Корьёва Ксения
План организации игровой деятельности на сентябрь для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1 половина дня прогулка 2 половина дня
СЕНТЯБРЬ 1 неделя
«Путешествие Колобка по детскому саду» понедельник Д/и (экология)
«Найди листок, какой покажу»
Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Пальчиковая игра
«Дружба»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Солнышко и дождик»
Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Подвижная игра (1-2)
Темочки:
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
«Воробушки и автомобиль»
Цель: Совершенствование умения реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Словесная игра
«Про сороку»
Цель игры. Обогащение представлений у детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.
Игры эксперименты
«Где ночует солнышко?»
Цель: Совершенствование внимания детей на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Д/и (логика)
«Найди предмет»
Цель: Обогащение навыка сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра
Детский сад. «Собираемся на прогулку»
Цель: Развитие у детей умения подбирать одежду для разного сезона.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировки в пространстве.
вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)
«Складные картинки»
Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи
Словесная игра
«Ладушки»
Цель игры. Приобщение детей слушать речь воспитателя.
Хороводная игра
«Большие и маленькие ножки»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве, координации слов с движениями. Подвижная игра(1-2)
«Поезд»
Цель: формирование умения ходить и бегать друг за другом небольшими группами.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»
Цель игры: развитие слухового внимания.
Д/и (ПДД)
«На дороге»
Цель: Формирование представлений о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
Настольно/печатные игры
Парные картинки
Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь
Игры малой подвижности
«Тишина»
Цель: Формирование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.
Д/и (здоровье)
«Разложи картинки по порядку»
Цель: Систематизирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
среда Д/и (развитие речи)
«Что за предмет?»
Цель: Приобщение называть предмет и его описывать.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
"Какое что бывает?"
Цель: Приобщение детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Подвижная игра (1-2)
«Воробушки и автомобиль»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Сюжетно/ролевая игра
Детский сад.
Цель: Знакомство с трудом взрослых. в детском саду.
Игры эксперименты
«Сыпем, лепим»
Цель: Формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка.
Театральные игры
«Эстафета»
Цель. Развитие внимания, выдержки, согласованности действий.
Подвижные игры
«Солнышко и дождик»
Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.
Д/и (пожарная безопасность)
«Назови причины пожара»
Цель: формирование знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
четверг Д/и (изо/хпд)
«Бегите ко мне!»
Цель: Упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствуя закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра
«Про сороку»
Цель игры. Обучение детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.
Игры малой подвижности
«Тишина»
Цель: Систематизирование развития игровой деятельности. Подвижная игра (1-2)
«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Д/и (экология)
Найди, что покажу
Цель: Формирование навыка у детей находить предмет по сходству.
Д/и (социальный мир)
«Чудесный мешочек»
Цель: закрепление словаря по теме, научить определять игрушки на ощупь.
Спортивные игры
«Прыгай к флажку!»
Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.
Игры эксперименты
«Солнечный зайчик»
Цель: Показ, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.
пятница Д/и (математика)
«Веселые матрешки»
Цель: Формирование умения различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Пальчиковая игра
«Мячик»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Подвижная игра (1-2)
«Солнышко и дождик»
Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Игры эксперименты
«Про маленькую капельку»
Цель: Ознакомление детей со свойствами воды.
Д/и (развитие речи)
«Угадай игрушку»
Цель: формирование у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Д/и (музыка)
«Скок- поскок»
Задачи: развитие выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.
Сюжетно/ролевая игра
Детский сад. «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»
Цель: Приобщение детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т. д.).
Хороводная игра
«Большие и маленькие ножки»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.
1 половина дня прогулка 2 половина дня
СЕНТЯБРЬ 2 неделя
«Летняя пора - очей очарованья» понедельник Д/и (экология)
«Угадай, что в руке»
Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Пальчиковая игра
«Дождик, дождик…»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Огуречик… огуречик…»
Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Подвижная игра (1-2)
«Поезд»
Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Словесная игра
«Игра с пальчиками»
Цель игры. Приобщение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Игры эксперименты
«Отпечатки наших рук»
Цель: Закрепление знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Д/и (логика)
«Найди предмет»
Цель: Формирование навка сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра
«Магазин»
Цель: Продолжение знакомства детей с трудом взрослых в магазине.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)
«Кому сколько»
Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.
Словесная игра
«Игра с пальчиками»
Цель игры. Приучение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Хороводная игра
«Мы по лесу идём»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве. Подвижная игра(1-2)
«Воробушки и автомобиль»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»
Цель игры: развитие зрительного внимания.
Д/и (ПДД)
«Красный, желтый, зеленый».
Цель: развитие внимания, памяти.
Настольно/печатные игры
«Собери пазл»
Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности
Д/и (здоровье)
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: Знакомство детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Игры малой подвижности
«Раки»
Цель: содействование развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.
среда Д/и (развитие речи)
«Кто больше увидит и назовёт?»
Цель: Формирование знаний обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
"Жили-были. "
Цель: развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире
Подвижная игра
«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствование умения подлезания под веревку, не задевая ее.
Подвижная игра (1-2)
«Солнышко и дождик»
Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Игры эксперименты
«Тонет,не тонет,плавает»
Цель: Знакомство детей со свойствами резины, камней.
Сюжетно/ролевая игра
«Магазин»
Цель: Обогащение умений детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.
Театральные игры
«Что ты слышишь?»
Цель. Тренировать слуховое внимание.
Подвижные игры
«Огуречик… огуречик…»
Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Д/и (пожарная безопасность)
«Доскажи словечко»
Цель: закрепление знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память
четверг Д/и (изо/хпд)
«Стрелка, стрелка, покружись»
Цель: упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
Словесная игра
«Про сороку»
Цель игры. Приобщение детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.
Игры малой подвижности
«Раки»
Цель: содействование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)
«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствование умения подлезания под веревку, не задевая ее.
Д/и (экология)
«Найди, что назову»
Цель: Формирование навыка находить предмет по слову-названию.
Д/и (социальный мир)
«Чудесный мешочек»
Цель: закрепление словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.
Спортивные игры
«Лошадки»
Цель: обучение детей подпрыгиванию
Игры эксперименты
«Волшебные краски»
Цель: Показ, как при смешивании трех основных цветов получаются другие.
пятница Д/и (математика)
«Длинное - короткое»
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Пальчиковая игра
«Дождик, дождик»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формироване ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Подвижная игра (1-2)
«Огуречик… огуречик…»
Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Игры эксперименты
«В гости к мышке»
Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды и песка
Д/и (развитие речи)
«Сорока»
Цель: соотношение глагола с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.
Д/и (музыка)
«Солнышко»
Задачи: Закрепление навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.
Сюжетно/ролевая игра
«Магазин»
Цель: Развитие умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.
Хороводная игра
«По ровненькой дорожке»
Цель: научить детей классифицировать пред-меты по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словар-ный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
1 половина дня прогулка 2 половина дня
СЕНТЯБРЬ 3 неделя
«Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник Д/и (экология)
«Найди листок, какой покажу»
Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Пальчиковая игра
«Ягоды»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Подвижная игра (1-2)
«Поезд»
Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Словесная игра
«Ладушки»
Цель игры. Приобщение детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.
Игры эксперименты
«Где ночует солнышко?»
Цель: Формирование внимания детей на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Д/и (логика)
«Подбери фигуру»
Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Подвижная игра
«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.
Сюжетно/ролевая игра
«Семья»
Цель: Содействование развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т. д.)
вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)
«Складные картинки»
Цель: Знакомство с окружающим миром.
Словесная игра
«Ладушки»
Цель игры. Приучение детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.
Хороводная игра
«Большие и маленькие ножки»
Цель: развитие координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Подвижная игра(1-2)
«Самолеты»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»
Цель игры: развитие слухового внимания.
Д/и (ПДД)
«На дороге»
Цель: Пробщение детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
Д/и (здоровье)
«Разложи картинки по порядку»
Цель: систематизирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Настольно/печатные игры
Парные картинки
Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.
Игры малой подвижности
«Тишина»
Цель: содействование развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.
среда Д/и (развитие речи)
«Что за предмет?»
Цель: Формирование навыка называть предмет и его описывать.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
"Какое что бывает?"
Цель: Формирование навыка у детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету
Подвижная игра
«Пробеги тихо»
Цель: совершенствование выдержки, терпения, умение передвигаться бесшумно.
Подвижная игра (1-2)
«Солнышко и дождик»
Цель: формирование умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу
Сюжетно/ролевая игра
«Семья. «Печем пирожки»
Цель: Обогащение умений у детей ставить игровые цели.
Игры эксперименты
«Сыпем, лепим»
Цель: Формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка.
Театральные игры
«Эстафета»
Цель. Развитие внимания, выдержки, согласованность действий.
Подвижные игры
«Самолеты»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Д/и (пожарная безопасность)
«Назови причины пожара»
Цель: формирование знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
четверг Д/и (изо/хпд)
«Бегите ко мне!»
Цель: упражнение детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра
«Коза рогатая»
Цель игры. Формирование умения детей слушать стишок до -конца, понимать его.
Игры малой подвижности
«Раки»
Цель: содействовавание развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)
«Воробушки и автомобиль»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Д/и (экология)
Найди, что покажу
Цель: Найти предмет по сходству.
Сюжетно/ролевая игра
«Воробьиха»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
Д/и (социальный мир)
«Узнай игрушку»
Цель: уточнение и активизация словаря но теме.
Спортивные игры
«Прыгай к флажку!»
Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.
Игры эксперименты
«Солнечный зайчик»
Цель: Показ, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.
пятница Д/и (математика)
«Веселые матрешки»
Цель: Обучение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Пальчиковая игра
«Корзинка»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Самолеты»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Подвижная игра (1-2)
«Пробеги тихо»
Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.
Игры эксперименты
«Про маленькую капельку»
Цель: Знакомство детей со свойствами воды.
Д/и (развитие речи)
«Угадай игрушку»
Цель: формирование у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Д/и (музыка)
«Скок- поскок»
Задачи: развитие выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.
Сюжетно/ролевая игра
«Семья. «Купание куклы»
Цель: Формирование навыка объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.
Хороводная игра
«Мы по лесу идём»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.
1 половина дня прогулка 2 половина дня
СЕНТЯБРЬ 4 неделя
«Что мы вырастили летом в огороде? (овощи и ягоды)» Понедельник Д/и (экология)
«Угадай, что в руке»
Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Пальчиковая игра
«Салат»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствование умение подлезания под веревку, не задевая ее. Подвижная игра (1-2)
«Поезд»
Цель: формирование умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Словесная игра
«Коза рогатая»
Игры эксперименты
«Отпечатки наших рук»
Цель: Закрепление знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. Д/и (логика)
«Подбери фигуру»
Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Подвижная игра
«Найди свой цвет»
Цель: формирование ориентировку в пространстве.
Сюжетно/ролевая игра
«Строим дом»
Цель: Знакомство детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку неслож-ной конструкции.
Вторник Д/и (сенсорика/ з. к. р.)
«Кому сколько»
Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.
Словесная игра
«Игра с пальчиками»
Цель игры. Приучение слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Хороводная игра
«По ровненькой дорожке»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве. Подвижная игра(1-2)
«Самолеты»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»
Цель игры: развитие зрительного внимания.
Д/и (ПДД)
«Красный, желтый, зеленый».
Цель: развитие внимания, памяти.
Д/и (здоровье)
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: Знакомство детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.
Настольно/печатные игры
«Собери пазл»
Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности
Игры малой подвижности
«Раки»
Цель: Совершенствование развития игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.
Среда Д/и (развитие речи)
«Кто больше увидит и назовёт?»
Цель: Формирование умений обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Развивающая игра
(внимание, память, мышление)
"Жили-были. "
Цель: развитие мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире
Подвижная игра
«Огуречик… огуречик…»
Цель: формирование умение прыгать на двух ногах в прямом направлении. Подвижная игра (1-2)
«Пробеги тихо»
Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.
Сюжетно/ролевая игра
«Построим песочный замок»
Цель: Приобщение подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Игры эксперименты
«Тонет,не тонет,плавает»
Цель: Знакомство детей со свойствами резины, камней.
Театральные игры
«Что ты слышишь?»
Подвижные игры
«Найди свой домик»
Цель: формирование умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.
Д/и (пожарная безопасность)
«Доскажи словечко»
Цель: закрепление знаний о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память
Четверг Д/и (изо/хпд)
«Стрелка, стрелка, покружись»
Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра
«Коза рогатая»
Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.
Игры малой подвижности
«Тишина»
Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Подвижная игра (1-2)
«Найди свой домик»
Цель: формирование умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.
Д/и (экология)
«Найди, что назову»
Цель: Формирование навыка находить предмет по слову-названию.
Д/и (социальный мир)
«Узнай игрушку»
Цель: уточнение и активизация словаря но теме.
Спортивные игры
«Лошадки»
Цель: обучение детей подпрыгиванию
Игры эксперименты
«Волшебные краски»
Цель: Показ, как при смешивании трех основных цветов получаются другие.
Пятница Д/и (математика)
«Длинное - короткое»
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Пальчиковая игра
«Овощи»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра
«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.
Подвижная игра (1-2)
«Воробушки и автомобиль»
Цель: формирование умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Игры эксперименты
«В гости к мышке»
Цель: Закрепление знаний детей о свойствах воды и песка
Д/и (развитие речи)
«Сорока»
Цель: Формирование навыка соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.
Д/и (музыка)
«Солнышко»
Задачи: Закрепление навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.
Сюжетно/ролевая игра
«Построим куклам дом»
Цель: развитие интереса к играм с куклами и строительным материалом.
Хороводная игра
«Мы по лесу идём»
Цель: развитие координации, ориентации в пространстве.