Приложение МААМ

План на вторую неделю октября «Грибы»

Ирина Ерошенко
План на вторую неделю октября «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 07.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей, фруктов, ягод, грибов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

«Дежурство по столовой» Цель :учить выполнять обязанности дежурных.

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Темочки:

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа:. Ситуативный разговор: «Зачем в лесу грибы - систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания. (Арсений, Мирослав)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

НОД:

1. Позновательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Грибной мир» (Конспект)

2. Развитие речи (Обучение грамоте) по плану логопеда

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: № 6

Индивидуальная работа: закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.(Вика, Дарина)

Чтение художественной литературы:

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

ПДД / ОБЖ Тема: Безопасный отдых на природе Беседа: Ядовитые грибы и ягоды. Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. Познакомить с правилами поведения на природе, закрепить знания о ядовитых грибах. Рассматривание энциклопедий о грибах, ягодах. Загадывание загадок о грибах и ягодах.

Чтение художественной литературы: А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина

Беседа по нравственно-патриотическому: «Государственные символы России»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России – гербе, познакомить с символическим значением герба РФ, формировать уважительное отношение к государственным символам.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник: Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности Прогулка: карточка № 6

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Вторник 08.10. 2024

Утро: прием детей

Рассматривание и сравнение картинок «грибов» съедобных и несъедобных.

Что можно приготовить с грибами.

Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений.

Мп/и. «Замри»

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: «Составь фигуру из счетных палочек». (Даниил, Егор)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

НОД:

1. ФЭМП Занятие № 4 (Колесникова)

2. Рисование Тема: «Грибная полянка». Колдина, 19

3. Физкультурное (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: Карточка № 7

Индивидуальная работа: «Зачем лесу грибы - систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания. (Теона, Ксюша Сердова)

Чтение художественной литературы: Чтение П. Синявский «Грибная электричка»

Формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

Уроки природолюбия (Экология) / Познавательно исследовательская деятельность

1. «Кто как поет?» Цель: Формировать артикуляцию речи. Отрабатывать правильные звукоподражания птицам. Закреплять знания детей об особенностях птиц.

2.«Фильтрование воды» Цель: дать детям представление об очистке воды.

Материалы и оборудование: два стакана с водой (грязной и чистой, вата, фильтр, стакан, воронка.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Осень наступила.» (А. Плещеев.) - воспитывать умение слушать стихи.

Ситуативный разговор «За что я люблю Осень» - формировать потребность делиться своими впечатлениями

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Русские народные промыслы»

Цель: расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 7

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Среда 09.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса».

Д/и «Угадай по описанию» - придумывание уменьшительно-ласкательных слов (гриб - грибочек).

Решение проблемных ситуаций: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Повторить последовательность времен года «Какой сейчас идет месяц? Как называется?» Игра «Что за чем?» (Кирилл Г., Кирилл Д.)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД:

1. Конструирование Тема: «Гриб» оригами (Конспект)

Финансовая грамотность Тема: «Почему взрослые работают?»

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: № 8

Индивидуальная работа: Словесная игра «Скажи наоборот» - (Дарина, Саша)

Чтение художественной литературы: Чтение В. Катаев «Грибы» -уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах; Учить детей рассказывать не торопясь, находить нужные слова, выражения говорить достаточно громко. Упражнять в правильном произношении всех звуков. 3акрепить умение составлять предложения из трех, четырех слов и делить слова на слоги. Воспитывать скромность, наблюдательность и доброжелательность к ответам и рассказам других детей, воспитывать сдержанность.

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка №6

Коррекционный час (по заданию логопеда)

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Сюжетно-ролевая игра: ««Экологи» Цель: Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.

Чтение художественной литературы: И. Крылов «Стрекоза и муравей» Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Русский лес – чудесный лес» Цель: расширять представления детей о животном и растительном мире средней полосы России, воспитывать бережное отношение к родной природе, воспитывать патриотические чувства.

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник: Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности Прогулка: карточка № 8

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах

Четверг 10.10.2024

Утро: прием детей

Беседа о грибах по вопросам : «Как не заблудиться в лесу? Какие грибы вы знаете? Какие съедобные грибы вы знаете? Что вы знаете о ядовитых грибах? Что нужно грибам для роста? Какие важные правила сбора грибов необходимо соблюдать?»

Д/и «Грибники"- учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь.

«Сравни грибы». Цель. Закрепить умение сравнивать грибы. Упражнять в подборе слов, противоположных по значению

Мп/ и: Д/и «Съедобный-несъедобный» с мячом

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов

(Василиса, Лена)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД:

1. ФЭМП занятие № 6 Многоугольник (Новикова)

2. Рисование Тема: «Мухоморчик» (Конспект)

3. Физкультурное (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке Прогулка: карточка: №9

Индивидуальная работа: Упражнять в умение составлять рассказ по картинкам цель: развивать память, связную речь (Ваня, Илья)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (обработка В. Даля)

Подготовка к обеду. Обед Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

4. НОД: Развитие речи» «Грибы» (Конспект)

Чтение художественной литературы : М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Учить воспринимать образное содержание произведения, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства, объяснять смысл и происхождение названий трав.

Беседа по нравственно-патриотическому: Беседа «Климатические зоны России»

Цель: познакомить детей с климатическими зонами России: тундрой, тайгой, средней полосой, степью;

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 9

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах

Пятница 11.10. 2024

Утро: прием детей

Беседа: «Путешествие в лес» - повторить правила поведения в лесу.

Решение проблемных ситуаций «Почему нельзя собирать ядовитые грибы

Мп / и: «Замри»

Дежурство по столовой (учить выполнять обязанности дежурных)

Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук

Индивидуальная работа: Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. (Злата, Алиса)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: воспитывать привычки быстро и правильно умываться, насухо вытираться

НОД

1. Лепка Тема: «Корзинка с грибами» (Конспект)

2. Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа по картинкам «По грибы» (Конспект)

3. Физкультурное на улице (по плану инструктора по физо)

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка: №10

Индивидуальная работа: Д/и «Найди предмет» Цель: продолжать учить детей ориентироваться в группе и понимать слова воспитателя (Кирилл Д., Егор)

Подготовка к обеду. Обед

Цель: учить детей есть бесшумно, тщательно пережевывать пищу.

2половина дня

Подъем, гимнастика после сна: карточка № 6

Театрализованная деятельность: Весёлая пантомима. «Немой диалог», «Загадки без слов» Развивать пантомимические навыки и творческое воображение; формировать коммуникативные способности и навыки импровизации; учить детей интонационно и выразительно проговаривать заданные фразы; развивать фантазию и воображение

Хозяйственно- бытовой труд : Моем кукольную посуду. Продолжать учить детей постоянно поддерживать порядок в группе; выполнять поручения старательно и аккуратно.

Чтение художественной литературы: М. Пришвин. «Этажи леса» Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеологизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.

Беседа по нравственно-патриотическому: «Моя малая Родина». Цель: дать понятие детям о малой Родине, ее достопримечательностях.

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Подготовка к уплотненному полднику. Полдник:

Цель: Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать ложку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не разговаривать во время еды.

Подготовка к прогулке

Цель: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Прогулка: карточка № 10

Индивидуальная работа: по заданию логопеда

Вечер: игровая деятельность детей в разных игровых зонах.

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Телевидение» в старшей группе План работы с 22 по 27 апреля Тема: «Телевидение» Задачи: -Знакомить детей с телевиденьем; - Познакомить детей с профессиями взрослых, работающих.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на вторую неделю октября «Грибы»
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на вторую неделю октября «Грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерошенко (УИ 235339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД