяча (через ручеёк) одной, затем другой рукой- 3 раза каждой рукой. Цель: Учить правильно делать замах при броске. Андрей, Соня