МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»

Леснова Виктория
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01.09.2021 – 03.09.2021 г.

Группа: «Аистенок»

Тема недели : «Здравствуй, детский сад

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 1.09.2021 г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утренняя гимнастика №1.

«Утро радостных встреч».

Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Создать условия Д/и «Оденем куклу на прогулку» С Ульяной З., Аней.

Цель: повторить последовательность одевания одежды. Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом».

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками. Индивидуальная консультация с родителями : «Адаптация в детском саду»

Утренний круг Беседа «Оденемся на прогулку Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды

Образовательная деятельность

1. Лепка Д. Н. Колдина стр. 9 «Печенье для кота» 1 мл. гр.

Ц. Вызывать интерес у детей к лепке. Познакомить свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость, доброту.

2 Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

1. Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 23 2 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

2. Лепка Д. Н. Колдина стр. 44 Тема 3. «Конфетки» («Цветные мелки»)2 мл. гр.

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. С/и «Строим детский сад»

Цель: развивать конструкторские навыки. Создать условия Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» (Андрей и Дима.) Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. П. / гим. «Листочки»

Создать условия С/и «Строим детский сад».

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. Создать условия Д//и «Разложи листочки по цвету»(Данил, Маша). Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый). Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер».

Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки. Создать условия рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.

Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.

Вечерний круг Беседа на тему “Надо быть опрятным” Ц. : формирование привычки следить за своим внешним видом. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня». Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 2.09.2021г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утренняя гимнастика №1.

Чтение потешки «Доброе утро».

Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.

Создать условия Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей Индивидуальная консультация с родителями «Одеваемся по погоде».

Утренний круг

Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Ц. : Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Образовательная деятельность

1. Развитие речи В. В. Гербова Стр. 31 «Путешествие по территории участка» 1 мл. гр.

Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам.

2. Рисование «Волшебные краски» Карпухина Н. А. стр. 30 1 мл гр.

Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких лин

1. Рисование.. Комарова Т. С. стр. 43 2 мл. гр «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на

бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. ий.

2. ФЭМП. Занятие №1. 2 мл. гр. В. И. Помораева, В. А Позина ст. 11

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за осенними цветами.

Цели: Познакомить детей с названиями цветущих растений: календула, космея, настурция.

Трудовая деятельность. Собрать красивые листья для поделок, засушить.

Цели: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. Создать условия д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) Объяснение «Правила поведение на правила поведения на прогулке.

П. / гимн «Осень» Создать условия П/и «Догони меня»

Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Красная шапочка»

II половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Маша и Медведь».

Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок. Создать условия Д/и «Собери пирамидку». Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов. Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.

Создать условия с/р-и «Семья» Цель: развивать умение детей брать на себя роль, развивать умение общаться между собой.

Вечерний круг Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Ц. : Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 03.09.20201г. 1 половина дня

П

СКР

Ф

Х

РР Утр/гимн. Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей. Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку». Цель: закрепить знание детей об одежде. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть основные фигуры (квадрат, круг, треугольник)

Утренний круг Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Ц. : Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Образовательная деятельность

1. Физкультура Занятие 2 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.

Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя) 1 мл. гр.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2 мл. гр.

2. Конструирование «Дорожки длинные и короткие» Л. В. Куцакова стр. 31 2 мл. гр.

Цель: Продолжать учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка длинная и короткая.

Прогулка

П

СКР

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Прыгаем, как зайчики». Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах с Кириллом, Дима.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Игры в песочнице «Угощение для куклы». Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику.

Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение

II половина дня ФР

ПР Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Словесные игры «Скажи, как тебя зовут», «Позови соседа по имени».

Цель: продолжать знакомить детей между собой. Д/и «Куклы проснулись и одеваются».

Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности. Пальч. / игра «Этот пальчик…». «Сел мышонок на масленок». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры. Д/и «Профессии детского сада». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель)

Образовательная деятельность ФР Физическая культура по плану инструктора 2 мл. гр.

Вечерний круг ПР Беседа на тему «Мы любим делиться». Ц. : Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.

Прогулка ПР Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 12 января 2022 в 20:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Леснова Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД