Ольга Юданова
План образовательной работы на неделю
▼ Скачать +Заказ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .10 по 22.10 .2021г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: : Изготовление совместно воспитателя с детьми Лепбука по теме «Одежда»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «План образовательной работы на неделю» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -18. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Один дома» -познакомить детей с правилами поведения.
из серии «Одежда». Рассматривание с детьми иллюстраций
Утренний круг. .Д / игра «Пересчитай предметы»- Учить согласовывать Существительное с числительными. (Саян, Дима, Егор) Ситуативный разговор правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком
Труд в природном уголке-
воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, Журналы мод.
Трафареты
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Одежда людей осенью» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Одежда». (интернет ресурсы)
2. Физическое развитие развитие (по плану физинструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром.
*П/И «Кот и мыши» - Познакомить детей с правилами игры.
П / и «Уголки» Закрепить с Машей, Тасей и Милой умение ловить мяч. Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду.
Учить рассуждать.
Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: К. Чуковский «Чудо дерево», рассматривание иллюстраций к сказке
Вечер:
Гимнастика после сна. Д/и «Разложим одежду по местам» Цель: классификация одежды по сезону. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Просмотр презентации
«Одежда»- познакомить детей с демисезонной одеждой. Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Одежда»- закрепить умения штриховки.
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .10 по 22.10 .2021г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: : Изготовление совместно воспитателя с детьми Лепбука по теме «Одежда»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 19.10
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Рассмотреть альбом «Национальная одежда народов мира». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру одежды.
Утренний круг. Д / игра «Один-много»- согласование прилагательных с существительными. С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Книжки — раскраски по теме «Одежда»
Стихи, загадки, рассказы по теме.
Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к 1 сентября»
Предложить изготовить коллекцию машинных и ручных строчек.
Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 9» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 9.(Фалькович, стр. 68)
2. Рисование Тема: «Ткань для юбки» : Создание условия для обучения для знакомства с техникой рисования акварелью. (Швайко, стр. 59)
3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Грузовик для перевозки предметов». Цель: Создание условия для создания формы, как композиции. (см интернет ресурс)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за рябиной –продолжать знакомить детей с рябиной. П / игра Кто дальше7» Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.
Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Кира, Амина и Тася) Ситуативный разговор «Как заботится о своей одежде»-учить детей ухаживать за одеждой. Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение х/ л: Г. Х. Анднрсен «Новое платье для короля»
Вечер:
Гимнастика после сна.
«Где спрятался носок» -: Учить детей правильно использовать в речи предлоги «под», «над
«Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Ая). Изготовление лелбука «Одежда» .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .10 по 22.10 .2021г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: : Изготовление совместно воспитателя с детьми Лепбука по теме «Одежда»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -20. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
. * Беседа с детьми на тему: «Из чего шьют одежду»
.-Расширять представление детей о видах ткани
Гимнастика для глаз.
Утренний круг. Сравнивание предметов по величине. (Саша, Дамир и Вадим) Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Одежда»
Схема для составления описательных рассказов по теме.
Совместная деятельность пощить одежду куклам.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи Тема: «Составление рассказов по теме «Одежда»», Цель: создание условие для составления рассказа по картине. (см. Гербова, стр. 122)
3. Физическое развитие на улице. Тема :Эстафета». Цель: создание условие для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями.
П/И «Ловишки»
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.
Закрепить навыки бходьбы парами. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «У кого какая одежда?»- закрепить взнания о сезонной одежде. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: Ш. Перро «Красная шапочка»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
С / р игра «Ателье мод»-учить детей моделировать одежду. По заданию логопеда (Маша, Дима и Андрей) Воспитательнря работа
Беседа «Дорогие мои старики» -прививать уважение к старшим. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за листопадом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.
/
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .10 по 22.10 .2021г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: : Изготовление совместно воспитателя с детьми Лепбука по теме «Одежда»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 21. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа «История возникновения одежды»- закрепить значение одежды для человека.
Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) Назови одежду на ребенке. Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря.
Ситуативный разговор о личной гигиене. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика гриппа».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. Рисование Тема: «Платья и рубашки» Цель: создание условие для творчества рисование мухомора. (Галицина, стр. 38)
3. Фэмп Тема:Отношение между числами в пределах 5. Цель: Обеспечить условия для умения соотносить числах в пределах 5.
4. Физкультура. (по плану физ. инструктора)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника
Подвижные игры «Перебежки и догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действий Упражнять детей прыжках с высоты. Андрей. Даниил и Амина). Ситуативный разговор Как дети понимают пословицу "По од «жке встречает» Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Живая шляпа»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
С / р игра «Магазин одежды»Кружковая работа.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Сашей в тетради. Художественно-продуктивная деятельность «Валенки»-выполнение декоративной росписью. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .10 по 22.10 .2021г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: : Изготовление совместно воспитателя с детьми Лепбука по теме «Одежда»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 22. 10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Д / игра «Потерялся ребёнок»-учить детеё составлчть описательные рассказы.
Утренний круг «Д/Игра «Пересчитай»
Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.
» (Маша, Дамир и Дима) Назови одежду на ребенке. Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря.
Ситуативный разговор о личной гигиене. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Предложить сделать коллекцию тканей, внести лоскуты разных тканей в центр «Эврика»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи. Тема: «Д / игра «Скажи какой?». . Цель : создание условие длясоставления предложений по заданию. (Гербова, стр. 76,
3. Ручной труд Тема: «Работа с тканью» Цель:Создание условия для пришивание пуговиц. (см. Л. В. Куцакова стр. 89)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за небом
П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.
Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Н. Носов «Заплатка»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С / р игра «Модницы».
Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.
Просмотр презентации «Одежда мира» Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.