МААМ-картинки

План организации игровой деятельности на сентябрь для старшей группы

Корьёва Ксения
План организации игровой деятельности на сентябрь для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1 половина дня прогулка 2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 1 неделя

«Путешествие Колобка по детскому саду» понедельник Д/и (экология)

«Найди листок, какой покажу»

Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Пальчиковая игра

«Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Подвижная игра (1-2)

Темочки:

«Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствование умения реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Обогащение представлений у детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Игры эксперименты

«Где ночует солнышко?»

Цель: Совершенствование внимания детей на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Д/и (логика)

«Найди предмет»

Цель: Обогащение навыка сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад. «Собираемся на прогулку»

Цель: Развитие у детей умения подбирать одежду для разного сезона.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировки в пространстве.

вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)

«Складные картинки»

Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приобщение детей слушать речь воспитателя.

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве, координации слов с движениями. Подвижная игра(1-2)

«Поезд»

Цель: формирование умения ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»

Цель игры: развитие слухового внимания.

Д/и (ПДД)

«На дороге»

Цель: Формирование представлений о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

Настольно/печатные игры

Парные картинки

Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: Формирование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Д/и (здоровье)

«Разложи картинки по порядку»

Цель: Систематизирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

среда Д/и (развитие речи)

«Что за предмет?»

Цель: Приобщение называть предмет и его описывать.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Какое что бывает?"

Цель: Приобщение детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад.

Цель: Знакомство с трудом взрослых. в детском саду.

Игры эксперименты

«Сыпем, лепим»

Цель: Формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка.

Театральные игры

«Эстафета»

Цель. Развитие внимания, выдержки, согласованности действий.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

Д/и (пожарная безопасность)

«Назови причины пожара»

Цель: формирование знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

четверг Д/и (изо/хпд)

«Бегите ко мне!»

Цель: Упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствуя закреплению знаний и системе цветов

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Обучение детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: Систематизирование развития игровой деятельности. Подвижная игра (1-2)

«Поезд»

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Д/и (экология)

Найди, что покажу

Цель: Формирование навыка у детей находить предмет по сходству.

Д/и (социальный мир)

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепление словаря по теме, научить определять игрушки на ощупь.

Спортивные игры

«Прыгай к флажку!»

Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.

Игры эксперименты

«Солнечный зайчик»

Цель: Показ, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.

пятница Д/и (математика)

«Веселые матрешки»

Цель: Формирование умения различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Пальчиковая игра

«Мячик»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»

Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Игры эксперименты

«Про маленькую капельку»

Цель: Ознакомление детей со свойствами воды.

Д/и (развитие речи)

«Угадай игрушку»

Цель: формирование у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Д/и (музыка)

«Скок- поскок»

Задачи: развитие выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад. «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Цель: Приобщение детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т. д.).

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.

1 половина дня прогулка 2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 2 неделя

«Летняя пора - очей очарованья» понедельник Д/и (экология)

«Угадай, что в руке»

Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Пальчиковая игра

«Дождик, дождик…»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Огуречик… огуречик…»

Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Подвижная игра (1-2)

«Поезд»

Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приобщение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Игры эксперименты

«Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепление знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Д/и (логика)

«Найди предмет»

Цель: Формирование навка сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Продолжение знакомства детей с трудом взрослых в магазине.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)

«Кому сколько»

Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приучение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве. Подвижная игра(1-2)

«Воробушки и автомобиль»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»

Цель игры: развитие зрительного внимания.

Д/и (ПДД)

«Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Настольно/печатные игры

«Собери пазл»

Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности

Д/и (здоровье)

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Знакомство детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействование развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

среда Д/и (развитие речи)

«Кто больше увидит и назовёт?»

Цель: Формирование знаний обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Жили-были. "

Цель: развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Цель: совершенствование умения подлезания под веревку, не задевая ее.

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»

Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Игры эксперименты

«Тонет,не тонет,плавает»

Цель: Знакомство детей со свойствами резины, камней.

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Обогащение умений детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Театральные игры

«Что ты слышишь?»

Цель. Тренировать слуховое внимание.

Подвижные игры

«Огуречик… огуречик…»

Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Д/и (пожарная безопасность)

«Доскажи словечко»

Цель: закрепление знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

четверг Д/и (изо/хпд)

«Стрелка, стрелка, покружись»

Цель: упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Приобщение детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)

«Наседка и цыплята»

Цель: совершенствование умения подлезания под веревку, не задевая ее.

Д/и (экология)

«Найди, что назову»

Цель: Формирование навыка находить предмет по слову-названию.

Д/и (социальный мир)

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепление словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.

Спортивные игры

«Лошадки»

Цель: обучение детей подпрыгиванию

Игры эксперименты

«Волшебные краски»

Цель: Показ, как при смешивании трех основных цветов получаются другие.

пятница Д/и (математика)

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Пальчиковая игра

«Дождик, дождик»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формироване ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Подвижная игра (1-2)

«Огуречик… огуречик…»

Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Игры эксперименты

«В гости к мышке»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды и песка

Д/и (развитие речи)

«Сорока»

Цель: соотношение глагола с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Д/и (музыка)

«Солнышко»

Задачи: Закрепление навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Развитие умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.

Хороводная игра

«По ровненькой дорожке»

Цель: научить детей классифицировать пред-меты по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словар-ный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

1 половина дня прогулка 2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 3 неделя

«Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник Д/и (экология)

«Найди листок, какой покажу»

Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Пальчиковая игра

«Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Подвижная игра (1-2)

«Поезд»

Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приобщение детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

Игры эксперименты

«Где ночует солнышко?»

Цель: Формирование внимания детей на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Д/и (логика)

«Подбери фигуру»

Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Подвижная игра

«Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Сюжетно/ролевая игра

«Семья»

Цель: Содействование развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т. д.)

вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)

«Складные картинки»

Цель: Знакомство с окружающим миром.

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приучение детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развитие координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Подвижная игра(1-2)

«Самолеты»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»

Цель игры: развитие слухового внимания.

Д/и (ПДД)

«На дороге»

Цель: Пробщение детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

Д/и (здоровье)

«Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Настольно/печатные игры

Парные картинки

Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействование развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

среда Д/и (развитие речи)

«Что за предмет?»

Цель: Формирование навыка называть предмет и его описывать.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Какое что бывает?"

Цель: Формирование навыка у детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету

Подвижная игра

«Пробеги тихо»

Цель: совершенствование выдержки, терпения, умение передвигаться бесшумно.

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»

Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу

Сюжетно/ролевая игра

«Семья. «Печем пирожки»

Цель: Обогащение умений у детей ставить игровые цели.

Игры эксперименты

«Сыпем, лепим»

Цель: Формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка.

Театральные игры

«Эстафета»

Цель. Развитие внимания, выдержки, согласованность действий.

Подвижные игры

«Самолеты»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Д/и (пожарная безопасность)

«Назови причины пожара»

Цель: формирование знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

четверг Д/и (изо/хпд)

«Бегите ко мне!»

Цель: упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов

Словесная игра

«Коза рогатая»

Цель игры. Формирование умения детей слушать стишок до -конца, понимать его.

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействовавание развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Д/и (экология)

Найди, что покажу

Цель: Найти предмет по сходству.

Сюжетно/ролевая игра

«Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Д/и (социальный мир)

«Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря но теме.

Спортивные игры

«Прыгай к флажку!»

Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.

Игры эксперименты

«Солнечный зайчик»

Цель: Показ, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.

пятница Д/и (математика)

«Веселые матрешки»

Цель: Обучение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Пальчиковая игра

«Корзинка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Самолеты»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Подвижная игра (1-2)

«Пробеги тихо»

Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.

Игры эксперименты

«Про маленькую капельку»

Цель: Знакомство детей со свойствами воды.

Д/и (развитие речи)

«Угадай игрушку»

Цель: формирование у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Д/и (музыка)

«Скок- поскок»

Задачи: развитие выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

Сюжетно/ролевая игра

«Семья. «Купание куклы»

Цель: Формирование навыка объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.

1 половина дня прогулка 2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 4 неделя

«Что мы вырастили летом в огороде? (овощи и ягоды)» Понедельник Д/и (экология)

«Угадай, что в руке»

Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Пальчиковая игра

«Салат»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Цель: совершенствование умение подлезания под веревку, не задевая ее. Подвижная игра (1-2)

«Поезд»

Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Словесная игра

«Коза рогатая»

Игры эксперименты

«Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепление знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Д/и (логика)

«Подбери фигуру»

Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формирование ориентировку в пространстве.

Сюжетно/ролевая игра

«Строим дом»

Цель: Знакомство детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку неслож-ной конструкции.

Вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)

«Кому сколько»

Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приучение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Хороводная игра

«По ровненькой дорожке»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве. Подвижная игра(1-2)

«Самолеты»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»

Цель игры: развитие зрительного внимания.

Д/и (ПДД)

«Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Д/и (здоровье)

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Знакомство детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

Настольно/печатные игры

«Собери пазл»

Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: Совершенствование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Среда Д/и (развитие речи)

«Кто больше увидит и назовёт?»

Цель: Формирование умений обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Жили-были. "

Цель: развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире

Подвижная игра

«Огуречик… огуречик…»

Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении. Подвижная игра (1-2)

«Пробеги тихо»

Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.

Сюжетно/ролевая игра

«Построим песочный замок»

Цель: Приобщение подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Игры эксперименты

«Тонет,не тонет,плавает»

Цель: Знакомство детей со свойствами резины, камней.

Театральные игры

«Что ты слышишь?»

Подвижные игры

«Найди свой домик»

Цель: формирование умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Д/и (пожарная безопасность)

«Доскажи словечко»

Цель: закрепление знаний о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

Четверг Д/и (изо/хпд)

«Стрелка, стрелка, покружись»

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов

Словесная игра

«Коза рогатая»

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)

«Найди свой домик»

Цель: формирование умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Д/и (экология)

«Найди, что назову»

Цель: Формирование навыка находить предмет по слову-названию.

Д/и (социальный мир)

«Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря но теме.

Спортивные игры

«Лошадки»

Цель: обучение детей подпрыгиванию

Игры эксперименты

«Волшебные краски»

Цель: Показ, как при смешивании трех основных цветов получаются другие.

Пятница Д/и (математика)

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Пальчиковая игра

«Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Подвижная игра

«Пробеги тихо»

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»

Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Игры эксперименты

«В гости к мышке»

Цель: Закрепление знаний детей о свойствах воды и песка

Д/и (развитие речи)

«Сорока»

Цель: Формирование навыка соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Д/и (музыка)

«Солнышко»

Задачи: Закрепление навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

Сюжетно/ролевая игра

«Построим куклам дом»

Цель: развитие интереса к играм с куклами и строительным материалом.

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулкеРазвивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулке Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила.

Выносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулкеВыносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулке В нашем детском саду прошел конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулке "Погуляем, поиграем".

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План организации игровой деятельности на сентябрь для старшей группы
Опубликовано: 22 июня 2021 в 00:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План организации игровой деятельности на сентябрь для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Корьёва Ксения (УИ 2236020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД