Леснова Виктория
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01.09.2021 – 03.09.2021 г.
Группа: «Аистенок»
Тема недели : «Здравствуй, детский сад!»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
День недели
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 1.09.2021 г. 1 половина дня
П
СКР
Ф
Х
РР Утренняя гимнастика №1.
«Утро радостных встреч».
Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Создать условия Д/и «Оденем куклу на прогулку» С Ульяной З., Аней.
Цель: повторить последовательность одевания одежды. Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом».
Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками. Индивидуальная консультация с родителями : «Адаптация в детском саду»
Утренний круг Беседа «Оденемся на прогулку Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды
Образовательная деятельность
1. Лепка Д. Н. Колдина стр. 9 «Печенье для кота» 1 мл. гр.
Ц. Вызывать интерес у детей к лепке. Познакомить свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость, доброту.
2 Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.
Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
1. Физическая культура Занятие 1 С. Ю. Федорова стр. 23 2 мл. гр.
Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
2. Лепка Д. Н. Колдина стр. 44 Тема 3. «Конфетки» («Цветные мелки»)2 мл. гр.
Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.
Прогулка
П
СКР
РР
ХЭР
ФР Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с профессией дворника, развивать наблюдательность. С/и «Строим детский сад»
Цель: развивать конструкторские навыки. Создать условия Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» (Андрей и Дима.) Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками Объяснение «Правила поведение на прогулке»
Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. П. / гим. «Листочки»
Создать условия С/и «Строим детский сад».
Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.
II половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение сказки «Три медведя».
Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. Создать условия Д//и «Разложи листочки по цвету»(Данил, Маша). Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый). Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер».
Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки. Создать условия рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.
Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.
Вечерний круг Беседа на тему “Надо быть опрятным” Ц. : формирование привычки следить за своим внешним видом. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.
Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня». Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.
День недели
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 2.09.2021г. 1 половина дня
П
СКР
Ф
Х
РР Утренняя гимнастика №1.
Чтение потешки «Доброе утро».
Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.
Создать условия Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».
Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».
Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей Индивидуальная консультация с родителями «Одеваемся по погоде».
Утренний круг
Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Ц. : Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.
Образовательная деятельность
1. Развитие речи В. В. Гербова Стр. 31 «Путешествие по территории участка» 1 мл. гр.
Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам.
2. Рисование «Волшебные краски» Карпухина Н. А. стр. 30 1 мл гр.
Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких лин
1. Рисование.. Комарова Т. С. стр. 43 2 мл. гр «Знакомство с карандашом и бумагой»
Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на
бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. ий.
2. ФЭМП. Занятие №1. 2 мл. гр. В. И. Помораева, В. А Позина ст. 11
Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур
Прогулка
П
СКР
РР
ХЭР
ФР Наблюдение за осенними цветами.
Цели: Познакомить детей с названиями цветущих растений: календула, космея, настурция.
Трудовая деятельность. Собрать красивые листья для поделок, засушить.
Цели: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. Создать условия д/и «Выбери листочек по цвету»
Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) Объяснение «Правила поведение на правила поведения на прогулке.
П. / гимн «Осень» Создать условия П/и «Догони меня»
Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Красная шапочка»
II половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Маша и Медведь».
Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок. Создать условия Д/и «Собери пирамидку». Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов. Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»
Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.
Создать условия с/р-и «Семья» Цель: развивать умение детей брать на себя роль, развивать умение общаться между собой.
Вечерний круг Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Ц. : Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.
Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.
Прогулка С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.
День недели
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 03.09.20201г. 1 половина дня
П
СКР
Ф
Х
РР Утр/гимн. Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме».
Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.
Потешка «Умывание», «Водичка, водичка».
Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей. Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку». Цель: закрепить знание детей об одежде. Д / и «Назови фигуру по цвету и форме»
Цель: продолжать развивать умение детей называть основные фигуры (квадрат, круг, треугольник)
Утренний круг Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Ц. : Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.
Образовательная деятельность
1. Физкультура Занятие 2 С. Ю. Федорова стр. 28 1 мл. гр.
Ц. побуждать детей в двигательной активности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) 1 мл. гр.
1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2 мл. гр.
2. Конструирование «Дорожки длинные и короткие» Л. В. Куцакова стр. 31 2 мл. гр.
Цель: Продолжать учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка длинная и короткая.
Прогулка
П
СКР
РР
ХЭР
ФР Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Прыгаем, как зайчики». Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах с Кириллом, Дима.
Трудовая деятельность. Кормление птиц.
Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Игры в песочнице «Угощение для куклы». Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки. Развивать мелкую моторику.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение
II половина дня ФР
ПР Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Словесные игры «Скажи, как тебя зовут», «Позови соседа по имени».
Цель: продолжать знакомить детей между собой. Д/и «Куклы проснулись и одеваются».
Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности. Пальч. / игра «Этот пальчик…». «Сел мышонок на масленок». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры. Д/и «Профессии детского сада». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада (повар, медсестра, воспитатель)
Образовательная деятельность ФР Физическая культура по плану инструктора 2 мл. гр.
Вечерний круг ПР Беседа на тему «Мы любим делиться». Ц. : Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу.
Прогулка ПР Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»