МААМ-картинки

План на вторую неделю октября «Грибы»

Ирина Ерошенко
План на вторую неделю октября «Грибы»
▼ Скачать +Заказ

Понедельник 07.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей, фруктов, ягод, грибов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

«Дежурство по столовой» Цель :учить выполнять обязанности дежурных.

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Публикация «План на вторую неделю октября „Грибы“» размещена в разделах

Индивидуальная работа:. Ситуативный разговор: «Зачем в лесу грибы?» - систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания. (Арсений, Мирослав)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

НОД:

1. Позновательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Грибной мир» (Конспект)

2. Развитие речи (Обучение грамоте) по плану логопеда

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: № 6

Индивидуальная работа: закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.(Вика, Дарина)

Чтение художественной литературы:

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

ПДД /ОБЖ Тема: Безопасный отдых на природе Беседа: Ядовитые грибы и ягоды. Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. Познакомить с правилами поведения на природе, закрепить знания о ядовитых грибах. Рассматривание энциклопедий о грибах, ягодах. Загадывание загадок о грибах и ягодах.

Чтение художественной литературы: А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина

Беседа по нравственно-патриотическому: «Государственные символы России»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России – гербе, познакомить с символическим значением герба РФ, формировать уважительное отношение к государственным символам.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник: Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности Прогулка: карточка № 6

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Вторник 08.10. 2024

Утро: прием детей

Рассматривание и сравнение картинок «грибов» съедобных и несъедобных.

Что можно приготовить с грибами.

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

Мп/и. «Замри»

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: «Составь фигуру из счетных палочек». (Даниил, Егор)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

НОД:

1. ФЭМП Занятие № 4 (Колесникова)

2. Рисование Тема: «Грибная полянка». Колдина, 19

3. Физкультурное (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: Карточка № 7

Индивидуальная работа: «Зачем лесу грибы?» - систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания. (Теона, Ксюша Сердова)

Чтение художественной литературы: Чтение П. Синявский «Грибная электричка»

Формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

Уроки природолюбия (Экология) / Познавательно исследовательская деятельность

1. «Кто как поет?» Цель: Формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильные звукоподражания птицам. Закреплять знания детей об особенностях птиц.

2.«Фильтрование воды» Цель: дать детям представление об очистке воды.

Материалы и оборудование: два стакана с водой (грязной и чистой, вата, фильтр, стакан, воронка.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Осень наступила.» (А. Плещеев.) - воспитывать умение слушать стихи.

Ситуативный разговор «За что я люблю Осень» - формировать потребность делиться своими впечатлениями

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Русские народные промыслы»

Цель: расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 7

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Среда 09.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса».

Д/и «Угадай по описанию» - придумывание уменьшительно-ласкательных слов (гриб - грибочек).

Решение проблемных ситуаций: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Повторить последовательность времен года «Какой сейчас идет месяц? Как называется?» Игра «Что за чем?» (Кирилл Г., Кирилл Д.)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД:

1. Конструирование Тема: «Гриб» оригами (Конспект)

Финансовая грамотность Тема: «Почему взрослые работают?»

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: № 8

Индивидуальная работа: Словесная игра «Скажи наоборот» - (Дарина, Саша)

Чтение художественной литературы: Чтение В. Катаев «Грибы» -уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах; Учить детей рассказывать не торопясь, находить нужные слова, выражения говорить достаточно громко. Упражнять в правильном произношении всех звуков. 3акрепить умение составлять предложения из трех, четырех слов и делить слова на слоги. Воспитывать скромность, наблюдательность и доброжелательность к ответам и рассказам других детей, воспитывать сдержанность.

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка №6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Сюжетно-ролевая игра: ««Экологи» Цель: Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.

Чтение художественной литературы: И. Крылов «Стрекоза и муравей» Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Русский лес – чудесный лес» Цель: расширять представления детей о животном и растительном мире средней полосы России, воспитывать бережное отношение к родной природе, воспитывать патриотические чувства.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник: Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности Прогулка: карточка № 8

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах

Четверг 10.10.2024

Утро: прием детей

Беседа о грибах по вопросам: «Как не заблудиться в лесу? Какие грибы вы знаете? Какие съедобные грибы вы знаете? Что вы знаете о ядовитых грибах? Что нужно грибам для роста? Какие важные правила сбора грибов необходимо соблюдать?»

Д/и «Грибники"- учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь.

«Сравни грибы». Цель. Закрепить умение сравнивать грибы. Упражнять в подборе слов, противоположных по значению

Мп/и: Д/и «Съедобный-несъедобный» с мячом

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов

(Василиса, Лена)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД:

1. ФЭМП занятие № 6 Многоугольник (Новикова)

2. Рисование Тема: «Мухоморчик» (Конспект)

3. Физкультурное (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке Прогулка: карточка: №9

Индивидуальная работа: Упражнять в умение составлять рассказ по картинкам цель: развивать память, связную речь (Ваня, Илья)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (обработка В. Даля)

Подготовка к обеду. Обед Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

4. НОД: Развитие речи» «Грибы» (Конспект)

Чтение художественной литературы : М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Учить воспринимать образное содержание произведения, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства, объяснять смысл и происхождение названий трав.

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Климатические зоны России»

Цель: познакомить детей с климатическими зонами России: тундрой, тайгой, средней полосой, степью;

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 9

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах

Пятница 11.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу.

Решение проблемных ситуаций «Почему нельзя собирать ядовитые грибы?»

Мп / и: «Замри»

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. (Злата, Алиса)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД

1. Лепка Тема: «Корзинка с грибами» (Конспект)

2. Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа по картинкам «По грибы» (Конспект)

3. Физкультурное на улице (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: №10

Индивидуальная работа: Д/и «Найди предмет» Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя (Кирилл Д., Егор)

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Театрализованная деятельность: Весёлая пантомима. «Немой диалог», «Загадки без слов» Развивать пантомимические навыки и творческое воображение; формировать коммуникативные способности и навыки импровизации; учить детей интонационно и выразительно проговаривать заданные фразы; развивать фантазию и воображение

Хозяйственно- бытовой труд : Моем кукольную посуду. Продолжать учить детей постоянно поддерживать порядок в группе; выполнять поручения старательно и аккуратно.

Чтение художественной литературы: М. Пришвин. «Этажи леса» Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеологизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.

Беседа по нравственно-патриотическому: «Моя малая Родина». Цель: дать понятие детям о малой Родине, ее достопримечательностях.

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 10

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на вторую неделю октября «Грибы»
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на вторую неделю октября «Грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД