МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе (1 фото)

Зартдинова Оксана
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

(День самоуправления 27 сентября)

Програмное содержание:

1. Закрепление:

-определять совокупность словами один, много, ни одного.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- название геометрических фигур

- название цветов (красный, синий, зелёный)

2. Развитие:

- речи с использованием загадок

- зрительного внимания

- логического мышления

3. Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

- вежливость

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал:

- игрушка (медведь)

- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-шишки, корзина

Темочки:

- коробка большая, маленькая и кубики большие и маленькие

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку.

Воспитатель. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша (родитель): - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Проходи присаживайся.

Миша (родитель): - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: - Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя там шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель:(Достает по одной шишке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек? Дети:(хором) : «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной». Воспитатель: - Правильно.

Миша (родитель): - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша (родитель): - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают со стульчиков, стают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну Мишутка, понравилось?

Миша (родитель): - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: - Ребята, а Мишутка еще что-то принес. Он не знает, что это. (достаёт из сумки геометрические фигуры).

Миша (родитель): - Вы знаете, что это такое? Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Ребенок: - Круг. Миша (родитель): - А какого он цвета? Ребенок: - Красного.

Миша (родитель): - Что это за фигура? Ребенок 2: - Квадрат. Миша (родитель): А какого он цвета? Ребенок 2: Синего

Миша (родитель): - А это что за фигура? Ребенок 3: - Треугольник. Миша (родитель): А какого он цвета? Ребенок 3: Желтого.

Сортировка кубиков по величине.

Миша (родитель): У меня есть две коробки: большая и маленькая. Какая по величине эта коробка? Д. Это большая коробка Миша (родитель): Что можно сказать о величине этой коробки? Д. Это маленькая коробка

Миша (родитель): Давайте в большую коробку положим большие кубики, а в маленькую – маленькие. Я беру большой кубик и кладу его в большую коробку. В какую по величине коробку я положила большой кубик? (Ответы детей.) Имя ребенка, возьми один кубик. Какой по величине кубик взял «имя ребенка»? (Ответ ребенка.) Положи его в коробку. В какую по величине коробку ты положишь кубик? (Ответ ребенка)

Родитель с детьми сортируют кубики по величине, раскладывая их в большие и маленькие коробки. Необходимо побуждать детей употреблять в речи словосочетания «большой кубик», «маленький кубик», «большую коробку», «маленькую коробку», используя индивидуальные и хоровые ответы малышей.

Миша (родитель):: - Молодцы, наши дети очень умные. А теперь пора повеселиться.

Ход игры:

Миша (родитель):: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору»

Миша (родитель): - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: Мишутка

Воспитатель: - Ребята мы сегодня на научили Мишку шишки считать, геометрические фигуры узнавать, в веселые игры играли. До свидания, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2025 в 16:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Зартдинова Оксана (УИ 2130060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД