наталья шелепнева
План на один день по теме недели «Я познаю себя»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : Я познаю себя
Цель: формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Понедельник
16.11.2020 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа: Органы чувств
Задачи: развитие умения называть органы чувств
Дидактическая игра
Публикация «План на один день по теме недели „Я познаю себя“» размещена в разделах
«Чудесный мешочек»
Задачи: развитие тактильных ощущений; активного словаря. Индивидуальная работа по развитию речи с Настей, Глебом, Варей.
Задачи: закрепления умения объединять действием 2-3 игрушки. Утренняя гимнастика (обр. проц. приложение 3 с. 365)
КГН
Мытье рук с мылом.
Задачи: привитие навыков гигиены.
Труд: раскладывание
игрушек по своим местам. Создание условий для игры с куклой.
Задачи: активизация словаря (глаза, брови, губы и т. д) Дид. игра. «Органы чувств человека»
Задача. Знакомство с органами чувств, их расположением и назначением.
ООД
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «В лесу» Прогр. сод. Вовлечь детей в игровую ситуацию, способствовать развитию умения внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 51-52
2. Физическая культура. Н. Е. Вераксы «Обр. проц. сентябрь-ноябрь» Приложение 4 с. 376 Занятие 5
Прогулка.
Наблюдение: за деревьями.
Задачи: знакомить детей с сезонными изменениями деревьев в природе.
Подвижная игра «Птички и кот»
Задачи: способствовать умению бегать не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа с Катей, Ромой, Мишей.
Задачи: способствовать формированию умения принимать участия в игре.
Труд: складывать игрушки на место.
Задачи: способствовать формированию умения убирать за собой.
Создание условий для игры «На приеме у врача»
Задачи: формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть органы чувств. Предметы заместители.
Вечер Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-ревушка» Задачи: формирование умения слушать стихи и повторять несложные фразы.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей. Сашей, Варей
Задачи: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры)
Задачи. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
Труд: полив цветов.
Задачи: способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для сенсорной игры «Курочка и циплята»
Задачи: фиксирование внимания детей на том, что цвет является признаком предметов. Книга, мозайка.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом
Задачи: способствовать развитию умения замечать смену суток.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Задачи: способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.
Задачи: соблюдение аккуратности.
Труд: сметание последних опавших листьев с горки.
Задачи: развитие умения пользоваться метелкой.
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: способствовать развитию двигательных навыков.